Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

Панкратов_Сергей

Не ожидал что эта новинка в Китае производится.
Движутся соседи семимильными шагами.

Sevod
slides:

Эээ батенька, Вы либо дешевые регули пользуете, либо напряжение отсечки А123 некорректно устанавливаете (впрочем одно из другого следует).

Я специальные регуляторы не покупал. Выствил режим Ni-Ca, потому что липо 2,5 в на старте отсекало.

Панкратов_Сергей:

Не ожидал что эта новинка в Китае производится.

А чего там не производится? 😃 Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира 😃

roytman:

А где не помните? А то магазинов много)))

А зачем вам другой, если на эркрафте есть? Думаете деньги возьмут и не пришлют?

roytman
Sevod:

Я специальные регуляторы не покупал. Выствил режим Ni-Ca, потому что липо 2,5 в на старте отсекало.

А чего там не производится? 😃 Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира 😃

А зачем вам другой, если на эркрафте есть? Думаете деньги возьмут и не пришлют?

Тех, что мне нужно там в наличии уже нету((( Ну я у них уже раза 4 заказывал, поэтому знаю, что деньги они не заберут просто так.

Панкратов_Сергей
Sevod:

А чего там не производится? 😃 Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира 😃

Новинки как раз там практически не производятся.
Пока они хорошие копировщики. А новинки из Японии, штатов,Кореи.
Вот это и удивило.

Sevod
Панкратов_Сергей:

Пока они хорошие копировщики.

Вообщето там официальные заводы есть, а не только пиратские.

Панкратов_Сергей

А есть информация что за завод?
Для кого и под какими торговыми марками выпускают?
Есть ли данные о акках с подобными характеристиками, но не Hyperion ?

VictorL

А это всем интересно:) Только информации нет. Логично предположить, что если бы это был известный производитель (типа энерлэнда), то батарейки с похожими характеристиками появились бы и у других. Пока не видно. Может гиперион сбацал свой заводик или разместил заказ у кого-то, сохраняя эксклюзивные права.

junk

друзья. тоже заказал этих акков позарившись на быструю зарядку и большие отдаваемые токи ). но так как в электронике не силён совсем всплыл такой вопрос.

всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.

Sevod
junk:

друзья. тоже заказал этих акков позарившись на быструю зарядку и большие отдаваемые токи ). но так как в электронике не силён совсем всплыл такой вопрос.

всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.

Для примерных расчетов приравняй 3s к напряжению своего АКБ на машине. Итого у тебя получается 4 пака на 2,6А. Это 10,4А без учета КПД зарядников. С учетом это плюс 20-25%. То есть где то 12-13А. АКБ на отечественные ВАЗы с завода 55 А идут. Но это новые АКБ, а вот в старых хз сколько остается. Кроме того, ваше АКБ на машине может быть просто не доконца заряжено, скажем генератор в пробках не вытягивает все что надо.
Вы сделайте переходничек, что бы от ваших заряженых батарей для самолета, можно было машину заряжать, и потестируйте. Я с сабой старый АКБ вожу, который осенью снял, на один запуск машины хватит.
А еще многие зарядники прекращают заряд, когда напряжение на источнике сильно падает. Тоже очень хороший вариант. А если этого нет, периодически смотреть на напряжение источника энергии, это тоже многие зарядники позволяют. Если видете что оно слишком низкое, вручную прерывайте заряд.

Тут как не считай, а на практике все сложнее, надо в свой машине и АКБ разбираться. Пробовать, наблюдать, делать выводы.

slides

Я бы в любом случае силовые акки долго не заряжал на заглушенном двигателе. Это дурь вылетает, когда движок вечером завести не можешь, когда домой надо ехать.

Отчет: отлетал 15-20 циклов. гружу максимальными токами. кушают 2470-2490 и 1400-1450 соответственно. Хочу предупредить - кривая заряда в конце лихо уходит вниз, так что порой не успеваешь сориентироваться вовремя. Так вертолет с высоты метров 20 “придеревился” в ветки. Отсекло круто, авторотация спасла (если она есть на 450 рэксе 😃 ). Короче отделался легким испугом, ни одной царапины на рэксике !!! Повезло, а думал все, карачун, гора запчастей !

Sevod
VictorL:

то батарейки с похожими характеристиками появились бы и у других. Пока не видно.

