параллельная зарядка 2х 3s липо на одноканальном 6s зу
именно втыкание балансирного разъёма батареи НЕ в ту колодку балансирного коннектора
непонимаю как такое возможно. впринципе не понимаю. только под кайфом. даже если и воткнешь, зарядник ругнется на это, а не искры пойдут.
photofile.ru/users/r_v/150222931/156983439/
переворот силового коннектора двух паков на 180градусов, что приводит к замыканию плюса на минус двух паков.
опять же непонимаю. коннекторы войдут друг в друга только в одном положении. в другом они туда не войдут. даже если и войдут, контакта не будет.
www.photofile.ru/users/r_v/150222931/156983536.
на вашей картинке т-образные коннекторы. как с ними можно перепутать полярность?
про черные сверху, красные снизу я тоже так ничего и не понял.
непонимаю как такое возможно. впринципе не понимаю. про черные сверху, красные снизу я тоже так ничего и не понял.
Ладно, я разложил ситуацию по полочкам “чтобы не рвануло”, а воспользоваться этими советами или нет дело каждого;)
Зы: смотрим на мою фотку,
смотрим на 2 верхних пака,
смотрим на силовой коннектор с Т-образными Динсами соединяющий обе липольки,
оставляем левую общую “маму” этого коннектора, идущую в сторону зарядника как есть,
меняем местами “папы” коннектора на липольках(Динсовые разъемы подключатся правильно естественно, вроде всё нормально, какая разница красные провода снизу или сверху:)),
получаем БУМС❗
долго потом думаем что это вдруг случилось😅
я хочу, но не могу понять в чем смысл совета!
что значит поменять местами папы коннектора? может поменять местами верхние батарейки?
Берем в расчет только верхние две батарейки. Отбрасываем все, что идет в сторону зарядника после т-образного коннектора, соединяющего две липольки. Т.е. как у меня. Две батарейки и последовательный переходник.
Вопрос. как можно соеденить эти три штуковины (2 батарейки и переходник) по другому нежели как сейчас? Существует два или более способа соединений? При условии что мы не будет ломать коннекторы, перетыкать провода и т.д.
Мой ответ - никак! Есть только один способ соединения! максимум можно поменять местами батарейки. Но суть будет одна и замыканий не будет.
Где я не прав?
www.photofile.ru/users/r_v/150222931/156983876
это такая же схема как у вас (если отбросить третью батарейку).
И эту схему можно соеденить только одним способом.
Другим способом коннекторы просто не влезут. так или нет?
максимум можно поменять местами батарейки. Но суть будет одна и замыканий не будет.
Где я не прав?
Ну вот наконец нашли точку отсчёта:) Не трогаем нижнюю батарею и всё, что сней связано, говорим о двух верхних!
Я всё это время пытаюсь объяснить, что если ты поменяешь местами эти батарейки в подключении силового коннектора, а в балансирном оставишь, как есть, то получишь замыкание.
Тоже самое произойдёт, если силовой коннектор “перекрутить” т.е. поменять местами силовые разъёмы в батареях, а всё остальное оставить как есть.
хм. если подключить силовые провода и их не трогать, а балансеры от одной и второй батареек менять местами то я не знаю что будет.
Так так и надо было сначала говорить 😃
Так значит выходит как подключать? разделить все на лево и право, с одной стороны одна левая батарейка, с другой одна правая батарейка.
Вобщем при таком раскладе
www.photofile.ru/users/r_v/150222931/156984496
www.photofile.ru/users/r_v/150222931/156984491
если я сейчас подсоеденю силовой разъем от одной батарейки ну и далее подключу это к заряднику, это будет верно? бабахов не будет?
хм. разделить все на лево и право, с одной стороны одна левая батарейка, с другой одна правая батарейка.
Вобщем при таком раскладе
бабахов не будет?
Ну если тебе удобнее делить на “лево-право”, то можно и так, мне удобнее делить и раскладывать батареи на “верх и низ”😉
Сейчас у тебя всё правильно на фотках, уже не бахнет(но подключай разъёмы паков на всякий случай слева направо: левый силовой, правый силовой, левый балансирный, правый балансирный)😁
Зы: и даже на своих фотках обрати внимание, что все красные провода у тебя с одной стороны(справа), а чёрные с другой(слева), о чём я и говорил в самом начале этого разговора;)
соеденил 😃 бахнуть оно не бахнуло, но немного трескануло.
