Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
Разрядную кривую бы посмотреть на 20-25С 😃 Или просто замеры ватметром на болших токах.
Когда облетаете, поделитесь впечатлениями о том как тянет.
Вы до отсечки летаете или по времени? Если до отсечки, поделитесь пожалуйста впечатлением от нее. Как она происходит. Внезапно как у А123 или сначало мощность теряется как у Липо.
… Внезапно как у А123 или сначало мощность теряется как у Липо.
Эээ батенька, Вы либо дешевые регули пользуете, либо напряжение отсечки А123 некорректно устанавливаете (впрочем одно из другого следует). Я всегда ставлю 1,8 в на банку. При силовом пилотаже - даже до 1,6. Я имею в виду вертолет конечно. И время для посадки определяется вполне предсказуемо, никаких проблем не было.
В плане отсечки - да, очень похожи на А123. Летал 1600 банку на 450 Рэксике, еле-еле свел ЦТ. Летает как угорелый, рвет не по-детски, дабы Хайвольтовский движок стоит (ВИВА Хайвольт !). Снижение оборотов плавное и вполне предсказуемое - времени для посадки более чем. Отсечку выставил в 2,8 вольта. Регуль - Маркус СЛ80.😁
Только что зашел на сайт ворлда, паки появились, вопреки тому, что только вчера мне сказали что завоза не будет. Как-то странно получается… Видимо что-то они скрывают)))
Естессна ! Щас народ потестит, возможно поплюется, тогда мол задний ход дадут, может и мани бэк какой-нить организуют (было такое дело с их регулями, отсыл назад даже компенсировали !)
Поищите в других магазинах, я их где-то видел…
Естессна ! Щас народ потестит, возможно поплюется, тогда мол задний ход дадут, может и мани бэк какой-нить организуют (было такое дело с их регулями, отсыл назад даже компенсировали !)
Поищите в других магазинах, я их где-то видел…
А где не помните? А то магазинов много)))
Я не уточнял ассортимент где че есть, но вот:
www.allerc.com/index.php?cPath=3_4_93&osCsid=5b1ef…
rcheliresource.com/breaking-hyperion-generation-3-…
Гуглом пробегите по “hyperion g3”
Спасибо за ссылки, щас глянем)
Не ожидал что эта новинка в Китае производится.
Движутся соседи семимильными шагами.
Эээ батенька, Вы либо дешевые регули пользуете, либо напряжение отсечки А123 некорректно устанавливаете (впрочем одно из другого следует).
Я специальные регуляторы не покупал. Выствил режим Ni-Ca, потому что липо 2,5 в на старте отсекало.
Не ожидал что эта новинка в Китае производится.
А чего там не производится? 😃 Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира 😃
А где не помните? А то магазинов много)))
А зачем вам другой, если на эркрафте есть? Думаете деньги возьмут и не пришлют?
Я специальные регуляторы не покупал. Выствил режим Ni-Ca, потому что липо 2,5 в на старте отсекало.
А чего там не производится? 😃 Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира 😃
А зачем вам другой, если на эркрафте есть? Думаете деньги возьмут и не пришлют?
Тех, что мне нужно там в наличии уже нету((( Ну я у них уже раза 4 заказывал, поэтому знаю, что деньги они не заберут просто так.
А чего там не производится? 😃 Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира 😃
Новинки как раз там практически не производятся.
Пока они хорошие копировщики. А новинки из Японии, штатов,Кореи.
Вот это и удивило.
Пока они хорошие копировщики.
Вообщето там официальные заводы есть, а не только пиратские.
А есть информация что за завод?
Для кого и под какими торговыми марками выпускают?
Есть ли данные о акках с подобными характеристиками, но не Hyperion ?
А это всем интересно:) Только информации нет. Логично предположить, что если бы это был известный производитель (типа энерлэнда), то батарейки с похожими характеристиками появились бы и у других. Пока не видно. Может гиперион сбацал свой заводик или разместил заказ у кого-то, сохраняя эксклюзивные права.
друзья. тоже заказал этих акков позарившись на быструю зарядку и большие отдаваемые токи ). но так как в электронике не силён совсем всплыл такой вопрос.
всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.
друзья. тоже заказал этих акков позарившись на быструю зарядку и большие отдаваемые токи ). но так как в электронике не силён совсем всплыл такой вопрос.
всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.
