hyperion 0720inet
Заказал эту www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5948 Не реклама!!!
Не в курсе в чём отличие кроме шнурка и цены?
Заказал эту www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5948 Не реклама!!!
Не в курсе в чём отличие кроме шнурка и цены?
Вот все отличия:
NET3 Changes vs. Previous 0720i NET:
* 12-Bit Balance Circuit Resolution for superb accuracy
* Built-In USB DataPort and supplied USB cable
* Hardware support for PC Control & Logging Software
(Bi-Direction release before Dec 2009. Logging available now.)
* 20 Memory slots for batteries
* CYCLE mode for LiFePO4 and LiPo
А оно надо?😎
сорри, имел в виду канешна девайс, указанный windows
Отличаются они прошивкой. В НЕТ3 добавлена возможность заряжать новые гиперионовские паки Г3 и еще что-то (пока так глубоко не копал). В дальнейшем хотят сделать какие-то функции через компьютер. В остальном зарядки одинаковые. Я взял НЕТ3, разница в цене небольшая.
В НЕТ3 добавлена возможность заряжать новые гиперионовские паки Г3
В 720 NET такая возможность тоже есть (до 5С), что я регулярно и проделываю. АККи G3 в мануале этой зарядки упоминаются наряду с прочими их продуктами.
А где бы инструкцию на русском взять к зарядке???😵
Гугл переводит коряво, но основную суть понять можно. Где совсем коряво будет - вооружись словарем. Удачи!
раз просили отписаться владельцев - отпишусь, после китайца турниги 8150 - очень хитрожопая)) но вроде не перезаряжает)
А где бы инструкцию на русском взять к зарядке???😵
На “планете хобби” - без рекламы!!!
есть инструкция к EOS0610iNet, по содержанию в принципе аналогичная.
Можно ей попользоваться пока к 0720 не появится.😉
Да всё так вкурил.
Спасибо за советы.
Кстати от дуо больше катит.😉
В 720 NET такая возможность тоже есть (до 5С), что я регулярно и проделываю. АККи G3 в мануале этой зарядки упоминаются наряду с прочими их продуктами.
А не подскажешь как заставить заряжать его этими 5С?
Просто ситуация следущая. Куплен данный зарядник + куплена батарея G3 на 5000 mAh. Разобрались вроде как там ставить ток зарядки в 20А (максимум), но однако он все-равно заряжает батарею током в 10А. 😃 Т.е. сначала ток поднимается до 10,5 А, но потом даже немного снижается до 9 с чем то. Вот понять не можем что не так делаем. Вроде ставишь 20А, но заряжает то он не больше 10А, а это не обещанные 15 минут, а в районе получаса где-то.
а питается ваше ЗУ от чего? Если от мощного источника питания, то поставтье в сетапе зарядника параметры (максимальные) этого источника питания.
Не мое… я просто разместил объяву. 😃
Питается от автомобильного аккумулятора на 120 А.
Хм… поставить максимальные параметры источника питания. Вот чет такой настройки не припомню там. Ну Ок. Пасиба… возможно тут и зарыта собачка.
…чет такой настройки не припомню там.
Такой настройки, скорее всего, и не будет… Такой зарядник держал в руках, но не углублялся в меню и параметры…
Он “отказывается” заряжать током 20А только при питании от автоаккумулятора, или и от сети тоже? Вы не указали, сколько банок в Вашей батарее G3 5000, но даже для 3S при зарядке от авто, заряднику приходится поднимать входное напряжение встроенным преобразователем… При этом ток, потребляемый этим преобразователем, будет во столько раз больше выходного, во сколько раз ему надо поднять напряжение… Мощность же этого внутреннего преобразователя небезгранична и “мозги” зарядника следят, чтобы она не превысила допустимую и снижают ток…
Возможно, для решения Вашей проблемы, зарядник надо питать не от 12 Вольт, а от большего напряжения… Или от сети, если встроенный сетевой блок расчитан на такие токи…
Вот поэтому и спрашиваю mazdaars как он это делает.
Батарея 6S 5000. От сети как он работает не знаю. Надо у хозяина спрашивать. Здается мне от компьютерного БП, который выдает максимум 12 А, лучше он работать точно не станет.
Но вопрос, как в поле то заряжаться тогда? Уж извените, если ему мало аккумулятора в 120А от новенького джыпа то… уж даже и не знаю… электростанции под боком там у нас нету. 😃
он все-равно заряжает батарею током в 10А. 😃 Т.е. сначала ток поднимается до 10,5 А, но потом даже немного снижается до 9 с чем то. Вот понять не можем что не так делаем. Вроде ставишь 20А, но заряжает то он не больше 10А, а это не обещанные 15 минут, а в районе получаса где-то.
Автоматическое ограничение мощности зарядника (о нём многие забывают 😃 ) - 250 ватт, напряжение батареи 4.2В * 6 = 25.2В.
250Вт/25В = 10А максимум. Что Вы и наблюдаете.
Получается по этой формуле током 20А он может заряжать только батареи 3S 5000?
Мда… Развод какой-то… Так какой тогда нужен зарядник чтобы реализовать потенциал данной батареи (6S 5000)? Где его взять? Я то думал что этот Hyperion один из самых мощных… а получается все совершенно не так.
Если бы знали заранее… Тогда какой смысл покупать эти G3 батареи, если даже их собственный зарядник не может зарядить их быстро?
Такой настройки, скорее всего, и не будет… Такой зарядник держал в руках, но не углублялся в меню и параметры…
У гиперионов примерно одинаковое меню. Там есть пункт USER SETUP страница 4 тут:
media.hyperion.hk/dn/…/EOS0720NET3-MAN-EN31.pdf
где определяются (задаются) парметры источника питания (будь то блок питания или АКБ автомобиля).
Получается по этой формуле током 20А он может заряжать только батареи 3S 5000?
Мда… Развод какой-то… Так какой тогда нужен зарядник чтобы реализовать потенциал данной батареи (6S 5000)?
В описании на сайтах конечно все лукавят, нигде как правило не написано "10A Max."
В инструкциях на ЗУ всё уже честнее 😃 Их и надо изучать перед покупкой.
Для заряда батареи Li-Po 6S током 20 ампер нужно полкиловатта мощности. Навскидку даже и не припомню таких ЗУ 😃
Вот на 350 ватт: iCharger_208B_350W