батарейки были заряжены, зарядник судя по всему их отбалансировал и радостно пикнул мол, гут.
тогда вопрос решен, благодарю 😃
Еще вопрос.
r_v.users.photofile.ru/photo/r_v/…/156976017.jpg
это я так понял резистор погорел? чем грозит если не поменяю, и как узнать номинал егошний?
соеденил 😃 бахнуть оно не бахнуло, но немного трескануло.
это я так понял резистор погорел? чем грозит если не поменяю, и как узнать номинал егошний?
Когда 2 и больше паков соединяешь, то при подключении силового разъёма иногда проскакивает искорка, это нормально;).
Касательно сгоревшего девайса не подскажу, в радиоделе, тем более с современными деталюшками, я не очень разбираюсь. Но лучше поменять по моему. В любом ремонте техники такую деталюшку подберут и впаяют за копейки. Я пару раз в радиомастерской по телекам регулятор от верта чинил за 50-100руб. и нормально всё работало😁
PS: самое главное забыл сказать. В заряднике, при зарядке любого количества липолей, выставляется в меню номинал ёмкости по одной батарее , а вольтаж по суммарному количеству их банок.
Т.е. при одновременной зарядке допустим двух липолек 3S по 2200mAh каждая в заряднике ставим емкость 2200mAh, а вольтаж 22,2V.
да да, так и делаю
вобщем из-за кощунственного и не очень кошерного эксперимента в итоге походу померла одна из двух липо.
липы - turnigy 3C 5000
зарядка сначала определяет 2с а потом пишит конекшен еррор. вторая липа определяется нормально. машин (ерева бк) на этих батарейках ездиет.
липа померла, можно закапывать или есть шанс что то сделать?
Т.е. при одновременной зарядке допустим двух липолек 3S по 2200mAh каждая в заряднике ставим емкость 2200mAh, а вольтаж 22,2V.
Замечательно. Единственное но в который раз…
Если Вы их заряжаете параллельно, а для этого режима крайне желательно и необходимо, чтобы паки были ОДИНАКОВО разряжены! Иначе “Бу-бух!” при их соединении в параллель весьма возможен. Даже очень. И режим зарядки тогда 3S2P.
А как тут в вышеприведённой цитате рекомендовали… Очень согласен, но! лучше заряжать их как 6S1P, а не 3S2P - но и тогда, дабы долго не ждать балансировки, их “мона и нуно” привести в одинаковое состояние…
Всё прально тута написано.
паки были куплены одновременно с одного магазина.
оба пака работают на машине одновременно.
я думаю можно считать что они какбэ одинаковы, если не считать среднеквадратичное отклонение, шумы и прочую ересь.
так что с реанимацией пака?
ОтветЮ на енто:
липа померла, можно закапывать или есть шанс что то сделать?
…Погоняй их по-отдельности, паки т.е.
И, желательно сначала “полумёртвый” прогони минут 30 на режиме Ни-ХХ, без балансира.
А ещё лучше, потыкайся вольтметром в каждую банку на баланс-разъёме. Определи “полутрупик”, и, желательно его одного прогони мал-мал в режиме Ни-хх, чтобы он поднялся до уровня других банок в спайке. Дальше стандарт, режим LiPo balance - и дальше разряжай их только на регуле, где есть отсечка по LiPo.
P.S.: Я вот ща гоняю на коллекторнике и на регуле, не знающем LiPo, приходится по времени отсекать. Но на зарядке всегда всё “олл-райт!”. Просто не просаживаю акки ниже 3,1В (ниже не получалось 😃 )
про отсечту при разряде я вкурсе, но регулятор пока на это не настроен.
а что значит режим “ни-хх” ?
Никель-Кадмий или Никель-МеталлГидрид. Всё просто. Т.е. химия акка выбирается типа “никель - чего-то_там”. Без разницы.
А вот то, что регуль у тебя не понимает LiPo - “это очень даже хре-но-во!” ©галыгин.
Так что, “делай как я”, ну или не так, эт как угодно…
Я лично после поставухи LiPo на модель, после первых 15-ти минут покатух через 3 минуты тупо тестером мерял напругу. Отследил. Ибо шаська бегала на максимальном газу практически всё время тест-заезда. В первый итоговый замер напруга была 6,2В при поднятой шассе и полном газу. Время, плюс-минус, посчитали. Отняли минут 5 и получили то время, которое “мона гонцать” на штатной системе, покамест не приедет БК, дабы не “загнуть” акки и не взорвать шасську.
