Вздулась новая LiPo
Напужали Вы меня товарищи…
Может и в прям проще выкинуть?
Тогда подскажите по правила заряда второй что осталась.
В режиме балансира или простого? С 5.0 А и напряжением 11.1 вольта или нада что то поменять?П.С.
Липо юзаю для машинки, так что перегрузок нет.
Мне кажется рано выкидывать.
Тоже использую в машинке аккум на 5а/ч. При первом разряде в этих аккумах стабильно первая банка просаживается до 1.5 и менее вольт.
Просто перед использованием нужно зарядить/разрядить аккум небольшим током(около 0.5С) раза 4.
Реанимирую так: подключить к заряднику и поставить автоматический выбор количества банок. И заряд пойдет. Потом включить балансирование. Потом разряд, и т.д…
На всякий случай тоже напишу - кастрюлей лучше все-таки накрыть. 😉
Так горят липы (тушить водой вроде-бы нельзя - еще больше разгорается):
YouTube- LiPo fire
-1:) Ни кто не обратил внимание куда подключены провода и от куда???😠
вот результат принудительной зарядки в 10С -
YouTube- lipo boomпросто так ничего не бывает.
-1 И на этом видео тоже самое.
А если гранатой её??? Тоже написать в коментах что выравнивал по баночно?
Извините за офф. не удержался.
А хозяину темы скажу, если не можешь сам проверить, и не к кому обратиться в реале?
Да просто принеси в магазин модельный и проконсультируйся, может даже проверят её.
Советую почитать www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Мне кажется рано выкидывать.
Тоже использую в машинке аккум на 5а/ч. При первом разряде в этих аккумах стабильно первая банка просаживается до 1.5 и менее вольт.
Просто перед использованием нужно зарядить/разрядить аккум небольшим током(около 0.5С) раза 4.Реанимирую так: подключить к заряднику и поставить автоматический выбор количества банок. И заряд пойдет. Потом включить балансирование. Потом разряд, и т.д…
А это вообще чудо чудное!
До 1,5 вольт просаживаете??? Меняйте регулировки в регуляторе!
Липпо от этого и мрут! Ниже 3 вольт не должен идти разряд!
А когда до 1,5 вольт, значит под обычные аккамуляторы у вас настройки стоят в регуляторе.
Эксплуатация и меры предосторожности
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Почитайте внимательно! Особенно пункт 4
-1:) Ни кто не обратил внимание куда подключены провода и от куда???😠
-1 И на этом видео тоже самое.
А если гранатой её??? Тоже написать в коментах что выравнивал по баночно?
Извините за офф. не удержался.
А хозяину темы скажу, если не можешь сам проверить, и не к кому обратиться в реале?
Да просто принеси в магазин модельный и проконсультируйся, может даже проверят её.
Советую почитать www.rcdesign.ru/articles/engines/lipolА это вообще чудо чудное!
До 1,5 вольт просаживаете??? Меняйте регулировки в регуляторе!
Липпо от этого и мрут! Ниже 3 вольт не должен идти разряд!
А когда до 1,5 вольт, значит под обычные аккамуляторы у вас настройки стоят в регуляторе.
Эксплуатация и меры предосторожностиМожно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Почитайте внимательно! Особенно пункт 4
+100
-1:) Ни кто не обратил внимание куда подключены провода и от куда???😠
-1 И на этом видео тоже самое.
А если гранатой её??? Тоже написать в коментах что выравнивал по баночно?
Извините за офф. не удержался.
А хозяину темы скажу, если не можешь сам проверить, и не к кому обратиться в реале?
Да просто принеси в магазин модельный и проконсультируйся, может даже проверят её.
Советую почитать www.rcdesign.ru/articles/engines/lipolА это вообще чудо чудное!
До 1,5 вольт просаживаете??? Меняйте регулировки в регуляторе!
Липпо от этого и мрут! Ниже 3 вольт не должен идти разряд!
А когда до 1,5 вольт, значит под обычные аккамуляторы у вас настройки стоят в регуляторе.
Эксплуатация и меры предосторожностиМожно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Почитайте внимательно! Особенно пункт 4
Дык я не хуже вас знаю все это)
Я имею ввиду, если зарядить новый аккум и всунуть его сразу же в машнку, то одна банка умрет… Зарядки 4-5 нужно не давать и пол газа.
Дык я не хуже вас знаю все это)
Я имею ввиду, если зарядить новый аккум и всунуть его сразу же в машнку, то одна банка умрет…
а почему не 2 банки или сразу - 3???
просветите пожалуйста
Дык я не хуже вас знаю все это)
Я имею ввиду, если зарядить новый аккум и всунуть его сразу же в машнку, то одна банка умрет… Зарядки 4-5 нужно не давать и пол газа.
Это кто ж такую чушь вам поведал? Продавцы китайских липолек?
Липы опасны, особенно на машинах, где существуют самые большие нагрузки на АКБ, так что лучше Лифе брать, за ними будущее.
Энерговооружённость меньше в 2 раза, но безусловно - безопасны.
