Трабл с липолькой

sashok17

11.1 вольт…хмм… вы КЗ устроили на заряженном акке? или как только приобрели ещё не успев зарядить? должно быть 12.6 на полностью заряженном!. Думаю КЗ её и погубило, потом глубокий разряд…

A_BAD

А если из нее 2-ю банку выкинуть, то регулятор оборотов надо будет менять, или они все работают с 2s/3s батарейками, и сильно ли в этом случае упадет тяга двигателя и продолжитльность полета?

sashok17

смотря какой двиг, смотря какой рег и тд… продолжительность сильно не упадёт. с тягой даже не знаю. Посмотрите в интернете хар-ки двигателя и рега.

A_BAD

ладно, наверно новую батарейку буду покупать. спасибо за помошь!

sashok17

Рад был помочь, но жалко что батаре ю уже не спасти, только двух баночную сделать…

8 days later
Dikoy

Похожая проблема. Новый акк, 3 банки. Одна имеет напряжение 1,6 вольт, остальные нормальные. Есть шанс её вывести?
Зарядник показывает её заряд 0%, но он не очень умный и таки начинает заряд.
Поставил сейчас заряжаться (с балансиром) током 0,5А (акк 1500 мА/ч 15С www.dealextreme.com/details.dx/sku.12822 ), меньше нет… За чем следить, что делать?

SYM

Подключи её отдельно, как 1S аккум и заряди, следя за тем, чтобы её вольтаж не стал больше, чем на других банках. Для этого промерь напруги на всех банках, а потом заряжай только самую дохлую через балансирные провода и следи за напругой на ней.

binomax

Точно ее полет убил. КЗ разрядило среднюю банку порядка до 2.5-3 вольт. Было допустим 3.9 2.5 3.9 Вот в этот бы момент одуматься и восстановить банку было бы можно.
но в процессе полета под нагрузкой стало 3.65 0.8 3.65.
Как так? а очень просто скажем мотор жрет условно 100Ватт. если напряжение 10вольт то ток будет 10А, но как только напряжение упало ниже 3 в на одной из банок, то ток растет и происходит лавинообразное падение напряжения, что и убивает банку.