ничего страшного если соединю последовательно аккумуляторы разной емкости ?
Спасибо Андрей за раскрытый ответ на поставленный вопрос !!!
ато здесь в стихотворной форме все пытаюца вначале обьяснить мне какой я некомпетентный человек в основном… а они очень умные…
никогда не понимал зачем в начале идет 10 постов об этом и только в самом конце ответ на вопрос…
Чтоб не создавать новой темы…
Я из авто-раздела,трофи,хочу запаралелить 2х2S 5000mAh так как нам нужно дооооолгое время катания.
Есть какая нибудь штуковина,которая не даст аккам испортиться?Именно чтобы к ней эти 2 акка и потом на рег?😒
Спасибо.
При запараллеливании одинаковых акков ничего не случится. Специальное устройство не нужно.
Только нормальный переходник спаяйте и заряжайте отдельно и все будет ок.
Если сомневаетесь, подключите через диоды, только в вашем случае они должны быть мощными с резисторами, токи у вас там не детские скорее всего с такими акками.
подключите через диоды, только в вашем случае они должны быть мощными с резисторами
Это как???
Это как???
Сергей не нужны там никакие диоды…
при тех токах которые она жрет эти диоды будут греца как электро кипятильник и вся энергия пойдет в тепло…
диоды конечно можно ставить но для источников питания подключеных к сети, где без разницы как эти диоды греюца и какой у них КПД
так что забудь про них…
соедини просто паралельно через нормальный качественно распаяный переходник и всё
лучше там ничего не придумать…
Это как???
Опечатался, с радиаторами я имел в виду 😃
Чтоб не создавать новой темы…
Я из авто-раздела,трофи,хочу запаралелить 2х2S 5000mAh так как нам нужно дооооолгое время катания.
Есть какая нибудь штуковина,которая не даст аккам испортиться?Именно чтобы к ней эти 2 акка и потом на рег?😒
Спасибо.
Если собираетесь паралелить LiPO то советую подумать о регуле, позволяющем програмировать отсечку по мин . напряжению на банке не любят они разряжатся ниже 3V (2,8)на банку,если метал гидриды или никель кадмий -то просто хороший переходник с мощными контактными группами.
Если собираетесь паралелить LiPO то советую подумать о регуле, позволяющем програмировать отсечку по мин . напряжению на банке не любят они разряжатся ниже 3V (2,8)на банку,если метал гидриды или никель кадмий -то просто хороший переходник с мощными контактными группами.
обычно напряжение отключения регуля 3 вольта на банку програмируется в регуле
тоесть на 4х банках он будет отключаться при 11,97 (ну у меня по крайней мере так)
настроить систему так чтоб регуль знал наряжение в каждой банки поотдельности невозможно… в результате напряжение в банках все равно получаеться 2,6-3,4 вольта…
а вообще сам считаю что заморачиваца на эти мелочи не стоитвыставь количество банок програматором в своем регуле и все а там уж на сколько каждая из них поотдельности будет разряжаться бедет все равно зависить от качества изготовления твоего аккумулятора а тут у всех немножко поразному бывает
главное каждый раз при зарядке балансируй аккум и все нормально будет…
чтоб регуль знал наряжение в каждой банки поотдельности невозможно
Такие регуляторы существуют. Причём давно.
Ну а заряжать правильнее будет по одному и сбалансиром.
это как?!а что в итоге балансировать, если заряжаешь по одной банке?
Читайте внимательней, Дмитрий.
У топикстартера две разных спайки.
Соответственно, их по отдельности и заряжать в режиме балансировки.
все ясно! все равно это заморочки…:)имхо
два одинаковых и накаких проблем!
зы: главное надо выждать момент и купить, то что нужно!
лучше уж тогда купить один 10ти баночный чтоб не заморачиваца
в поле два аккумулятора слишком доллго заряжать
лучше уж тогда купить один 10ти баночный чтоб не заморачиваца
в поле два аккумулятора слишком доллго заряжать
…а так можно на две модели поставить по 5 банок и не драконить 10баночный )))
зы: это если модель под 5баночный акк!
…а так можно на две модели поставить по 5 банок и не драконить 10баночный )))
зы: это если модель под 5баночный акк!
ннда…
гениально
… да тут все посты гениальны. За последние полгода-год, одно и то же пережёвано раз по пятьдесят…
Хотя, тут каждому своё…
Мне пока 5-ти баночные не снятся, даже в страшном сне…
Мне и 2-х баночных с 3-мя баночными хватает.
Чесно говоря непонятно зачем столько постов написали, проблема высосана из пальца, поэтому я подитожу:
-
В продаже даже у могучих китайцев я не видел сборок 10S. Ни кто не запрещает цеплять 2 сборки 3S последовательно, а то можно подумать когда пак 6S уже готовый, там банки по другому зацеплены, 10S все строят из 2х5S и никто не помер еще.