Примерно как-то так. Вот.
А вот то, что регуль у тебя не понимает LiPo - “это очень даже хре-но-во!” ©галыгин.
я гоняю максимум 5 минут на балконе в режиме вперед назад. в худшем случае там разряд 50%.
тоесть заряжать липу пол часа в режиме к примеру ни-мх
а каков ток зарядки и емкость “какбэ ни-мх” батарейки?
я гоняю максимум 5 минут на балконе в режиме вперед назад.
Блиаааааа Вот ты маньяк! 😂
Я свою DF-03Ra в каше из снега/льда/воды щас катаю… Вчера рег затопил… Высушил, работает!😊 Но до балкона мозг не дошёл. 😦 Гы-гы…
А заряд элемента спайки выбирай из расчёта следующего:
Если юный отрок беспокоится зело о жизненности оной батарейки, да усидчивости у него зело много, то пусть ставит ток заряда исходя из ёмкости оной, но пусть не затупит оный отрок, и ток заряда смело может ставить выше 0,3А, но не превышая значение оного выше 1А. Ибо Lipo даже дюже терпеливы к относительно высоким токам заряда, а и многие производители их не рекомендуют ток выше двух ёмкостей оных окаянных батарей. И исходя из условия задачи, не рекомендую я для “лежащей” (возможно) на одре смерти батареи применять в условиях переразряда пограничные максимальные токи. Т.е говоря современным русским, не гонись поп за дешевизной! Умерь своё желание решить “всё быстро, и сейчас!”. Оччень не рекомендую.
Продолжим дальше наше повествование, неторопливое, доходчивое, нравоучительное:
И, опять же повторюся, не нравоучения ради, а знания для!
Возьми прибор басурманский, тестером кличут, а древние знают его как АВОМЕТР. Да промеряй ты напругу на каждой банке спайки, не поленися. Коим образом ты определишь требующую спасения банку в спайке, и сможешь оной помочь вышеописанным способом.
После оказания помощи, не сочти за труд, воткни всю сборку в шибко умную зарядку басурманскую с хитрой штучкой - балансиром, да в режиме оного заряди весь пак взбунтовавшийся. Токмо ток зарядки пака не ставь выше одной емкости пака, т.е. не выше 5А. А лучше поставь ток 2-3А. “Ибо батарея гореть медленней начнёт, да и сам успеешь убежать” (Шютка, просто не насилуюй батарею пограничными токами, пока лечишь её.)
П.С.: Блин, когда меня отпустит… 😂
настроение нето, полета фантазии нет, так что как смог…
не вели казнить раба твоего акаяннава, но нет в наличии басурманского прибору - авометра. и нету не по злому умыслу а от невежества…
итак. можно ли воткнуть болезую батарейку без балансера в шибко умную зарядную чудо машину, и поставив емкость 5000 условных едениц и силу тока к примеру 0,5а, позаряжать так минут 30 в режиме ни-мх? конечно сей заряд сопроваждать молитвами и битием чела об пол.
ну как то так…
Валек, тебе надо определить больную банку, и только потом именно её подлечить. Иначе, ты уподобишься ©Покровские ворота: “Резать к чёртовой матери!”.
Можешь конечно воткнуть весь пак и позаряжать без балансира, но потом крайне, даже "Однозначно!"©Жириновский, рекомендую заряжать через устройство с балансиром. Тем более, паки такой здоровой ёмкости…
Хоть отпишись, какова у тебя зарядка то… а то сидим, словесами изголяемся… 😦
зарядка HP-EOS0720iNET.
липы заряжаю с балансером, естессно.
вопрос только конкретно в этом паке и конкретно в период возвращения с того света.
т.е. можно сделать как я сказал и посмотреть че будет?
Да. Сделай. Зарядка не хреновая.
Но ток ставь маленьким, не выше 0.5А. Смотри, чтоб банки не вздувались. Подержи минут 10-15. Потом ставь в режиме с балансиром. Не поможет, ещё раз на Никеле. И так, до тех пор, пока не “поедет” этот пак.
Только максимум осторожности. И не торопись!