ProTek iCharger 208B - новьё, собирается кто покупать?
Да я вот эту темку перечитал и понял что эти зарядники черезчур бракованые и вообще сомнительная выгода во всех его плюсах если есть такая гора минусов.
Ха-ха-ха 😁
А китайский Веном значит - верх совершенства и бракованным он не может оказаться никак 😃
А теперь серьезно: Веном этот iCharger-у никакой не соперник, т.к. он из категории простых зарядников предыдущего поколения типа iMax B6, Turnigy Accucell-6, RC-Power BC6 и так далее. Клоны эти на форуме обсуждались неоднократно.
Вот Venom Pro меня очень интересует, ток заряда до 5А смущает, мало или нет? Я не очень силён в этом, да и модель моя только плывёт с америки.
Да фиг бы с ним, с током заряда, у него других потенциальных проблем полно.
вы не забывайте, что о “браке” отписываются несколько человек, а тех, у кого проблем нет - намного (очень намного) больше и отписываться об этом им даже не приходит в голову.
для этого и существует процедура калибровки
По поводу брака и глюков у меня никакой статистики нет, но гляньте в ветке поддержки на рцгрупс.
Я не говорю что зарядчик плохой и нигде этого не писал, очень даже функциональный мощный, относительно дешёвый зарядчик. Но без калибровки его использование потенциально опасно. Лично я не считаю это нормальным явлением, особенно после заявлений производителя о сверх точной калибровке всех зарядчиков на заводе. Просто народ надо предупреждать о потенциальных проблемах, а они есть. Ибо не каждый его купившый тут же сам побежит перепрошивать и калибровать.
калибровка не требует перепрошивки. перепрошивка не требует высшего образования. если образования на перепрошивку по инструкции не хватает - надо хотя бы школу закончить, что ли.
господа, давайте не будет за уши притягивать надуманные проблемы и трудности. вертолет или самолет до последнего болтика разобрать/собрать - это проблемой не является, а вот нажать пару кнопок по бумажке с картинками - почему-то вызывает сложности.
гляньте в ветке поддержки на рцгрупс.
глядел. брака и глюков там почти нет, есть предложения и пожелания, а также огромное число нубов, которым лень прочитать инструкцию. основные жалобы на точность показаний или на нестандартные ситуации. точность настраивается, ситуаций можно избежать, еще бы исходники прошивки открыли (или утекли), цены бы не было этой зарядке 😉
калибровка не требует перепрошивки. перепрошивка не требует высшего образования. если образования на перепрошивку по инструкции не хватает - надо хотя бы школу закончить, что ли.
господа, давайте не будет за уши притягивать надуманные проблемы и трудности. вертолет или самолет до последнего болтика разобрать/собрать - это проблемой не является, а вот нажать пару кнопок по бумажке с картинками - почему-то вызывает сложности.глядел. брака и глюков там почти нет, есть предложения и пожелания, а также огромное число нубов, которым лень прочитать инструкцию. основные жалобы на точность показаний или на нестандартные ситуации. точность настраивается, ситуаций можно избежать, еще бы исходники прошивки открыли (или утекли), цены бы не было этой зарядке 😉
Кто то похоже дома алтарь поставил - серенький, с проводами. 😉
3арядник обязан быть откалиброваным с завода !
Спросите у рядового пользователя аичарджерa, калибровал ли он его, не прозвучит ли за частую в ответ вопрос о возможности и необходимости это делать ? Считаете всех кто не калибровал тупыми - ваше право, но от одново вашего мировозрения их проблемы не решатся, необходимо народ информировать об этом после или перед покупкой. И не надо по этому поводу на всех нападать.
Перепрошивать перед калибровкой как раз необходимo до версиии 3.09 или выше, и то при старых версиях могут быть глюки.
А с рцгрупс ничего копривать сюда не хочется, есть его там достаточно. Брака и глюков уж точно на порядок больше как у брэндовых, но есть у него и чем заманить.
Под 106 на хоббисити какой лучше блок питания взять?
Спросите у рядового пользователя аичарджерa, калибровал ли он его
- скорее всего рядового пользователя все устраивает, поэтому никаких дополнительных действий не требуется.
Считаете всех кто не калибровал тупыми
- я бы считал тупыми тех, кто не справился с этой простейшей процедурой - так понятнее? кто не калибровал - см. п. 1.
Брака и глюков уж точно на порядок больше как у брэндовых
давайте так, я сейчас поищу десяток багов и глюков “брендовых” зарядников (и это много времени не займет), а вы в ответ поищите “на порядок больше”, то есть как минимум сотню глюков ичаржера, ок? можно в личку.
Даже не знаю как это воспринимать как очередной порыв слепого фанатизма или банальное не знание ?
ЗАРЯДКА НЕ КОРЕКТНО КАЛИБРОВАНЫМ ЗАРЯДЧИКОМ ПРИВОДИТ К СОКРАЩЕНИЮ СРОКА СЛУЖБЫ БАТАРЕЙ И ВОЗМОЖНОМУ САМОПРОИЗВОЛЬНОМУ ВОЗГОРАНИЮ !
