параллельная зарядка 2х 3s липо на одноканальном 6s зу
Если батарея исправна и разряжена в сборке - ей не нужны ни 300, ни 200 миллиампер балансирного тока.
А для желающих быстро заряжать батареи разной степени разряженности/емкости/убитости придумали двухканальные ЗУ.
добавлю и я свои 5 копеек…я летаю постоянно 8-9мин по таймеру, потом заряжаю китайским 10 баночным I-Charger-ом одновременно 3 пака (трехбаночные)…проблем никаких!! как обычно, 100 минут и полная зарядка, балансир все прекрасно выравнивает!! проверял…
100 СТО! минут.
А ты попробуй зарядить каждую АКБ отдельно - в сумме хватит 80 минут а то и меньше…
я же заряжаю в обычном неускоренном режиме, берегу…акки все 2200, ток даю 1.9а…одиночно также часто заряжаю, время тоже, а иногда и дольше…😃
я же заряжаю в обычном неускоренном режиме, берегу…акки все 2200, ток даю 1.9а…одиночно также часто заряжаю, время тоже, а иногда и дольше…😃
А смысл так беречь?
итак. купил переходник для силовых проводов (www.xmodels.ru/images/products/…/TRA3063.jpg)
купил переходник для балансера (с одной стороны 6s с другой 2 по 3s)
подключил к заряднику (HP-EOS0606i-AD-B, батарейки Turnigy 5000mAh 3S 30C Lipo Pack), при подключении второй батарейки, было немного искр, но прошло. зарядник съел все правильно, но в последствии заряжать отказался (блок питания от компа наверно не вытягивает. пишет что маленькое инпут напряжение).
Сейчас еще раз подключил к заряднику. Подключил сначала балансеры, потом первую батареку. При подключении второй - оно пошло искрить. Я не отступил, еще раз попытался - заискрило аж поплавились разъемы, запахло паленым. из зарядника пошел дымок 😃
В итоге батарейки работают (машинка ездиет). Зарядник вроде как заряжает.
Но вот фотография снутри - r_v.users.photofile.ru/photo/r_v/…/156976017.jpg
как видим один - не такой как все.
Да и вобще. Машина ерева, использует две батарейки. При подключении второй батарейки - обязательно идет искрение, небольшое но идет (в месте подключения, тобишь в разъеме). У меня вобще уже фобия на подключение 😃
Два вопроса.
- какого хрена оно подгорело? Причем подгорело далеко не со второго раза (до этого подключал раза два, в момент соприкосновения второй батарейки немного искр было всегда). Подлкючал все правильно (полярность) это стопудово. проверил и перепроверил перед подлючение второй батарейки.
- почему оно искрит при подключении второй батарейки к машине?
Ещё раз обрати внимание на совет посмотреть тему “2 по 3s почему-то коротнуло”
Там всё расписано очень подробно.
Если очень кратко, то при подключении нескольких липолек:
чёрные силовые провода сверху,
красные силовые провода снизу,
подключаем сверху вниз сначала силовые, потом балансирные разъёмы
в балансирных разъёмах чёрные провода тоже сверху, красные тоже снизу
Боюсь что твой зарядник не осилит 2 пака по 5000mAh, у него зарядный ток маловат для пары таких монстров.
насчет неосилил. зарядник расчитан на зарядку 6s батареек. специально такой брал.
насчет неосилил. зарядник расчитан на зарядку 6s батареек. специально такой брал.
6S 2250mAh или 2х3S по 2250mAh совсем не одно тоже, что 2х3S по 5000mAh.
У тебя мощность зарядника на токе 1С должна быть минимум 125ватт.
а в чем смысл картинки? Ну на ней непонятное переплетение проводов, не более…
Вывод - я спутал полярность и замкнул? да ну.
у меня разъемы на батарейках подписаны + и -
развлетвитель на две батарейки тоже весь подписан + и -
с зарядника пара проводов подписана.
а также везде красный провод +, черный -. (кроме развлетвителя в одном месте).
