Странная ситуация с LiPo. Хелп
то есть до отсечки я не летаю, всегда оставляя процентов 25-30 емкости
если у вас банки в разбалансе, то можно и до отсечки угробить аккумы на первых циклах.
разбаланс там был, но мне кажется небольшой.
После полета померил напряжение по банкам:
Пак 1 (порядок банок могу наврать)
3,76В
3,76В
3,73В
3,80В
Пак 2
3,75В
3,76В
3,74В
3,78В
Это большой дисбаланс или в пределах нормы?
За время зарядки каждого пака (как 4S) током 1С мой зарядник их отбалансировал за 1 час каждый.
PS косяк на счет балансира знаю, но он не особо критичен, если речь идет о 20-30 циклах и эксплуатации “не в ноль” (то есть до отсечки я не летаю, всегда оставляя процентов 25-30 емкости).
Учу считать проценты, ДОРОГО!
Есть акки 4270 mAh …
оставалось 200 mAh.
4270 - 100%
200 - Х%
Х=200*100/4270=4,237% - о каких 25-30% остатка может идти речь?! Ты их разряжаешь по сути В НОЛЬ, т.е. гоняешь в хвост и гриву…
ну так он же пишет , что если 10 минут летать , то остается 200, а если до свистка от аппаратуры на 8-ой минуте , то остается 600-700 mAh … вроде нормальная эксплуатация ☕
ну так он же пишет , что если 10 минут летать , то остается 200, а если до свистка от аппаратуры на 8-ой минуте , то остается 600-700 mAh … вроде нормальная эксплуатация ☕
Если блинчиком то можно и 25 минут отлетать, а если обычный пилотаж - 10, а если еще и сильный ветер (как в эти выходные) - то и 8 минут может не получиться…
Автор считает что нормально вылетывать батарейки в ноль, не применять балансир, но при этом ссылается на остаток 25-30% в батарейке…
И меряет разбаланс на “остывшей” батарейке, а не в процессе разряда или заряда…
ну так он же пишет , что если 10 минут летать , то остается 200, а если до свистка от аппаратуры на 8-ой минуте , то остается 600-700 mAh … вроде нормальная эксплуатация ☕
Андрюх, вот иногда поражает способность коллег выцеплять слова из контеста… 😃😃😃😃
4270 - 100%
200 - Х%Х=200*100/4270=4,237% - о каких 25-30% остатка может идти речь?! Ты их разряжаешь по сути В НОЛЬ, т.е. гоняешь в хвост и гриву…
Этот случай единичный (был ветер под углом 90 градусов к глиссаде и никак не мог попасть на полосу 😃😃😃 ) и не на этом акке.
…
Таймер на аппе стоит на 8 минут, ну плюс минус посадка там, еще чего. В итоге 9 минут моторного времени и зарядник забивает туда 3500 - 3700 mAh…
Заряжаю обычно до 4300. Имеем:
4300 - 100%
3500 - 80%
Вроде нормальный режим эксплуатации 😃
Если блинчиком то можно и 25 минут отлетать, а если обычный пилотаж - 10, а если еще и сильный ветер (как в эти выходные) - то и 8 минут может не получиться…
Автор считает что нормально вылетывать батарейки в ноль, не применять балансир, но при этом ссылается на остаток 25-30% в батарейке…
И меряет разбаланс на “остывшей” батарейке, а не в процессе разряда или заряда…
Мерял дисбаланс на поле прямо после посадки, у меня тестер есть всегда с собой, так что эксперимент проводился на “горячем” аккумуляторе.
На счет 25-30% да, загнул, получается 20% сорри за неточность 😃😃😃
В итоге крайние 2 полета в прошлое воскресенье в ветер достаточно серьезный в режиме “F3A” за 7 минут моторного времени момтор съедал 2,7 - 2,8 мАч. Воооот
В итоге крайние 2 полета в прошлое воскресенье в ветер достаточно серьезный в режиме “F3A” за 7 минут моторного времени момтор съедал 2,7 - 2,8 мАч. Воооот
Значит был локальный глюк, возможно АКБ было не заряжено полностью, например зарядник пропищал - а причина была в провале входного напряжения…
Значит был локальный глюк, возможно АКБ было не заряжено полностью, например зарядник пропищал - а причина была в провале входного напряжения…
Ну фиг знает, заряжал то дома от розетки зарядником Шульц через блок питания Шульц (на 40Ампер). ТАм все четенько, никаких помех и провалов. У шульца даже на проводах от зарядника к АКБ ферритовые кольца стоят 😃😃😃
В общем надо мне не полениться и погонять на зарядничек своем этот акк с балансирчиком, посмотрим что да как. А то в воздух стремненько теперь на нем отправлять свою птицу 😦