Как влияет ёмкость на мотор?
Перегреется точно.А рванёт не рванёт как повезёт.Скорее всего нет.Пробовал старые дохлые акки замыкать - надулась и лопнула без огня.
Скорее всего при достижении тока выше максимально допустимого произойдет просадка по напряжению и сработает отсечка. (учтите, что аккумуляторы могут отдавать максимальные токи только кратковременно в несколько секунд). Подобные экспирименты не лучшим образом отразятся на батареи. И обеспечить хорошее охлаждение батареи.
При замене аккумулятора на более емкий возникает вопрос: а поднимет ли модель такой вес? Если поднимет, то нагрузка на мотор с регулятором будет больше, и может потребовать замены винта или даже мотора и рега.
Если надо больше полетного времени, то купите пару акков такой же емкость или чуть больше (2200мАч).
При замене аккумулятора на более емкий возникает вопрос: а поднимет ли модель такой вес? Если поднимет, то нагрузка на мотор с регулятором будет больше, и может потребовать замены винта или даже мотора и рега.
Если надо больше полетного времени, то купите пару акков такой же емкость или чуть больше (2200мАч).
Мне не надо дольше летать. Мне центр тяжести надо сместить вперед, но остаться при нужном весе. Для этого есть мотор тяжеленький. Если к нему соответствующую батарею, то самолёт превратится в ракету. Сейчас стоит легкий мотор и легкая батарея. При этом приходится на нос довешивать солидный грузик. Вот и хотелось вместо бесполезной нагрузки - грузика, поставить полезный мотор потяжелее при той же батарее. Я бы согласился, чтобы он работал в пол силы при этом. Видимо выход - триммером ограничить обороты. Либо купить новый двиг с соответствующей тяжелой и мощной батареей, учитывая что двигатели становятся всё легче. Сейчас стоит старый колокольчик. Новый оутрунер в два раза мощнее и всё равно легче моего колокольчика.
Усложняете.
Если у большего мотора тот же Кв - у вас чуть повысится КПД и чуть ток.
Если -же Кв другой - Вы можете сохранить ток выбором винта.
Причем обычно ( но далеко не всегда) большие моторы имеют меньший Кв.
В этом случае для сохранения тока Вам даже придется увеличивать винт.
Чтоб предметно говорить - параметры двигателей приведите.
Результат очень сильно зависит от самой модели и стиля полета.
Помню еще по зиме на метроиде (классических размеров, пихло на 15 ампер и рег на 25) сначала леталось на батарее 1300 (не более 10 минут), потом успешно леталось на батарее 2800. Ощутимой разницы в поведении модели не обнаруживалось, кроме того, что с 2800 под 20 минут можно было атмосферу борздить. Метроид не мой, одного местного новичка. Давался порулить для демонстрации мастер-класса 😃
Усложняете.
Если у большего мотора тот же Кв - у вас чуть повысится КПД и чуть ток.
Если -же Кв другой - Вы можете сохранить ток выбором винта.
Причем обычно ( но далеко не всегда) большие моторы имеют меньший Кв.
В этом случае для сохранения тока Вам даже придется увеличивать винт.
Чтоб предметно говорить - параметры двигателей приведите.
Кв разный. У большого 1120, а у маленького 750 вроде. Маленький NoName - уже не помню всех параметров точно. Ток вроде в максимуме где-то 12-15А у него. Большой это XM3542CA-5. Ток максимум 38А. Винт стоит 9х5. Большому по бумаге мона до 12х6, но мне стока не надо. 9х5 вполне для тренерка такого. Тренерок SpreeSports.
Усложняете.
Если у большего мотора тот же Кв - у вас чуть повысится КПД и чуть ток.
Если -же Кв другой - Вы можете сохранить ток выбором винта.
Причем обычно ( но далеко не всегда) большие моторы имеют меньший Кв.
В этом случае для сохранения тока Вам даже придется увеличивать винт.
Смысл последнего не понял. Зачем может быть понадобиться сохранять ток? или в смысле, чтобы убавить ток, придется увеличить винт? Я думал с увеличением винта ток увеличивается.
