Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Напряжение заряда 14,7В в режиме Pb? Ток постепенно снижается до минимума и потом заряд прекращается? Если так, то проблема не в заряднике, а в аккумуляторе… Я на днях заряжал автомобильный аккумулятор - 30 Ач залил этой зарядкой без проблем.
я плотность поднимал так… ставил 1 ампер и 7 банок а не 6 и у меня с 1.22кг\см поднялось до 1.26, я считаю нормально!! он кипел но не сильно акку 3 года
7 банок это слишком много… 17,1В… для свинцового 6 баночного это недопустимо… ограничение 14,7В для 6 банок не зря установлено! Но Вашему аккумулятору судя по всему лучше уже не будет. так что можно эксперементировать.
Если Pb аккумулятор не берет заряд при стандартном напряжени заряда (14.7В), то нужно начинать задумываться о покупке нового.
Пример - у меня на работе есть фонарь с 3 баночным аккумулятором Pb… так вот заряд он вообще перестал держать… пробовал его зарядить в режиме NiMH… током 1А… так вот напряжение при этом было в районе 20В!
Просто аккумулятор уже умер.
У Вас до такой стадии еще не дошел… можно как нибудь протянуть до лета… летом возможно прослужит, но осенью явно нужен новый.
Привет всем! Парни расскажите пожалуйста как эту чудную зарядку заставить нормально заряжать авто АКБ! В режиме заряда Pb недозаряжает, очень рано отключается. Плотность не возможно поднять даже до 1.25, не говоря уже до 1.28-1.29! Приспособился заряжать в режиме Ni-Mh, но тоже не айс, больше 10 ампер/часов ниразу не залила! Как её заставить нормально заряжать авто АКБ?
Еще раз спрошу. Вы ограничение по времени убрали?
Еще раз спрошу. Вы ограничение по времени убрали?
Убрал, и по ёмкости тоже, дельта-пик задрал на максимум.
А по поводу того что аккум сдыхает не соглашусь, заряжал 3 аккума, из них 2 в очень хорошем состоянии, я уверен что они исправны. И всё равно она не льёт больше 10 а/ч! Сейчас заряжаю Exide полугодовалый, посмотрим что к чему!
У меня TURNIGY MAX 200W, но это суть не меняет. Давно уже пользуюсь этой зарядкой… но все никак не могу найти… КАК поставить LiPo на цикличность заряд-разряд? (пошагово) вроде уже все меню на 20 раз облазил… не могу найти! Раньше когда было 2 акка эта проблема не стояла, можно было вручную… а по мере увеличения кол-ва надо автоматизировать! 😃
LiPo на цикличность заряд-разряд
А, зачем? Если не секрет конечно.
Да какой секрет! 😃 Сегодня просто получил несколько новых акков… хочется их прогнать несколько циклов без “особой” нагрузки так сказать для раскачки! И еще недавно после долгого хранения полностью заряженного акка ( мой косяк ) вздулся аккум… после 3-4 зарядов - разрядов все пришло в норму! только все это в ручную… вкл.-выкл. 😃 и вообще, если даже на наклейке указана такая функция как цикличность, почему бы ей не воспользоваться? только меня терзают смутные сомнения… может эта функция не для LiPo ?
Насколько я помню теорию, эта функция для никелькадмия, металлгидрида и свинца очень нужна. Можно с ее помощью частично восстанавливать емкость старых акков. Для ЛиПо это не нужно, т.к. не имеют они памяти и если умирают, то уж умирают. Раскачать акки вроде как нужно несколько циклов, но 100% утверждения по этому поводу не нашел. Т.е. ну, прямо вот, что необходимо, ппц, иначе все, кранты. Сам “раскачиваю” просто 3-4 цикла висением для разминки, вроде пока проблем не было.
Убрал, и по ёмкости тоже, дельта-пик задрал на максимум. А по поводу того что аккум сдыхает не соглашусь, заряжал 3 аккума, из них 2 в очень хорошем состоянии, я уверен что они исправны. И всё равно она не льёт больше 10 а/ч! Сейчас заряжаю Exide полугодовалый, посмотрим что к чему!
Почему Вы уверены, что аккумулятор исправный? (тот о котором речь идет)… На чем уверенность основана?
Вы в режиме NiMH заряжаете? Напряжение заряда при этом какое? Отключается по дельта пику?
В режиме Pb что не так - ток маленький?
