Разные разъемы балансира на Li-Po от Пилотаж

EagleB3
Balger:

Приобрел несколько акков Li-Po от Пилотаж, при этом только у одного разъем соответствует ответной части на панели балансира з/у, а у остальных они меньше и не подходят (фото выкладываю)

На этой фоте совершенно ничего не видно, кроме количества дырок. Положение “красной нитки” и ключей на разъеме тоже скорее угадывается, чем видится.

Если проблема только в том, что у "правильного разъема на одну дырку больше, чем банок на акке, а у “неправильного” разъема на 2 дырки больше, чем банок в акке (например, 5 дырок для акка 3S) и при этом один провод “отсажен” от остальных за пустое гнездо (для того же 3S картинка такая: красный провод, черный провод, черный провод, пустое гнездо, черный провод (=“отсаженный”)), то можно поступить следующим образом:

  1. Контакт с “отсаженным” проводом аккуратно извлекаем из разъема. Для этого фиксатор контакта (он виден на боковой поверхности разъема) ласково утапливаем внутрь шилом или маленькой отверткой и вытягиваем за провод из разъема.
  2. Восстанавливаем (при необходимости) отгиб фиксатора контакта в сторону - иглой или шилом;
  3. Вщелкиваем контакт в разъем в свободное ранее гнездо; не перепутайте в какую сторону должен смотреть фиксатор на контакте.
  4. Скальпелем или острым ножом обрезаем ставшее пустым гнездо на разъеме (можно обрезать гнездо только на той части разъема, которая входит в разъем на заряднике).

Оставшийся на разъеме ключевой выступ будет нормально работать и не даст переполюсовать разъем в гнезде зарядника.

P.S. У психически нормальных производителей “красная нитка” в балансировочном разъеме соединена с плюсовым мощным выводом аккумулятора. Если положение “красной нитки” и ключей на разъеме у старого и нового акка одинаковое - вопросов нет. Если отличается - проверить тестером и при необходимости перенабить разъем. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КОНТАКТЫ ОТ РАЗНЫХ БАНОК!!! Лучше всего замаркировать их ВСЕ, навесив пронумерованные флажки из скотча (бумажного), еще ДО вынимания контактов из разъема. При перенабивке надо быть быть аккуратным, чтобы не закоротить вынутые из разъема контакты. Например, надевайте на каждый контакт сразу после вынимания из разъема кусочек коктейльной трубочки. Обрезание разъему сделаете после перенабивки.

P.P.S. А если наоборот - у нового акка 4 дырки, а у старого - 5, то можно сделать переходник. Про подходящие разъемы почитайте вот здесь: rcopen.com/forum/f88/topic133926/41. Или можно срезать “правильную маму” от отслужившего свое аккумулятора и аккуратно, по очереди (по одному проводу, чтобы избежать закоротки и путаницы в проводах; отрезали-спаяли-заизолировали) напаять на новый аккумулятор.

Balger

Спасибо, но опять все не так.
Разъемы разные в принципе, то есть дело не в том, что распайка разная и количество отверстий, а то , что разные межцентровые расстояния контактов. Нужен адаптор, либо нужный разъем для перепайки.
Сложно все это, мне бы фишечку за денежку, чтобы без гемора.
Может кто назовет марку (тип) разъемов на фото, чтобы знать, что искать.
В Пилотаж задал вопрос, но похоже они сами не знают.
А вот, что сказали в “Планета хобби”:

“Все аккумуляторы Hyperion оборудованы балансировочными разъемами
собственного типа. Для подключения большинства типов аккумуляторов
от других производителей существуют мультиадаптеры для различных типов разъемов - JST XH, JST EH, TP/FP, HP/PQ…
www.planetahobby.ru/…/advanced_search_result.php?k… .
К сожалению, ни мы, ни компания Hyperion не знаем производителя LiPo аккумуляторов с названием “Пилотаж” и
не владеем информацией о типе разъемов, используемых на таких аккумуляторах.
Рекомендуем обратиться по месту покупки и уточнить тип (название - JST XH, JST EH, TP/FP, HP/PQ или др. ) балансировочного разъема аккумуляторов”.

Вот и вся недолга.

Airliner-rc

НАсколько я помню у Гипериона междырочное 😃 расстояние 2,54 мм, у FlightPower/ThunderPower 2,5 мм.
При этом у FP/TP на акке 3S должно быть 4 дырки в балансировочном разъеме.
Вам видимо надо купить такой же переходник (как слева на вашем фото), только чтобы он подходил к аккумуляторам FP/TP, например вот такой:

Только он должен к вашему заряднику подходить. Конкретно этот подходит для EOS LBA10 and Hyperion Balance Chargers
А вот такой же переходник, но для батарей Гиперион/Е-флайт и т.д.

Balger

Спасибо. Заказал в Планета хобби 4 адаптора (какие были). Посмотрим, что подойдет.
А Пилотаж молчит.
Воистину, купил себе гемор за свои же деньги.
А все-таки хотелось бы знать типы разъемов на фото.
Имею еще один зарядник - THUNDER AC6, но к его балансиру подходит то же только тот, что на фото слева.

Airliner-rc
Balger:

Спасибо. Заказал в Планета хобби 4 адаптора (какие были). Посмотрим, что подойдет.
А Пилотаж молчит.
Воистину, купил себе гемор за свои же деньги.
А все-таки хотелось бы знать типы разъемов на фото.
Имею еще один зарядник - THUNDER AC6, но к его балансиру подходит то же только тот, что на фото слева.

расстояния то между дырками какие на каждом разъеме?
У вас адаптор на фото для каких батарей и какая из двух к нему подходит?
Ответьте на вопросы, можно предположить что за разъемы.

