Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Можно.
помогите-подскажите:
недавно приобрел сие устройство. неоднократно заряжал свои аккумуляторы путем подключения к ЗУ, оно же БП “Кулон-715”.
вчера пробовал восстановить аккумулятор от неизвестного мне плеера-литиевый.
через некоторое время после подключения напряжение зарядки перестало изменяться. списал на неизвестный вероятно неисправный аккумулятор, не стал заморачиваться и отключил зарядку.
сегодня пытаюсь зарядить свои известные мне аккумуляторы-не заряжает.
те: рисует что зарядка идет номинальным током, но напряжение не растет. также БП не видит нагрузку-пишет потребление тока 0А.
пробовал заряжать через запитывание от автомобильного аккумулятора-результат тот же- зарядки нет.
что можно сделать?
дополнение-на данный момент при попытке зарядить литий без балансира пишет коннекшн брек.
аккумуляторы пробую разные.
с балансиром-пишет шорт ерр.
Заряжал Балансиром , Но напряжение на банках 3,8 3,8 4,2
Аккум ZIPPY 5000мА 3S
Что можно сделать?
Заряжал Балансиром , Но напряжение на банках 3,8 3,8 4,2
Аккум ZIPPY 5000мА 3SЧто можно сделать?
Каким током?
Зарядка закончилась самостоятельно, по лимиту времени?
Просто в течении часа ничего не происходит, вольтаж колеблится на 0,01 и всё
Ток 5А.
Просто в течении часа ничего не происходит, вольтаж колеблится на 0,01 и всё
Ток 5А.
Заяряд не завершается? Когда хотя бы на одной банке достигается 4,2В, ток заряда снижается и становится менее 0,3А. Посмотрите какой реальный ток зарядник показывает…
Если менее 0,3А, то все объяснимо - расклад напряжений по банкам ненормальный… одна банка заряжена остальные нет… поэтому зарядник продолжает заряжать малым током, что бы не перезарядить заряженную банку.
Но напряжение на банках 3,8 3,8 4,2
чем измеряли ??
или это показания ЗУ, тогда ждите когда подтянет, а еще лучше переключите в режим Сторадже. И разрядите до хранения, а потом по новой заряжать с балансировкой
чем измеряли ??
или это показания ЗУ, тогда ждите когда подтянет, а еще лучше переключите в режим Сторадже. И разрядите до хранения, а потом по новой заряжать с балансировкой
Да, показания ЗУ, и вообщем-то они правельные , потому что после того как полетаешь на коптере пару минут одна банка горит красным на пищалке , затем и вторая.
Вообщем поставил на режим “хранения”
Показания 3,74 3,74 4,20
Сбились за 2 часа до 3,74 3,74 4,02
Далее зарядка вырубилась.
Начал заряжать “Балансом”, тоже самое заряжает до 3,89 3,88 4,200 потом напряжение на банках идёт вниз 3,82 3,82 4,2
Вообщем поставил на режим “хранения”
Показания 3,74 3,74 4,20
В режиме хранения непонятно как зарядник такие напряжения будет подгонять до 3,8В - первые две банки нужно заряжать, третью разряжать… одновременно зарядник заряжать и разряжать не может. Поэтому о корректной работе зарядника в этом режиме трудно говорить… для режима хранения все банки должны быть либо меньше либо больше 3,8В.
Начал заряжать “Балансом”, тоже самое заряжает до 3,89 3,88 4,200 потом напряжение на банках идёт вниз 3,82 3,82 4,2
Ток заряда то какой в конце? И прекращается ли заряд?
Напряжение упасть на двух банках может при существенном снижении тока заряда после достижения на третьей банке 4,2В… Чем больше внутреннее сопротивление банок, тем больше разброс напряжения в зависимости от тока… по другому не знаю как объяснить это явление.
На балансе ток заряда 0,1А
3,82 3,82 4,2
Вообще такого расбаланса по банкам не должно быть на нормальном аккумуляторе если Вы конечно отдельно две банки не разряжали… Похоже, что в этих проблемах с зарядом виноват сам аккумулятор, а зарядник делает все что может.
На балансе ток заряда 0,1А
А, ну понятно… снижение напряжения этим можно объяснить - ток упал не менее чем в 10 раз, напряжение соответственно тоже упало - определяется внутренним сопротивлением.
Теперь либо оставить надолго заряжать таким током и посмотреть на что выйдет… Либо еще можно отдельно разярядить аккуратно до 3,8В третью банку (чтобы выровнять напряжение по банкам) - воткнуть два проводка в соответствующие пины разъема аккумулятора и повесить на основной выход зарядника… в настройках выставить 1S и режим стораж… После выравнивания напряжения поставить снова на заряд в режиме баланс уже весь аккумулятор и посмотреть как себя поведет… если напряжения разбегутся существенно снова, то вероятнее всего аккумулятор неисправен.
Допустимый дисбаланс по банкам в акке - 0,05В.
Это данные всех более-менее нормальных производителей.
Т.е. 4,15-4,18-4,20 - вполне себе удобоваримо.
И большинство БЮДЖЕТНЫХ зарядок это делают. Ибо схемотехника практиЦЦки одна и та же, только качество компонентов разное. Да и прошивка микропроцессоров на 99,9% одна и та же.
Приветствую всех. Имеется в наличии эта зарядка. Можно ли ей пользоваться для подзарядки ноутбука в машине. Или лучше инвертор приобрести?
А, не проще ноут к прикуривателю подключить?
И чего будет? Ноут питается 19В от сетевого блока питания, а в прикуревателе 12,6-14,1 В
Можно ли ей пользоваться для подзарядки ноутбука в машине
Нет. у ноутбука уже есть зарядник внутри… ему нужен внешний стабилизированный источник питания на 18В (ну или сколько там у Вас).
Турниджи не может работать как источник питания.
Antibus cпасибо.
И чего будет? Ноут питается 19В от сетевого блока питания
Ну, ктож знает чего и сколько там у вас питание. Вы же сразу не написали.😉 А, так вот такую каку можно использовать.
Просто в течении часа ничего не происходит, вольтаж колеблится на 0,01 и всё
Ток 5А.
Сегодня заряжал 4баночную током 2А - зарядник нагрелся ощутимо.После поставил на заряд три банки этим же током и у меня появились те же симптомы:на дисплее всё ок. , а заряд не идёт(напряжение на банках не растёт, ток от источника не потребляет) Что это может быть, помогите плиииз!