Думать не надо, просто подключай плюс к плюсу, минус к минусу.
А также траксесовские разъемы не влезут не правильно.
Или смысл в том, что сначала надо подключать балансеры, а потом силовые?
Пардон ошибка! зарядное устройство - HP-EOS0720iNET3 (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6634)
а в чем смысл картинки? Ну на ней непонятное переплетение проводов, не более…
Пардон ошибка! зарядное устройство - HP-EOS0720iNET3
Если и дальше будешь так торопиться, то спалишь и этот мощный и хороший зарядник. Его мощности хватает на твои паки с 4х кратным запасом.
А на картинке, если не будешь спешить с выводами, то увидишь то, что я тебе написал над ней: а именно что все чёрные провода сверху, а красные снизу. В самом же сообщении написано в какой последовательности они подключаются, чтобы не искрило и не дымило.
“Торопцца не надо”(с)😈
нипаняятна 😃
проблема в расположениях проводов? а если черные будут с низу а красные сверху?
а можно немного теории, как и почему замыкает, и как и почему не замыкает, если черные провода будут сверху, а то сейчас мне это напоминает какое то волшебство 😃
пока что я понял что сначала надо подключать силовые, потом балансеры.
и, кстати, что это за банка сгорела в заряднике?
теоретически я понял так. сначала надо подключать пачку батареек к переходнику.
потом этот переходик надо подключать к заряднику, потом балансеры. потом включать зарядник. это должно быть стопудово без пыханей
Больше года заряжаю параллельно банки. Очень рад что попробовал этот метод.
заряжаю и соединяю и поразному разряженные банки, и банки разной емкости- для параллельного заряда это неважно. Никогда не видел искр при соединении от “броска”, как пишут в этой ветке. Разные страшные истории про разные внутренние сопротивления, про “убиения более сильными банками более слабых”- ересь. Все работает. Главное- четко понимать что и как соединяется. и не соединять вместе откровенно разнозаряженные паки- пустой совсем, и скажем, чуть разряженный. это да, неполезно для банок. остальное- все работает, балансируется, и все ок. Тоже и про разряд лития. Если соединить параллельно банки разной емкости и разного внутр. сопротивления, все будет работать нормально. Просто не надо тупо складывать токи которыми можно грузить каждую банку в отдельности, и рассчитывать на суммарный ток отдачи.
теоретически я понял так. сначала надо подключать пачку батареек к переходнику.
потом этот переходик надо подключать к заряднику, потом балансеры. потом включать зарядник. это должно быть стопудово без пыханей
Практически правильно понял, но есть ньюансы😁
Зарядник включается первым делом:)
Потом подключаешь все силовые провода, потом балансирные.
Если что-то не так, то выгорит только один штырь из балансирного разъёма крайней батареи, а не силовой разъём или зарядник.
Почему я ещё раз говорю, что нужно подключать “сверху->вниз” и что чёрные провода сверху по картинке, а красные снизу: так ПРОЩЕ не ощибиться при подключении.
Попробуй сделать, как я говорю и ты исключишь стандартную ошибку таких подключений, а именно втыкание балансирного разъёма батареи НЕ в ту колодку балансирного коннектора или переворот силового коннектора двух паков на 180градусов, что приводит к замыканию плюса на минус двух паков. Просто сделай один раз по картинке и поймёшь сам принцип, после чего уже не будешь ошибаться, если не будешь спешить;)
Я заряжал по этому принципу сразу по 4х3S липольки с использованием 12S балансира, трёх силовых коннекторов, двух балансирных конекторов и ещё двух балансирных разветвителей 2х3S. Если подключать всю эту “паутину” безсистемно, то получить фейерверк очень легко, а если аккуратно, то всё прекрасно работает;)
именно втыкание балансирного разъёма батареи НЕ в ту колодку балансирного коннектора
непонимаю как такое возможно. впринципе не понимаю. только под кайфом. даже если и воткнешь, зарядник ругнется на это, а не искры пойдут.
photofile.ru/users/r_v/150222931/156983439/
переворот силового коннектора двух паков на 180градусов, что приводит к замыканию плюса на минус двух паков.