Уже видно. В одной из веток в этом разделе про TP (если не ошибаюсь) писали. Там от 4С до 6С, взависимости от токов разряда.
Прогрес очень сильно продвигается, и это не может не радовать 😃

slides:

Хочу предупредить - кривая заряда в конце лихо уходит вниз, так что порой не успеваешь сориентироваться вовремя.

У меня так на А123 было емкостью 1100, но я их грузил не по детски и там напряжение изначально сильно проседало.
Даже незнаю, радоваться этому или нет. С одной стороны вроде как мощи больше до самого конца полетов, а с другой стороны летать по таймеру нужно, которого в моем передатчике нет.
Немного поправлю, кривая разряда, а не заряда.

VictorL
junk:

…всплыл такой вопрос.

всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.

Физика, она и в моделизме физика😁
Сколько в батарейки положили электричества, столько из авто и забрали, с учетом кпд зарядника. КПД примерно 0.7-0.8. Если акум в автомобиле нормальный, то 8-10 а*ч заберете спокойно и потом заведетесь без проблем. Я слежу за входным напряжением зарядника и если падает ниже 11.5 завожу двигатель прямо во время зарядки. Поработал с полчасика и хватит.
Хотя батарейки в авто разные бывают. В наших краях в основном японцы, а они очень любят ставить “крупные” батарейки, аж на 20 или 30 а*ч:)
Вот у меня предыдущая машина (мазда, минивэн, дизель 2 л) - ошалеть, штатно два акума в параллель по 55 а*ч!

junk

спасибо - смысл предельно ясен. автоакк 60 Ач значит в теории его можно использовать как источник 10 ампер в течении 6ти часов. делаем скидку на кпд зарядника и на разреженность автоаккумулятора. надо покопаться что в фордах сейчас ставят за генераторы и аккумуляторы.

просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.

итак делаем выводы. если гиперион и ТР дают разрешение заливать до 5-6 с. то гиперион дуо, который будет от автоакка заливать два пака за полчаса, сделают полётый день длиннее ибо 2 полёта в полчаса меня устраивают, а авто в час съедает бензина на 20 рублей что совсем не страшно 😃

upd: хотя уже подумываю вместо дуо взять 2 штуки 250 ватных зарядника от гипериона, которые по 10 ампер выдают, по цене тоже самое…но ими боюсь точно убью автоакк… но блин ощутимый плюс что 2 пака можно заряжать токами аж 4с, против дуоских 2с на пак. вобщем пока весь в сомнениях чемже позаряжать в поле 😃

PigTail
junk:

…просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.

Почему глупостью ? Вы все правильно думали, напряжение в аккумуляторе авто в 2 раза меньше и если на выходе ток заряда 10А, то на входе зарядки(т.е. с аккумулятора авто) ток будет более 20Ампер, лишние вольты из воздуха не возьмутся. Вам же написал Sevod как расчитать, только Амперы с Амперчасами перепутаны 😃

Sevod
junk:

просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.

Это скорее математека чем физика. Если вы заряжаете батарею 10 амперами при напряжении 25 вольт, а напряжение АКБ машины 12 вольт (а лучше считать для 11 даже), то составив пропорцию вы получите ток на АКБ машины более 20 ампер, плюс этот ток надо увиличить процентов на 20. Вобщем вы все правильно думали.
Я когда считал, ваши два пака по 6S посчитал как четыре по 3S. А там что то около 12,6 вольт выходит.

Про Ампер часы не пишу, что бы людей еще больше не путать. Модельные акумуляторы в мА обозначают. Вроде никто еще логических ошибок не допускал и выводы все верные даже без использования А*Ч.

По поводу дуо зарядников гипириона. Я так понял их главный сокральный смысл в том, что при зарядке балансируются между собой разные паки. А вот зачем это надо, я почему то не понимаю. Будут они балансировать, или не будут, конечное напряжение будет 4,2в на банку. В двух разных зарядниках банки тоже балансируются. Поэтому в чем разница между двумя зарядниками и одним дуо, я не понял.
Может кто это обьяснит, зачем оно надо? Маркетинговый ход?

deNick

Все просто. Если заряжать в поле до 80%- нужно чтобы акки были сбалансированы между собой.