Результат очень сильно зависит от самой модели и стиля полета.
Помню еще по зиме на метроиде (классических размеров, пихло на 15 ампер и рег на 25) сначала леталось на батарее 1300 (не более 10 минут), потом успешно леталось на батарее 2800. Ощутимой разницы в поведении модели не обнаруживалось, кроме того, что с 2800 под 20 минут можно было атмосферу борздить. Метроид не мой, одного местного новичка. Давался порулить для демонстрации мастер-класса 😃
Про увеличение батареи это понятно. Увеличится длительность полёта. Вопрос про двиг при слабой, не расчитанной на него батарее.
…про двиг при слабой, не расчитанной на него батарее.
Если батарея недостаточно мощная - её напряжение при предельных токах просядает сильнее допустимого и регулятор воспринимает сие как признак окончания заряда - уменьшая обороты двигателя до тех, при которых аномальная просадка по напряжению исчезает.
В полете это выглядит так, что мощность двигателя начиная, к примеру, с половины хода ручки газа более не увеличивается, достигнув определенного значения.
PS: и оверквотить не надо 😉
когда на борту ток выше максимального допустимого тока батареи- батарея греется, дуется, отдает все меньше и меньше емкость, и в итоге умирает, либо тихо, либо громко.
Если батарея слаба по току изначально и имеет при этом небольшие размеры - то нагрев будет существенный и опасный, надуваться будет точно.
Если батарея слабая от старости - то она при предельном токе греется слабо (бо площадь большая, с которой тепло рассеивается), но тихо надувается до определенной степени.
В любом случае - если батарея не тянет, то это станет ясно по реакции силовой установки на дачу газа (описывал выше). В особо тяжких случаях, если просадка напряжения будет слишком сильной, при даче полного газа мотор будет вовсе отрубаться.
Кв разный. У большого 1120, а у маленького 750 вроде. Маленький NoName - уже не помню всех параметров точно. Ток вроде в максимуме где-то 12-15А у него. Большой это XM3542CA-5. Ток максимум 38А. Винт стоит 9х5. Большому по бумаге мона до 12х6, но мне стока не надо. 9х5 вполне для тренерка такого. Тренерок SpreeSports.
Смысл последнего не понял. Зачем может быть понадобиться сохранять ток? или в смысле, чтобы убавить ток, придется увеличить винт? Я думал с увеличением винта ток увеличивается.
.
У Вас обратная ситуация - Больший мотор имеет больший Кв.
. При такой замене у Вас сильно возрастет ток.
Кв велик. Придется ставить винт меньшего размера.
Что то типа 8*4.
Здравствуйте!Просветите пожалуйста как влияет ёмкость литеполимерного аккумулятора на мотор и регулятор?У меня на самолёте стоит акк 3s 1800 20c,регулятор на 25 ампер,мотор вот этот-www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… эта вся конструкция летает 10 минут,но хотелось бы побольше.И вот я решил попробывать вот этот акк - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вот возник вопрос - ничего ли не пострадает в моей конструкции? Заранее всем спасибо.
Я раньше тоже так думал, 10мин -мало, надо чтоб полчаса на одном акке! Ставил на легенький пенолет 1300 3бан 25С(весу 109гр) и даже 1700 3бан 20С пару раз ставил!
Сам пенолет весил гр 250 точно не помню! И летал ведь, как пуля! Газ сбросишь, и он камнем вниз! Правда крылья прогибались и трескались, да и леталось как-то тяжеловато, но зато подольше!!(смех берет). Подклею и вперед. Этим летом все переделал: мотор 40гр, рег на 25А, акки 2бан 1000ман 20С , сервы хорошие, и знаете все это тоже полетело, только лучше раз в сто! И висит и планирует на легком ветру как планерок, вообщем удовольствие от полета в сто раз больше стало! Вот так. Лучше иметь 5 легких акков и летать на каждом по 10мин и делать на самоле все что хочешь! Или поставить один на 2000ман, летать полчаса блинчиком по кругу??? Вам решать.