-
Цеплять в сборку паки разной емкости можно, но при этом очень четко надо понимать, что в этом случае стандартному контроллеру, который отслеживает напряжение во всей батарее и вычисляет 3В/на банку исходя и этого Uбат/кол-во банок. Также надо понимать что ток потребления в пересчете на C, для АКБ меньшей C, будет больше, т.е. например при сборке 6S из 3S2000 и 3S5000 при токе потребления 50А, АКБ 2000мА будет жариться, а для 5000мА это нормальный ток, при этом АКБ 2000 еще и высосет почти в 2 раза быстрее чем 5000. Вывод: соединять в парралеь паки разного номинала можно, но при этом есть большой риск убить АКБ который поменьше, поэтому надо стараться чтобы АКБ были одинаковыми.
-
Зарядка без балансира. Да, балансир вещь полезная, но он есть далеко не у всех и заряжать без него не смертельно. Другое дело что нужно и полезно через определенное кол-во циклов выравнивать напругу на банках, тут можно обойтись и внешним пассивным балансиром, ятаким пользуюсь например, потому как когда брал зарядник, встроенного балансира в нем не было. Про своему личному опыту скажу, что зарядка банок у меня была почти всегда ровная и балансир выравнивал (примерно раз в 10 циклов) не более 0,1В разницы между банками.
Хотя, тут каждому своё…
Мне пока 5-ти баночные не снятся, даже в страшном сне…
Мне и 2-х баночных с 3-мя баночными хватает.
Рано или позно 3х баночных вам не хватит все равно:). А что касется сборок 5S и более, то действительно жесткая вешь, причем даже не по габаритам, при подключении такой сборки к мощному движку, через клеммы искара проскакивает как при сварке, при этом оставляя ожоги на разьеме, кстати, может кто подскажет, с этим явлением можно как-то бороться?
Не соглашусь, Евгений, только с 2-мя твоими тезисами:
Номер раз:
Да, балансир вещь полезная, но он есть далеко не у всех
При нынешнем обилии как очень дешёвых, так и не очень зарядок - практически у всех, даже у консервативных Hyperion, они уже есть изначально.Например, Turnigy Accucell-6 или Hobbyking Quattro (что были и есть у меня) весьма недурно балансируют - до 0,01В. А цены их далеко не Hyperion`овские или FMA`шные или других брендов.
Номер два:
Рано или позно 3х баночных вам не хватит все равно
Покамест машинка на 2х липо “распускает” дифференциалы даже при наличии слиппера (сцепления по сути) - 5 банок мне не грозят;
Катер, при 3600кВ/об движке тоже с 2х липо дуреет;
Вертолёт 450-й тоже как-то более 3х липо не жрёт 😃
Хотя… Возможно в этом сезоне появится новый катер, и ему 4S будет “западло”. Но это перспектива. Пока не столь очевидная. Не определюсь с корпусом. Ближе к 20-м числам августа будет ясно, что буду брать… (финансы, иху маму)…
А что касется сборок 5S и более… при подключении такой сборки к мощному движку, через клеммы искара проскакивает как при сварке… с этим явлением можно как-то бороться?
Можно подсказать темку на этом форуме??? 😃
- Зарядка без балансира.
Однажды обернётся пожаром.
Балансировать раз через десять - всё равно, что с такой-же регулярностью использовать “резинку”.
При нынешнем обилии как очень дешёвых, так и не очень зарядок - практически у всех, даже у консервативных Hyperion …
Абсолютно согласен, но не все так думают и поэтому покупают зарядки подешевле. Лично я, пока сидел на сборках 3S пользовал систему зарядник+внешний балансир, а щас надо переходить на более серьезные сборки и поэтому заказал более продвинутый зарядниек - Hyperion 0720i
Номер два: Покамест машинка на 2х липо Хотя…
Ну это разумеется личное дело каждого, хотя аппетит приходит во время еды:), я тоже раньше даже не думал уходить на сборки более 4S, но так уж получилось что пришлось. Чем больше сборка те больше с ней может возникнуть гемороя, это да. Я вообще сторонник бензина если честно, но у него есть свои минусы, так что пользуемся еще електричеством:)
Можно подсказать темку на этом форуме??? 😃
За ссылку большое спасибо, я вроде достаточно регулярно просматриваю форум, но ее как-то пропустил, надо будет запить ее в свой личный FAQ, сдесь просто еще проскакивала тема с подобным вопросом, там человеку ответили что искра есть у всех и более полезной информации там не было, поэтому я еще попутно спросил здесь:)
JonsonSh -😃