Y или T разъем для зарядки двух акков одновременно?
Всем привет
Как подключать силовые провода от зарядника к 2-м аккам одновременно – последовательно (через Y провод) или параллельно через (Т провод)?
Примеры проводов прилагаю
Y провод - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=22…
T провод - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=22…
Спасибо!
Естественно первая ссылка Y-образный по этой схеме акки включатся последовательно и зарядник с балансиром будут видеть как 6S в случае если акки по 3S, но тут встает вопрос как балансиреые концы развести, то есть не знаю есть ли подобные спайки или придется самому паять. А в целом идея понравилась у меня один зарядник А акки все 3S. Опробую идею
Все уже придумано до нас: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, 2 по 3С в 6С с балансиром
Балансировочная карта на несколько акков в зарядке есть, подключаю к ней 2-а балансировачных разъема от акков.
А силовые провода этих акков как подключать к силовым проводам зарядки - через Y-разъем или через Т-разъем?
C тем дивайсом силовые провода акков никуда не подключаются, только балансовые.
Ага, и именно поэтому крайние банки при зарядке через этот переходник паршиво балансируются.
Короче использовать надо параллельный разъем (T).
И еще вопрос вот здесь (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=932319&pa… - фотки там ниже странице) “умельцы” подключают на зарядку четыре акка по три банки присоединив их балансировочные провода к одному балансировочному разъему (для трех акков)
Это нормально?
Короче использовать надо параллельный разъем (T).
Неверный вывод. Вот Вам тема, раз сами ленитесь поиском воспользоваться: rcopen.com/forum/f63/topic154192
И еще вопрос вот здесь (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=932319&pa… - фотки там ниже странице) “умельцы” подключают на зарядку четыре акка по три банки присоединив их балансировочные провода к одному балансировочному разъему (для трех акков)
Это нормально?
“Умельцы” используют параллельное подключение и силовых проводов, и балансирных. Это нормально, когда напряжение на батареях не сильно отличается, в противном случае можно при подключении батарейки попортить.
Короче использовать надо параллельный разъем (T).
И каким боком вы будете паралеьно заряжать акки. странны вы какой и странные выводы делаете.
И каким боком вы будете паралеьно заряжать акки.
Буду также заряжать как и умельцы на ссылке выше на фотке где 4-ре акка параллельно заряжают (они должны быть примерно одинаково разряжены (как здесь посоветовали). Да и такая одинаковость нужна только для скорости. Как только одна из банок дойдет до предела - зарядник напряжение переведет из максимума в норму - остальные банки будут просто дольше заряжаться…
4-ре акка параллельно заряжают (они должны быть примерно одинаково разряжены (как здесь посоветовали). Да и такая одинаковость нужна только для скорости.
Такая одинаковость нужна для того, чтобы при запараллеливании не убить более разряженную батарею сверхтоком.
Интиересно а как спаралалеленные втыкаете в балансирные соеденеия, схемку не подсобите😈
Тут всё видно, в переходнике все балансирные провода также запараллелены: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=10883849&po…
Но по-моему это очень плохая идея.
Но по-моему это очень плохая идея.
Ну вот и я о том же. Свинцовые строго не рекомендуют в паралель заряжать а тут липольки со своей свето и дымотехникой. ведь балансиру от такого коленкора недолго и с ума сойти:)😈
Заряднику и балансиру - всё равно, паки 2P (2 банки в параллель) - не редкость.
А вот соединять так разные батареи я бы поостерегся.
НУ честно говоря мне даже нпонятна сама идея спора. Не надо иметь семь прядей во лбу чтобы понять заряжать например 2p 3S гороаздо неудобно со всех точек зрения нежели последовательное соеденение 2х 3S и его зарядкак как пака 6S.
Лично для меня это и безопасно да и менее болезнено для аккумуляторов.