Вам удается зарядить аккумулятор только задрав напряжение выше нормы… очевидно… а регулятор напряжения в автомобиле держит напряжение именно в пределах нормы… т.е. при нормальном напряжениии заряда аккумулятор будет плохо заряжаться, особенно зимой…
Повторюсь, я заряжал сильно разряженный автомобильный аккумулятор на днях… ток заряда поначалу был 4А… потом постепенно снизился… аккумулятор принял примерно 30 Ач… и взял бы еще, так как ток на тот момент был еще около ампера… отключил принудительно, так как ехать нужно было… Т.е. я могу сказать что у меня аккумулятор исправен…
товарисчи, благополучно добили мне зарядку для пальчиковых АА аккумов, и вот аозникла мысля с помощью TURNIGY ACCUCELL-6 и вот такого бокса на 8 аккумов АА (из нот рекламен):
смогу их заряжать нормально.
Вроде не нуб совсем и подсчитал что 8 аккумов АА это 8*1,2 V = 9,6 V максимум.
Тем более аккумы обычные гидридные GP на 2250 mAh.
Прошу совета зарядка рапосзнает их и будет нормально заряжать в боксе!!!
да зарядка сама распознает и зарядит, только настрой дельта пик
считаем так же как на 1 аккуме, с каким пиком лучше заряжать чтоб их не убить??!!
7 банок это слишком много… 17,1В… для свинцового 6 баночного это недопустимо… ограничение 14,7В для 6 банок не зря установлено! Но Вашему аккумулятору судя по всему лучше уже не будет. так что можно эксперементировать.
Если Pb аккумулятор не берет заряд при стандартном напряжени заряда (14.7В), то нужно начинать задумываться о покупке нового.
лучше может и не будет но плотность поднял до 1.26 уже не плохо постаил машину посмотрим что будет, летом попробую еще его поганять друг реанимирую… злектролит нем чистейший. общем ремя покажет
с каким пиком лучше заряжать чтоб их не убить??!!
у меня стоит для металогидридо 10 мв а кадмиевых 13
в смысле 10 ма, или я неправильно понял??
именно 10mv а ток заряда в твоем случае ставь от 05 до 1 ампера
Вообще-то дельта-пик индивидуален для каждого аккумулятора в батарее.
Я на него забил (читай - отключил) и металл-гидриды заряжаю только в режиме “разряд-заряд” с ограничением по ёмкости заряда в плюс 200-300мАч от номинала аккумулятора. Ток зарядки не более 0,5-0,7 ёмкости аккумулятора.
У меня есть и Турнига-6, и Кватро. Пользую в основном Кватру. Никель-металлгидриды - пальчиковые, мизинчиковые. Заряжаю поштучно. Чем и удовлетворён. 4 порта (4 турниги в кватре) позволяют “не бздеть” по поводу времени заряда (типа, как же долго поштучно заряжать!) и дельта-пика для каждого акка.
У меня просто довольно мало потребителей Ni-Mh. Это фотоаппарат (2АА аккума), газовая колонка (4АА аккума по 2 в параллель), мышка для ноута (1АА акк), стационарный DECT телефон (2 ААА аккума).
П.С. Пользую Турниги аккумуляторы АА - 2200мАч, и ААА - 800мАч. В колонке какие-то с ДилЭкстрима 2700мАч с “болванкой” объединяющей 2 АА в одну “большую круглую” батарейку. Доволен как удав! И зарядкой, и аккумуляторами.
Не, модельная зарядка для бытовых Ni-Mh уж очень неудобна: блок питания, само зарядное, провода, держатели…
Помучился и купил в итоге LaCrosse BC-700 - идеальная вещь для АА и ААА, по продвинутости алгоритмов и информационности модельным не уступает.
Доброго времени суток всем.Уменя опять случилась трабла с зарядкой там где отмечено заменить на IRF7416,эта деталь сгорела почти сразу после включения зарядки и попытки зарядить аккум 2200 3S 20C,после нажатия кнопки пуск прошло не более3-4сек.,однако зарядка продолжалась до полного заряда и выключилась штатно,и вот вопрос:за что отвечает эта деталь,и почему она могла сгореть?,может ещё что-то вышло из строя?ps.что-то не везёт мне с этими зарядными устройствами,эту я брал на Водном стадионе,название другое а внешне и внутренне одно к одномуwww.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=64233…
Нужно проверить (или заменить) два транзистора которые расположены над этим полевым транзистором (IRF7416)… лишним не будет…
Нужно проверить (или заменить) два транзистора которые расположены над этим полевым транзистором (IRF7416)… лишним не будет…
Доброго времени суток всем.Проверить то я их проверю но за что отвечает этот полевик?за какую функцию?