(Аичарджеры к сожалению этим частенько “болеют”)
а 106+ есть смысл перепршивать и калибровать?
а 106+ есть смысл перепршивать и калибровать?
Проверьте, на сколько точно работает балансир, если всё в порядке то оставьте всё как есть.
На моём экземпляре, первые четыре банки были откалиброваны, у остальных же разброс был довольно серьёзный. Виданы и экземпляры с ошибками на первых банках.
Да забейте, на эти iCharger-ы, вот что надо брать!
160 ампер, 70 вольт, выходная мощность до 11 квт! 😃
Аичарджеры к сожалению этим частенько “болеют”
блин, я бы еще понял эти претензии, если бы для их исправления надо было разобрать девайс и перепаять кучу деталей (как, например, iMax-ы), но тут-то все предусмотрено производителем. не нравятся показания - пожалуйста, софтовый метод перед вами. если и софт не спасает положение - отсылаете обратно, девайс вам меняют, или (что скорее всего) просто настраивают.
вы поймите одну вещь, если на заводе устройство настроено, то в процессе упаковки, доставки, сопуствующих при этом внешних факторов и тд вполне реально уплывание параметров. у ичаржеров очень легко проверяется отсутвие заводской настройки, если в меню все цифры одинаковые, значит после прошивки никто там и не лазил. на rcg я не встретил ни одного поста о том, что меню калибровки находится в девственном состоянии, то есть калибровка была произведена.
почему параметры уплывают - другой вопрос, но почему настраиваемые фишки ставятся в минус? давайте может тогда заминусуем то, что девайс с завода ток заряда имеет выставленный не под ваши акки, это ж надо в меню залезать, кнопочки нажимать, жуть просто. а ведь зарядка акков током превышающим рекомендованный “приводит к сокращению срока службы батарей, возгоранию” и тд.
ну и может вкратце отрезюмируюте хотя бы 30-40 (раз уж сотню не можете) недостатков ичаржера, из-за которых девайс совершенно не рекомендуется к приобретению?
а 106+ есть смысл перепршивать и калибровать?
начнем с простого вопроса: “а что вас не устраивает?”.
начнем с простого вопроса: “а что вас не устраивает?”.
ну, например,всегда на разрядке(чтобы посмотреть, сколько скушало в гонке)1 банка раньше другой сливается, причём на разных акках
Раз пошла такая тема, то я на всякий случай проверил калибровку своего 208-ого, купленного в июле - всё идеально, ничего менять не пришлось. По крайней мере первые 4 банки, 8 банок сейчас нет.
всегда на разрядке 1 банка раньше другой сливается
в смысле “раньше”, разряд прекращается при разном напряжении на банках? или одна банка первой достигает порогового значения а остальные подтягиваются?
во втором случае страшного ничего не видно.
Да, разряд прекращается
разряд идет через силовой разъем, поэтому зарядка влиять на более быстрое “поедание” только одной банки не может. проверяйте акки, вытащенные из модели они тоже должны быть неравномерно разряжены.
спасибо
Проверите банки на модели, если у нескольких батарей проблема с первой банкой, то списывать на барабашек или брак всех первых банок на всех батареях не получится, с наибольшей вероятностью виноват именно балансир зарядника. Tут два варианта:
1.) Может происходит не дозарядка первой банки и по этому при глубокой разрядке именно на ней быстрее падает напряжение. После калибровки с большой вероятностью всё станет на свои места;
2.) Менее приятный вариант - просиходила незначительная черезмерная зарядка первой банки и вы наблюдаете непоправимые следствия.
списывать на барабашек или брак всех первых банок на всех батареях не получится
пример, из семи купленных в одном месте в одно время 2S акков шесть изначально имели недозаряженную вторую банку, впоследствии выяснил, что вторые банки имеют меньшую емкость (~80мАч), пришлось пересобирать акки. так что ситуация вполне реальна.
а вот недо-/перезаряд одной банки действительно вполне реален, то есть неравномерный разряд - это последствия.
у меня 1010 почти год…юзаю часто…акки разные от 1000 до 3700…заряжаю сразу 3 по 3s…(стараюсь разряжать одинаково летая одинаковое время) .проблем нет, все балансирует ровно…проверял тестером и проверяю постоянно пробником побаночно…чуть чуть недозаряжал…(0.01-0.03) ,хотя не думаю что это страшно,перезаряд-другое дело…калибровал…все ок…
Всем привет. Столкнулся с проблемой и нашёл решение, может другим пригодится.
В общем, недавно появился очень неприятный глюк с зарядником: после 3-4 минут работы (на заряд, разряд, с любым током, с балансированием и без, со всеми четырьмя моими паками) зарядник стал говорить Connection breakdown. Это меня очень расстроило, особенно в свете критики тут в теме, уже думал, что придётся посылать на ремонт.
А потом вспомнил, что я ещё давно включил режим ведения логов, а как раз недавно зарядник стал при включении говорить, что логи заполнены.
Похоже, что проблема была действительно в логах, когда я удалил файлы логов и отключил их, зарядник опять заработал нормально.
Видимо у них неверно обрабатывается ситуация, когда место под логи кончилось и он вместе конкретного сообщения, говорит, что соединение разорвано.