Исследую восстановление аккумуляторов
Мертвому припарки:)
я их ассиметричным током пробовал заряжать…
умной зарядки нету но могу сказать что они явно всбодрились псле 3х таких зарядок после хранения в практически севшем состоянии более 4 месяцев
Так а еслиобычно тренировать, не взбодрятся?)
Так можно реанимировать совсем свежие аккумуляторы, т.е. какие то технологические отклонения от нормы раскачать. А если аккумулятору больше года, то если даже он "реанимируется ", то это не надолго.
У меня есть два аккумулятора НКН20У2 1974г. выпуска, так вот они ДО СИХ ПОР заряжаются и работают, но с током саморазряда я ничего не могу сделать, через неделю аккум в нуле.
Все это бесполезно.В свое время пытался востанавливать свинцово-кислотные акки результатов ноль.
Добрый день!
Я сейчас делаю работу по исследованию методов …
Самое главное - приобретёшь навыки исследовательской работы
Все это бесполезно.В свое время пытался востанавливать свинцово-кислотные акки результатов ноль.
forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=18295&st=0
В основе Трилон Б
Ну, отрицательный рещультат будет тоже результатом)
Свинцовые лечить бесполезно, потому что процесс сульфатации пластин необратим.
По NiMh крайне негативная статистика восстановления, в отличае от того же кадмия.
Я считаю самым оптимальным метод восстановления реверсивно-импульсный зарядом.
А зачем оно вам?
Ну, во-первых, я судомоделист, т.е. часто приходится работать с аккумами (хотя с АА всё реже и реже). Конечно, по полной восстановленные нельзя использовать, но в пульты и на тренировку сделать было бы круто. Во-вторых, напрягает сам процесс неизвестности, из серии “работает, но никто не знает как”. Ну и в-третьих, работа думаю пройдет как 100 баллов по егэ по физике)
Я как то слышал что раскачивали сдохшие металгидридки примерно за 1000 циклов(мне эта цыфра честно говоря кажется много странной, но может оно так и есть), естественно на компьютерных зарядниках.
насколько мне известно, ресурс Ni-Mh аккумов всего около 500 циклов)
насколько мне известно, ресурс Ni-Mh аккумов всего около 500 циклов)
я в курсе, просто передал то что слышал от других моделистов.
Вы похоже не читаете что вверху. Я же там написал аккумы 74 года выпуса, им уже 36 лет, этих циклов уже не сосчитать. Они до сих пор работают. Я их использую на накал свечи. Единственный их недостаток - долго не держат заряд. Необходимо заряжать накануне.
И второе вы не правильно понимаете паспортные данные. 500 циклов заявленных в паспорте он обязан выдержать, а дальше как бог даст. На телевизор пишут срок наработки 10000 часов, но это же не значит что на 10001 часе он сдохнет.
Единственный их недостаток - долго не держат заряд. Необходимо заряжать накануне.
Кстати про это, по моему все акии, особенно силовые, сами собой разряжаются.
Виктор, у меня аккумы больше 50-100 циклов не жили вообще)
А в шкафу у меня тоже имеются щелочные аккумы, примерно тех же лет, отлично заряжаются, отлично работают.
… у меня аккумы больше 50-100 циклов не жили вообще)
Они у вас больше не жили потому что вы их зарядкой убивали, если б заряжали компьютерным(или аналогичным автоматическим) зарядником то ваши акки и больше прожили бы.
А я все свои (в двух передатчиках и двух ДВС)заряжаю “ночной”(10 часовой) зарядкой 1/10С.
А я все свои (в двух передатчиках и двух ДВС)заряжаю “ночной”(10 часовой) зарядкой 1/10С.
Ну все равно хотя бы раз в месяц надо акии “проверять” на компьютерном заряднике, он же не только заряжает но и дает информацию сколько акк отдал и пинял, что позволяет следить за его состоянием.
На компьютерном я заряжаю только липольки. А щелочные, накануне поставлю на зарядку на ночь, и не думаю о них. На самолётах у меня стоят индикаторы борта, на передатчиках вольтметры. Ещё ни разу не было, что бы я не налетался по вине аккумулятора. Хотя у меня с собой всегда есть запасной аккумулятор, ещё ни разу не менял его в поле.