Дык я не хуже вас знаю все это)
Я имею ввиду, если зарядить новый аккум и всунуть его сразу же в машнку, то одна банка умрет… Зарядки 4-5 нужно не давать и пол газа.
Опять вы их путаете с простыми акками! Это их надо раскачивать циклами, Липпо сразу в бой готова после зарядки.
Энерговооружённость меньше в 2 раза, но безусловно - безопасны.
Калькулятор дать?
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Опять вы их путаете с простыми акками! Это их надо раскачивать циклами, Липпо сразу в бой готова после зарядки.
Раскачивать надо любой АКБ для активизации активной массы, но это не значит, что нельзя пользовать всю его мощю сразу.
Опять вы их путаете с простыми акками! Это их надо раскачивать циклами, Липпо сразу в бой готова после зарядки.
Даже производители советуют первые 4 разряда производить не максимальной нагрузкой.
Да и одна банка так не умирает, это факт.
Калькулятор дать?
Себе купите новый. Банка LiFe 27X65 имеет 2300-2400mAh.Какова будет ёмкость такой же банки Li-pol?
Себе купите новый. Банка LiFe 27X65 имеет 2300-2400mAh.Какова будет ёмкость такой же банки Li-pol?
Вы имеете понятие что есть “энерговооруженность”? Габариты там никак не участвуют.
Да ну? Там всё участвует - вес, объём, напряжение.
LiFe привлекательны: ресурсом, диапазоном рабочих температур.
Полимерные элементы на данный момент по ёмкости и рабочему напряжению превосходят “фосфаты”.
Что то странное творится. Одна новая батарея уже сдохла. Сегодня после медленных покатушек, ставлю другую новую батарею на зарядку в режиме баланса. Выдает что возможно ошибка, я подтверждаю что все ОК. Оно начинает заряжать 12.60 вольта постепенно снижая амперы. Залило всего 560.
Может у вас зарядник глючит?
Да ну? Там всё участвует - вес, объём, напряжение.
LiFe привлекательны: ресурсом, диапазоном рабочих температур.
Полимерные элементы на данный момент по ёмкости и рабочему напряжению превосходят “фосфаты”.
Энерговооруженность - это только отношение мощности на массу!
Опять вы их путаете с простыми акками! Это их надо раскачивать циклами, Липпо сразу в бой готова после зарядки.
Из правил эксплуатации аккумуляторов Гиперион:
_**Несмотря на высокое качество батарей G3, производитель рекомендует первые несколько циклов выполнить в щадящем режиме, а именно:
- заряжать токами 2-3C (токи до 5C допустимы, но лучше оставить их на 5-й и последующие циклы);
- разряжать не более, чем до 30-40% остаточной емкости на первой паре циклов, а в дальнейшем оставлять, как обычно, 5-10% заряда для продления ресурса;
- на первых нескольких полетах давать батареям не более 60-70% непрерывной нагрузки от заявленной допустимой (25C для CX, 35C для VX);
- рекомендуется хранить батареи более пары дней заряженными до уровня Storage (примерно 60% емкости или 3.85В на банку) и дозаряжать их перед полетами.**_
Хотя производитель утверждает, что в целом все это не является критически важным, но данный процесс “обкатки” все же рекомендуется для “разгона” химии и балансировки банок перед последующей длительной эксплуатацией.
Энерговооруженность - это только отношение мощности на массу!
Принято.
Спасибо, почитал.
Пусть так и будет.
Только вот это очень понравилось-Хотя производитель утверждает, что в целом все это не является критически важным, но данный процесс “обкатки” все же рекомендуется для “разгона” химии и балансировки банок перед последующей длительной эксплуатацией.
Спасибо, почитал.
Пусть так и будет.
Только вот это очень понравилось-Хотя производитель утверждает, что в целом все это не является критически важным, но данный процесс “обкатки” все же рекомендуется для “разгона” химии и балансировки банок перед последующей длительной эксплуатацией.
Могу сказать из своего опыта, а также опыта своих друзей: если новый аккумулятор погонять около 5 циклов заряд/разряд небольшими токами (с каждым циклом с 1-го до 5-го постепенно увеличивая разрядный ток) мы, таким образом, как бы “притрем/уравновесим/сбалансируем” ячейки в аккумуляторе между собой. В итоге в дальнейшем при “жесткой” эксплуатации аккумулятора, мы получим минимальный разброс напряжения между ячейками.
По поводу “разгона” химии в процессе обкатки ничего сказать не могу - так как оно не осязаемо в силу малых разрядных токов.
Могу только добавить, что аккумулятор выдает свою пиковую мощность в среднем с 5-го цикла. Зачастую бывает и позже. Например, Гиперион у меня немного прибавил мощности примерно на 12-м цикле.
Он стал чуть лучше держать нагрузку по сравнению с 5-м циклом на одной и той же мотоустановке.
Джентельмены - очень и очень благодарен!
Батарею не только оживил но и зарядил в режиме балансировки.
Еще раз огромное спасибо.