Иначе получится, что в одном- 75% емкости а в другом- 85%, например, и можно будет схлопотать переразряд первого пака.

roytman

А кто-нибудь собирается в ближайшие дни делать заказ с эйркрафт-ворлда? Я бы присоединился. Хотел там пару паков маленьких взять.

junk

PigTail, Sevod, спасибо. теперь осталось узнать мощность моего генератора и объём автоакка и в поле 😃

deNick, т.е. выходит ДУО в этом плане проигрывает двум независимым 10 амперным зарядникам? вплане что если зарядники независимы то перезаряд пака который заряжен лучше случиться не может. и приемущество ДУО в том что можно заряжать пака с большим кол-вом банок. типа 12s заряжая как 2 по 6s и он их балансирует. я верно понял ? просто в цене что 1 дуо что 2 EOS0610i-NET 10A 11-24В один фиг примерно

Sevod
junk:

PigTail, Sevod, спасибо. теперь осталось узнать мощность моего генератора

Только уточняйте это для холостого хода.

deNick:

Все просто. Если заряжать в поле до 80%- нужно чтобы акки были сбалансированы между собой.

Иначе получится, что в одном- 75% емкости а в другом- 85%, например, и можно будет схлопотать переразряд первого пака.

То есть это будет нужно, только если не дозоряжать аки до конца, когда ток заряда падать начинает? Тогда понятно.

junk:

deNick, т.е. выходит ДУО в этом плане проигрывает двум независимым 10 амперным зарядникам? вплане что если зарядники независимы то перезаряд пака который заряжен лучше случиться не может. и приемущество ДУО в том что можно заряжать пака с большим кол-вом банок. типа 12s заряжая как 2 по 6s и он их балансирует. я верно понял ? просто в цене что 1 дуо что 2 EOS0610i-NET 10A 11-24В один фиг примерно

В конце зарядного цикла ток зарядки падает. И многие прекращают заряд что бы не терять время. Вот тут дуо будет нужен. А если забивать банки до упора, то пофиг что брать. Надеюсь я правильно понял.

junk

подождите - давайте на пальцах разберём. есть 2 зарядника пусть теже гиперионы, но не дуо. оба накинуты на клемма авто и заряжают каждый свой пак. пусть на поле выгоднее заряжать на 80% т.е. не ждать пока зарядки стабилизируют напряжение, а просто когда ток упал выдёргивать акк и в полёт, хотим добить до конца - ждём когда запищит… - тут я не вижу как можно перезарядить акк.

дуо же будет балансировать между собой паки что приведёт к потере времени, так ? ) как я понимаю это еслиб дуо не балансировал паки между собой мог бы сделать перезаряд какому-то из двух, так как всёже это одна зарядка, а не две самостоятельные. или я опять что-то не понимаю ?
при этом дуо точно также будет добивать батарейки до конца или там функция есть - типа “без стабилизации напряжения” ?

Sevod
junk:

подождите - давайте на пальцах разберём. есть 2 зарядника пусть теже гиперионы, но не дуо. оба накинуты на клемма авто и заряжают каждый свой пак. пусть на поле выгоднее заряжать на 80% т.е. не ждать пока зарядки стабилизируют напряжение, а просто когда ток упал выдёргивать акк и в полёт, хотим добить до конца - ждём когда запищит… - тут я не вижу как можно перезарядить акк.

Не перезарядить. Два акумулятора, заряжаные разными балансирами будут не отбалансированы один относительно другого. Это черевато если их оба ставить одновремено. Если паки летают отдельно один от другого, то без разницы (но тогда и второй зарядник не нужен). И если до конца заряжать, то тоже без разницы.

junk:

дуо же будет балансировать между собой паки что приведёт к потере времени, так ? ) как я понимаю это еслиб дуо не балансировал паки между собой мог бы сделать перезаряд какому-то из двух, так как всёже это одна зарядка, а не две самостоятельные. или я опять что-то не понимаю ?
при этом дуо точно также будет добивать батарейки до конца или там функция есть - типа “без стабилизации напряжения” ?

Не перезаряд. Просто не сбалансирует и в полете можно убить слабую банку. Но это опять же, если вы оба ака одновремено ставите, как один супер ака.

Тут в одной из тем, Лелик писал как на крупных самолетах использовать сборку из 4 акб, 3S2100 пилотажевских. Получалось 6S4200. Вот на такую мегасборку, когда надо 12S зарядить и отбалансировать дуо не помешает (хотя у Лелика и так проблем не было, он их как 6S заряжал). Но если заряжать до конца, то и отдельными зарядниками все отбалансируется.

У вас что за апарат и какую вы туда сборку ставите?