Для примерных расчетов приравняй 3s к напряжению своего АКБ на машине. Итого у тебя получается 4 пака на 2,6А. Это 10,4А без учета КПД зарядников. С учетом это плюс 20-25%. То есть где то 12-13А. АКБ на отечественные ВАЗы с завода 55 А идут. Но это новые АКБ, а вот в старых хз сколько остается. Кроме того, ваше АКБ на машине может быть просто не доконца заряжено, скажем генератор в пробках не вытягивает все что надо.
Вы сделайте переходничек, что бы от ваших заряженых батарей для самолета, можно было машину заряжать, и потестируйте. Я с сабой старый АКБ вожу, который осенью снял, на один запуск машины хватит.
А еще многие зарядники прекращают заряд, когда напряжение на источнике сильно падает. Тоже очень хороший вариант. А если этого нет, периодически смотреть на напряжение источника энергии, это тоже многие зарядники позволяют. Если видете что оно слишком низкое, вручную прерывайте заряд.
Тут как не считай, а на практике все сложнее, надо в свой машине и АКБ разбираться. Пробовать, наблюдать, делать выводы.
Я бы в любом случае силовые акки долго не заряжал на заглушенном двигателе. Это дурь вылетает, когда движок вечером завести не можешь, когда домой надо ехать.
Отчет: отлетал 15-20 циклов. гружу максимальными токами. кушают 2470-2490 и 1400-1450 соответственно. Хочу предупредить - кривая заряда в конце лихо уходит вниз, так что порой не успеваешь сориентироваться вовремя. Так вертолет с высоты метров 20 “придеревился” в ветки. Отсекло круто, авторотация спасла (если она есть на 450 рэксе 😃 ). Короче отделался легким испугом, ни одной царапины на рэксике !!! Повезло, а думал все, карачун, гора запчастей !
то батарейки с похожими характеристиками появились бы и у других. Пока не видно.
Уже видно. В одной из веток в этом разделе про TP (если не ошибаюсь) писали. Там от 4С до 6С, взависимости от токов разряда.
Прогрес очень сильно продвигается, и это не может не радовать 😃
Хочу предупредить - кривая заряда в конце лихо уходит вниз, так что порой не успеваешь сориентироваться вовремя.
У меня так на А123 было емкостью 1100, но я их грузил не по детски и там напряжение изначально сильно проседало.
Даже незнаю, радоваться этому или нет. С одной стороны вроде как мощи больше до самого конца полетов, а с другой стороны летать по таймеру нужно, которого в моем передатчике нет.
Немного поправлю, кривая разряда, а не заряда.
…всплыл такой вопрос.
всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.
Физика, она и в моделизме физика😁
Сколько в батарейки положили электричества, столько из авто и забрали, с учетом кпд зарядника. КПД примерно 0.7-0.8. Если акум в автомобиле нормальный, то 8-10 а*ч заберете спокойно и потом заведетесь без проблем. Я слежу за входным напряжением зарядника и если падает ниже 11.5 завожу двигатель прямо во время зарядки. Поработал с полчасика и хватит.
Хотя батарейки в авто разные бывают. В наших краях в основном японцы, а они очень любят ставить “крупные” батарейки, аж на 20 или 30 а*ч:)
Вот у меня предыдущая машина (мазда, минивэн, дизель 2 л) - ошалеть, штатно два акума в параллель по 55 а*ч!
спасибо - смысл предельно ясен. автоакк 60 Ач значит в теории его можно использовать как источник 10 ампер в течении 6ти часов. делаем скидку на кпд зарядника и на разреженность автоаккумулятора. надо покопаться что в фордах сейчас ставят за генераторы и аккумуляторы.
просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
итак делаем выводы. если гиперион и ТР дают разрешение заливать до 5-6 с. то гиперион дуо, который будет от автоакка заливать два пака за полчаса, сделают полётый день длиннее ибо 2 полёта в полчаса меня устраивают, а авто в час съедает бензина на 20 рублей что совсем не страшно 😃
upd: хотя уже подумываю вместо дуо взять 2 штуки 250 ватных зарядника от гипериона, которые по 10 ампер выдают, по цене тоже самое…но ими боюсь точно убью автоакк… но блин ощутимый плюс что 2 пака можно заряжать токами аж 4с, против дуоских 2с на пак. вобщем пока весь в сомнениях чемже позаряжать в поле 😃
…просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
Почему глупостью ? Вы все правильно думали, напряжение в аккумуляторе авто в 2 раза меньше и если на выходе ток заряда 10А, то на входе зарядки(т.е. с аккумулятора авто) ток будет более 20Ампер, лишние вольты из воздуха не возьмутся. Вам же написал Sevod как расчитать, только Амперы с Амперчасами перепутаны 😃