Balger

Так писал уже - та, что на фото слева.
Адаптор родной из комплекта з/у, что на фото - Hiperion.
Расстояние не могу сейчас сказать, нужно замерить, только чем?
Если, как Вы писали, разница 0,04 мм - 2,54 и 2,5. Как замерить четыре сотки?

Володимир
Balger:

Если, как Вы писали, разница 0,04 мм - 2,54 и 2,5. Как замерить четыре сотки?

Автор ошибся. “Старые” пилотажевские батарейки с разьемом с шагом 2.5мм, “новые” - с 2.0 мм…
Причем засада в том, что под “новые” нет распространенных ответных разьемов - приходиться отрезать выступающие по бокам “ребрышки”

Airliner-rc

Да, сорри 2,5 и 2,0 точно. Мерять штангенциркулем.
значит у левого акка балансирный разъем Гиперион (расстояние 2,0), а у правого скорее всего FP/TP. Посмотрите, если у него дырки не совпадают со штырьками на вашем адаптере, то значит точно FP/TP и расстояние должно быть 2,5 мм.
У меня все ааки FlightPower (FP), там как раз похожие разъемы (на 3S акке 4 дырки и четыре провода: один черный и три красных), расстояние между дырками 2,5 мм.

Balger

Опаньки. Классический маркетинговый ход. Молодцы Пилотаж. Точно - палата №6.
Что купить, чтобы отрезать?

Airliner-rc

попробуйте в магазине переходник, что я советовал на первой фотке от FP. ТАм вроде в стандарте эти ребрышки тоже есть, но не уверен - не помню.

Володимир
Balger:

Опаньки. Классический маркетинговый ход. Молодцы Пилотаж. Точно - палата №6.
Что купить, чтобы отрезать?

А что тебе удобнее, я для больших сборок вообще купил совершенно другие разьемы и часть балансира припаял к клеммам переходника заводского.
В результате у меня и 2.5 можно воткнуть и 2.0 (но только 3S) и мои специфические…

Balger

Братья, спасибо вам.
Все таки лихо закручен сюжет. Заказал сейчас в Пилотаже Балансир "Flight Power V Balancer для Li-pol батарей www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6957/
и попросил их прислать мне его, как бонус за все муки, т.к. почти на 200 тыр их в этом году пользовал.
Посмотрим - слабо им на этот презент?
Отпишусь по результату.

Володимир

Ага, хороший балансир, только надо сразу перепаять разьемы со стороны подключения батарейки 😉, они там побатареечному сделаны…

Balger

Опять перепаять!!!
Енто как, побатареечному? Еще засада?

Airliner-rc

ничего там перепаивать не надо. Надо паять батейки стандартно: черный папа, красный мама (если о бананах говорим).

Володимир

У Пилотажевских батареек, под рукой нету чтобы показать, которые уже с распаянными силовыми бананами идут, плюс такой же, как и плюс у балансира именно этого! Чтобы их соединить надо на балансире перепаять маму с папой 😃

Airliner-rc:

Надо паять батейки стандартно: черный папа, красный мама (если о бананах говорим).

Ага, но только у балансира черный минус тоже папа, а красный плюс тоже мама - вот и попробуй подключи батарейку ничего не перепаивая…

ЗЫ. Чем мне нравится Пилотаж - все продаваемое они обязательно проверяю - когда покупал этот балансир - продавцу пришлось помучаться (перепаивать ес-но он не мог)… Но о необходимости перепаять он сказал сразу.

Balger

Парни, дорогие, уже голова слабо работает.
Вы наверное дома после трудового дня, а я еще нет.
Утро вечера, как говорится…
Если что, разрешите я проанализирую все это и завтра задам вопросы, что не понял?

Airliner-rc
Володимир:

Ага, но только у балансира черный минус тоже папа, а красный плюс тоже мама - вот и попробуй подключи батарейку ничего не перепаивая…

как раз на фото черный мама, а красный папа на балансире. Очень отлично вставляется туда батарея, где все наоборот. 😃

Balger:

Парни, дорогие, уже голова слабо работает.
Вы наверное дома после трудового дня, а я еще нет.
Утро вечера, как говорится…
Если что, разрешите я проанализирую все это и завтра задам вопросы, что не понял?

работать негр, солнце еще высоко.😃 Я тоже с работы стучу по кнопкам 😦

Володимир
Airliner-rc:

как раз на фото черный мама, а красный папа на балансире.

Смотрим - фото АКБ

сравниваем фото балансира

Лучше один раз перепаять балансир, чем сжечь начинку воспользовавшись чужой или просто новой батарейкой…

Balger

Ах, вот вы о чем!
Так я эту х-ню сразу перепаиваю.

Balger
Airliner-rc:

Да, сорри 2,5 и 2,0 точно. Мерять штангенциркулем.
значит у левого акка балансирный разъем Гиперион (расстояние 2,0), а у правого скорее всего FP/TP. Посмотрите, если у него дырки не совпадают со штырьками на вашем адаптере, то значит точно FP/TP и расстояние должно быть 2,5 мм.
У меня все ааки FlightPower (FP), там как раз похожие разъемы (на 3S акке 4 дырки и четыре провода: один черный и три красных), расстояние между дырками 2,5 мм.

Друзья, добрый всем день.
Замерил. Выкладываю еще фото.
Та, что на фото внизу - межцентровые 2,5 мм, у верхней - 2,0мм.
Вот также фото родного разъема балансира Hiperion EOS 6010 Duo.
Так какой тип разъема у верхней батареи?

Попутал, поравляюсь - Hiperion EOS 0610 Duo

Вот это фото будет получше.

Кто летает на пилотажевских батареях, поделитесь опытом, как выходите из ситуации по этой теме?