ProTek iCharger 208B - новьё, собирается кто покупать?
О как! У меня, как я написал выше, на 2S погрешность гораздо выше (вместо 8.4 показывает 8.56-8.65), но все таки сравнима…
А зачем?
Если побаночное напряжение правильное, значит всё хорошо. Суммарное напряжение на паке ни имеет никакого значения.
Вот цитата из статьи насчёт проводов:
Ну и напоследок, немного о длине силовых проводов. Здесь также важно стремиться к
минимальной длине проводников. Вспомним, что удельное сопротивление меди равно 0,0172
Ом*мм2
/м. Если принять, длину силовых проводников порядка 40см (реальные замеры моей
установки), и сечение проводов порядка 3мм2
(это кабель 12 AWG)¸ то получим сопротивление
порядка 0,002 Ом. То есть потери в проводнике при 14,8В могут достигать 8,5Вт, а при 22,2В –
около 4 Вт, следовательно разница снова получается не маленькая. Еще дополнительную минуту
катания мы просто тратим в тепло.
а силовые провода короче делать от акка к регулю или от регуля к двигу или и те и другие?
Они и так короткие, очень…ну сантиметров 15 наверное
Ну от регуля к двигателю можно сделать и сантиметров 5, не больше. Да собственно и от акка - такие же.
Не пучком же их потом вязать в нутрях авто?
Поменял провода от зарядника к акку, разница в показаниях напряжения стала примерно 0.5В на токе 5А при зарядке Lipo, при зарядке гидридов ситуация пока неясна
Провода от мотора к регу., от акб. к регу и провод для зарядки акб. делайте как можно короче. Меньше потерь и точнее показания при заряде.
А где это есть в наличии? Я что-то не могу найти… На хоббисити аж -5 на стоке 😦
Буквально неделю назад заказывал с HC, там обычно довольно быстро обновляет сток, так что можно просто подождать.
Добрый день, купил сей девайс, I charger 208B, зарядник стал отжигать по полной, зарядил пару раз NIMh без проблем пытался начать заряжать LiPo так выдал следующее сообщение reverse polarity check connection, что это я знаю, я не понимаю почему???
После этого как бы не пытался что то сделать с этим, проблему не решить. При включении постоянно выдаёт данное сообщение. Что делать, Help !!!
Есть и какой нить вариант откатить или перезагрузить программу зарядника.
То есть ты знаешь, что
reverse polarity check connection
- это значит “неверная полярность, проверьте подключение пака”. Ты пробовал поменять местами провода аккумулятора? Уверен, что подключаешь правильно?
101 % уверен, что подключаю правильно, он без пака выдаёт это сообщение, просто включаю, во время загрузки системы на заряднике, появляется такое сообщение, батарея ни какая не подключена, сдаётся мне что какой то системный глюк
Похоже на погоревшие токоизмерительные шунты…
Можно попробовать перепрошить его. У меня был глюк, правда не такой, исправился после прошивки, видимо внутрях какие-то настройки сбросились
Значит не правильно подключаешь к источнику питания.
Насчёт подключения 101% тут всё без проблем, красный - к красному, чёрный к чёрному, но как только подаёшь ток, начинает загружаться система и тут же выдаёт данное сообщение.
Можно попробовать перепрошить его
Вопрос как ???
Читать инструкцию
Ну нихрена не понятно! Большинство названий функций в сокращённом варианте. Вопросов миллион, т.к. первый раз общаюсь с липо и профессиональным зарядником, поэтому боюсь всё спалить. Как заряжать липо? Какие настройки надо выставить,прежде чем заряжать акк? Как посмотреть напряжение побаночно? Как выставлять отсечки? Уже голова идёт кругом! Все-таки с двс было куда проще… (мысли вслух)😉
С уважением.
В инструкции все это есть!
Вообщем моя поедет в ремонт, хреновая зарядка, коли отработала 3 раза и померла.
Скажите пожалуйста, что не так, может я чего-то не понимаю. Короче, заряжаю липо 4 банки, смотрю напряжение по банкам вначале всё норм от 3,3 начало подниматься, потом через 30 мин смотрю, а там напряжение уже выше 4В! Как это возможно, ведь заряженная банка 3,7В?Заряжал функцией быстрой зарядки.