опять же непонимаю. коннекторы войдут друг в друга только в одном положении. в другом они туда не войдут. даже если и войдут, контакта не будет.
www.photofile.ru/users/r_v/150222931/156983536.
на вашей картинке т-образные коннекторы. как с ними можно перепутать полярность?
про черные сверху, красные снизу я тоже так ничего и не понял.
непонимаю как такое возможно. впринципе не понимаю. про черные сверху, красные снизу я тоже так ничего и не понял.
Ладно, я разложил ситуацию по полочкам “чтобы не рвануло”, а воспользоваться этими советами или нет дело каждого;)
Зы: смотрим на мою фотку,
смотрим на 2 верхних пака,
смотрим на силовой коннектор с Т-образными Динсами соединяющий обе липольки,
оставляем левую общую “маму” этого коннектора, идущую в сторону зарядника как есть,
меняем местами “папы” коннектора на липольках(Динсовые разъемы подключатся правильно естественно, вроде всё нормально, какая разница красные провода снизу или сверху:)),
получаем БУМС❗
долго потом думаем что это вдруг случилось😅
я хочу, но не могу понять в чем смысл совета!
что значит поменять местами папы коннектора? может поменять местами верхние батарейки?
Берем в расчет только верхние две батарейки. Отбрасываем все, что идет в сторону зарядника после т-образного коннектора, соединяющего две липольки. Т.е. как у меня. Две батарейки и последовательный переходник.
Вопрос. как можно соеденить эти три штуковины (2 батарейки и переходник) по другому нежели как сейчас? Существует два или более способа соединений? При условии что мы не будет ломать коннекторы, перетыкать провода и т.д.
Мой ответ - никак! Есть только один способ соединения! максимум можно поменять местами батарейки. Но суть будет одна и замыканий не будет.
Где я не прав?
www.photofile.ru/users/r_v/150222931/156983876
это такая же схема как у вас (если отбросить третью батарейку).
И эту схему можно соеденить только одним способом.
Другим способом коннекторы просто не влезут. так или нет?
максимум можно поменять местами батарейки. Но суть будет одна и замыканий не будет.
Где я не прав?
Ну вот наконец нашли точку отсчёта:) Не трогаем нижнюю батарею и всё, что сней связано, говорим о двух верхних!
Я всё это время пытаюсь объяснить, что если ты поменяешь местами эти батарейки в подключении силового коннектора, а в балансирном оставишь, как есть, то получишь замыкание.
Тоже самое произойдёт, если силовой коннектор “перекрутить” т.е. поменять местами силовые разъёмы в батареях, а всё остальное оставить как есть.
хм. если подключить силовые провода и их не трогать, а балансеры от одной и второй батареек менять местами то я не знаю что будет.
Так так и надо было сначала говорить 😃
Так значит выходит как подключать? разделить все на лево и право, с одной стороны одна левая батарейка, с другой одна правая батарейка.
Вобщем при таком раскладе
www.photofile.ru/users/r_v/150222931/156984496
www.photofile.ru/users/r_v/150222931/156984491
если я сейчас подсоеденю силовой разъем от одной батарейки ну и далее подключу это к заряднику, это будет верно? бабахов не будет?
хм. разделить все на лево и право, с одной стороны одна левая батарейка, с другой одна правая батарейка.
Вобщем при таком раскладе
бабахов не будет?
Ну если тебе удобнее делить на “лево-право”, то можно и так, мне удобнее делить и раскладывать батареи на “верх и низ”😉
Сейчас у тебя всё правильно на фотках, уже не бахнет(но подключай разъёмы паков на всякий случай слева направо: левый силовой, правый силовой, левый балансирный, правый балансирный)😁
Зы: и даже на своих фотках обрати внимание, что все красные провода у тебя с одной стороны(справа), а чёрные с другой(слева), о чём я и говорил в самом начале этого разговора;)