Воскрешение пилотажевской батарейки

Ive

Батарея паяется так - черный балансирный к черному силовому, дальше по одному цветному на каждое межбаночное соединение, и последовательно выводить на разъем. последний на красный силовой. Для трехбанки будет первый черный на черный силовой, второй на соединение первой и второй банки, третий на второй и третьей, четвертый на красный силовой. токи и правда везде одинаковы. Школьная физика.

foxtrot

Спасибо, за подсказки. Про порядок подпайки я как раз вчера разбирался, когда думал делать двухбанку из трешки, но потом выяснилось что средняя банка живая, так что все провода остались на платке - сборка как в оригинале.

Знач все ж 20 амперов… Блин опять разбирать батаейку, а я уже хотел седня испытать 😦 На балконе секунд 10 крутил на макс. оборотах - проводочек не грелся. Все ж если с этим полететь какой риск? Может проводок раскалиться и отпаяться/перегореть? Проводок не от сервы, а от АКБ 4,8В - там много много мелких волосков! Страшнее всего именно отпайка и потеря управления. Может на столько разогреться? Или просто токоотдача уменьшится?

foxtrot

Вчера перед полетом слил около 300 мАч на макс или почти макс оборотах - ни батарейка ни проводок не нагрелись, но макс ток ограничился 17а. Отлетал намально, но продолжать так не хочется. Раздобыл медную фольгу с одной стороны покрытую стеклотканью, буду наращивать лепесток.

RSO
foxtrot:

Раздобыл медную фольгу с одной стороны покрытую стеклотканью, буду наращивать лепесток.

Это, наверное, фольгированный стеклотекстолит? Тогда толщина фольги у Вас 0,1-0,15 мм. Это мало! Сделать нужные 2-3 “квадрата” будет проблематично.

foxtrot

Да не, фольга наверное как родная по толщине, с другой стороны тонюсенький слой стекла - первый раз такое вижу. Стеклотекстолит все ж жесткая штука, а это фольга фольгой.