ничего страшного если соединю последовательно аккумуляторы разной емкости ?
Здравствуйте !
один аккумулято у меня емкостью 4350 4 банки, в силу неопытности в моделизме купил его один, а оказалось что надо два иначе самолет не развивает мощность…
вот такой
hobby-lobby.com/pro_lite_v2_4_cell_4350_mah_14.8v_…
решил в силу экономического кризиса второй заказать китайский вот этот…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
как видите емкость одного 4350 у второго 5000
если выкатывать например 4000 из них и ставить на зарядку это нормально будет ?
просто уже немного утомился собирать самолет а он все никак не хочет лететь…
и можно ли их заряжать соединив паралельно от зарядника без балансира ?
или так они долго не проживут ?
“А эти ягоды есть можно?
Можно. Только отравишься.”
Вот вам ответ на все Ваши вопросы (особенно про зарядку вместе без балансира)
если их запараллелить (в том числе и баллансные разъёмы, предварительно выравняв напругу), то, имхо, всё будет нормально… последовательно никак нельзя…
Да как ни сделать, получится как у И.А. Крылова в басне “Квартет”:
Достали нот, баса, альта, две скрипки нашёл аккумуляторы
И сели на лужок под липки, зарядка без балансира
…
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
…
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть. ну типа лучше как: последовательно, аль параллельно?
…
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».
Кароче, что вот так, хоть раком, да хоть боком - не выйдёт толка нифига! Рискуешь дом спалить дотла! И это не шутка, поверь!
П.С. Юрий Ресслер лаконичней 😃
понятно
мне надо напряжение на регуль поднять до примерно 30 вольт, ато движок работает на 10% от своей мощности…
вобщем походу надо купить два китайских аккумулятора…
Заряжать по твоей методике нельзя. Только по очередно.
Разряжать в принципе можно, но необходимо следить за напряжением на каждом аке (желательно банке). Естественно не доводить до авто отсечки регулятором.
В любом случае это гемор, рано или поздно один из аков убьешь.
looka
спасибо за понятный ответ, ато до этого все в стихах было…
Дык, ты спрашивал про скрещивание конкретных аккумуляторов!
Тебе про это и ответили!
Твои “30 вольт” уже после ответов!
В самолете соединить последовательно можно, а заряжать только отдельно.
Как временный вариант нормально, но лучше купи одинаковые, а еще лучше 1 большую батарею, чтоб не мучаться
понял спасибо
пока полетаю на том что есть в будущем наверно куплю одну большую
а если два одинаковых аккума 2200 3s парралельно соединить и заряжать без балансира током 4400 ?
“А можно из этого куска овчины 7 шапок сделать?”
Не стоит без балансира заряжать батареи больше 2-х банок, если конечно они вам нужны 😉
А что у вас за такое навязчивое стремление заряжать без балансира?
На аках разной емкости подлетнуть конечно можно, но только либо мониторинг меньшего ака. Либо летать по таймеру, сократив полетное время как мини. на 1\3 И все будут живы здоровы.
Ну а заряжать правильнее будет по одному и сбалансиром.
Спасибо Андрей за раскрытый ответ на поставленный вопрос !!!
ато здесь в стихотворной форме все пытаюца вначале обьяснить мне какой я некомпетентный человек в основном… а они очень умные…
никогда не понимал зачем в начале идет 10 постов об этом и только в самом конце ответ на вопрос…
Чтоб не создавать новой темы…
Я из авто-раздела,трофи,хочу запаралелить 2х2S 5000mAh так как нам нужно дооооолгое время катания.
Есть какая нибудь штуковина,которая не даст аккам испортиться?Именно чтобы к ней эти 2 акка и потом на рег?😒
Спасибо.
При запараллеливании одинаковых акков ничего не случится. Специальное устройство не нужно.
Только нормальный переходник спаяйте и заряжайте отдельно и все будет ок.
Если сомневаетесь, подключите через диоды, только в вашем случае они должны быть мощными с резисторами, токи у вас там не детские скорее всего с такими акками.
подключите через диоды, только в вашем случае они должны быть мощными с резисторами
Это как???
Это как???
Сергей не нужны там никакие диоды…
при тех токах которые она жрет эти диоды будут греца как электро кипятильник и вся энергия пойдет в тепло…
диоды конечно можно ставить но для источников питания подключеных к сети, где без разницы как эти диоды греюца и какой у них КПД
так что забудь про них…
соедини просто паралельно через нормальный качественно распаяный переходник и всё
лучше там ничего не придумать…
Это как???
Опечатался, с радиаторами я имел в виду 😃
Чтоб не создавать новой темы…
Я из авто-раздела,трофи,хочу запаралелить 2х2S 5000mAh так как нам нужно дооооолгое время катания.
Есть какая нибудь штуковина,которая не даст аккам испортиться?Именно чтобы к ней эти 2 акка и потом на рег?😒
Спасибо.
Если собираетесь паралелить LiPO то советую подумать о регуле, позволяющем програмировать отсечку по мин . напряжению на банке не любят они разряжатся ниже 3V (2,8)на банку,если метал гидриды или никель кадмий -то просто хороший переходник с мощными контактными группами.
Если собираетесь паралелить LiPO то советую подумать о регуле, позволяющем програмировать отсечку по мин . напряжению на банке не любят они разряжатся ниже 3V (2,8)на банку,если метал гидриды или никель кадмий -то просто хороший переходник с мощными контактными группами.
обычно напряжение отключения регуля 3 вольта на банку програмируется в регуле
тоесть на 4х банках он будет отключаться при 11,97 (ну у меня по крайней мере так)
настроить систему так чтоб регуль знал наряжение в каждой банки поотдельности невозможно… в результате напряжение в банках все равно получаеться 2,6-3,4 вольта…
а вообще сам считаю что заморачиваца на эти мелочи не стоитвыставь количество банок програматором в своем регуле и все а там уж на сколько каждая из них поотдельности будет разряжаться бедет все равно зависить от качества изготовления твоего аккумулятора а тут у всех немножко поразному бывает
главное каждый раз при зарядке балансируй аккум и все нормально будет…