Добрый день!
Я сейчас делаю работу по исследованию методов восстановления Ni-Mh аккумуляторов. Думаю, тема интересная и актуальная всем здесьприсутсвующим.
Из всего хлама гугла я вычитал только три метода, которые хоть как-то способны на существование:
Обычная тренировка
Удар большим током, а потом тренировка
Разряд в ноль, потом тренировка.
Как получаю результат: после проделывания какого-либо метода, каждый аккумулятор помещается в разрядник, который дает нагрузку в 1А и отрубается, когда напряжение на аккумуляторе опускается до 0,9В, строится график U(t), который позволяет оценить эффективность восстановления.
На данный момент, провел тренировку аккумов разной убитости - результат почти нулевой. Ударил аналогичные аккумы с помощью батареи конденсаторов 100 000мкФ 25В и провел тренировку - результат тоже переменный.
Есть у кого какие-нибудь вопросы/замечания/советы? С удовольствием выслушаю.
А что с третьим пунктом?
третий пока не успел, делаю)
Мертвому припарки:)
я их ассиметричным током пробовал заряжать…
умной зарядки нету но могу сказать что они явно всбодрились псле 3х таких зарядок после хранения в практически севшем состоянии более 4 месяцев
Так а еслиобычно тренировать, не взбодрятся?)
Так можно реанимировать совсем свежие аккумуляторы, т.е. какие то технологические отклонения от нормы раскачать. А если аккумулятору больше года, то если даже он "реанимируется ", то это не надолго.
У меня есть два аккумулятора НКН20У2 1974г. выпуска, так вот они ДО СИХ ПОР заряжаются и работают, но с током саморазряда я ничего не могу сделать, через неделю аккум в нуле.
Все это бесполезно.В свое время пытался востанавливать свинцово-кислотные акки результатов ноль.
Добрый день!
Я сейчас делаю работу по исследованию методов …
Самое главное - приобретёшь навыки исследовательской работы
Все это бесполезно.В свое время пытался востанавливать свинцово-кислотные акки результатов ноль.
Ну, отрицательный рещультат будет тоже результатом)
Свинцовые лечить бесполезно, потому что процесс сульфатации пластин необратим.
По NiMh крайне негативная статистика восстановления, в отличае от того же кадмия.
Я считаю самым оптимальным метод восстановления реверсивно-импульсный зарядом.
А зачем оно вам?
Ну, во-первых, я судомоделист, т.е. часто приходится работать с аккумами (хотя с АА всё реже и реже). Конечно, по полной восстановленные нельзя использовать, но в пульты и на тренировку сделать было бы круто. Во-вторых, напрягает сам процесс неизвестности, из серии “работает, но никто не знает как”. Ну и в-третьих, работа думаю пройдет как 100 баллов по егэ по физике)
Я как то слышал что раскачивали сдохшие металгидридки примерно за 1000 циклов(мне эта цыфра честно говоря кажется много странной, но может оно так и есть), естественно на компьютерных зарядниках.
насколько мне известно, ресурс Ni-Mh аккумов всего около 500 циклов)
насколько мне известно, ресурс Ni-Mh аккумов всего около 500 циклов)
я в курсе, просто передал то что слышал от других моделистов.
Вы похоже не читаете что вверху. Я же там написал аккумы 74 года выпуса, им уже 36 лет, этих циклов уже не сосчитать. Они до сих пор работают. Я их использую на накал свечи. Единственный их недостаток - долго не держат заряд. Необходимо заряжать накануне.
И второе вы не правильно понимаете паспортные данные. 500 циклов заявленных в паспорте он обязан выдержать, а дальше как бог даст. На телевизор пишут срок наработки 10000 часов, но это же не значит что на 10001 часе он сдохнет.
Единственный их недостаток - долго не держат заряд. Необходимо заряжать накануне.
Кстати про это, по моему все акии, особенно силовые, сами собой разряжаются.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4814cf4c3df955007777b7c9":{"_id":"4814cf4c3df955007777b7c9","hid":33942,"name":"Shal","nick":"Shal","avatar_id":null,"css":""},"487a6c1c3df95500777791ff":{"_id":"487a6c1c3df95500777791ff","hid":36422,"name":"jENDos","nick":"jENDos","avatar_id":null,"css":""},"49d4f9a83df955007776fba1":{"_id":"49d4f9a83df955007776fba1","hid":46318,"name":"novi4ok","nick":"novi4ok","avatar_id":null,"css":""},"4a09c7303df955007776e466":{"_id":"4a09c7303df955007776e466","hid":48047,"name":"Vасилич","nick":"Vасилич","avatar_id":null,"css":""},"4a6b5aec3df955007776bcba":{"_id":"4a6b5aec3df955007776bcba","hid":51315,"name":"Edward_tlt","nick":"Edward_tlt","avatar_id":null,"css":""},"4a7c0f0c3df955007776b5ef":{"_id":"4a7c0f0c3df955007776b5ef","hid":51891,"name":"kedrikov","nick":"kedrikov","avatar_id":null,"css":""},"4ae6c87b3df95500777688e0":{"_id":"4ae6c87b3df95500777688e0","hid":55640,"name":"Тим-практик-теоретик","nick":"Тим-практик-теоретик","avatar_id":null,"css":""},"4b2231703df955007776703d":{"_id":"4b2231703df955007776703d","hid":57849,"name":"MAXIX","nick":"MAXIX","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67756,"last_post":"67365ad96bffb2a544e75fbc","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-14T20:17:29.333Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"4b5ef3f53df9550077872013","hid":172748,"title":"Исследую восстановление аккумуляторов","views_count":11548,"last_post_counter":60,"cache":{"post_count":60,"first_post":"4b5ef3f53df95500778726dc","first_ts":"2010-01-26T13:53:57.000Z","first_user":"487a6c1c3df95500777791ff","last_post":"4bfb86f43df955007787275b","last_post_hid":60,"last_ts":"2010-05-25T08:14:44.000Z","last_user":"4adc223a3df9550077768e3d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":60,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}