Новый акки от Turnigy 8C зарядка

Serq

Китайты снова радуют, появились в продаже новые акки)))

Заявленный ток зарядки - 8С, никаких зарядок не хватит))

и цена не заоблачная, что самое главное. Вес как у обычных полимерок.

Brume

Видать у них тоже мода на нанотехнологии 😃
А по акку, как-то сумнения гложат, ибо обычные акки этого бренда не отличаются мега качеством, а тут сразу такие параметры.

Simmer
Serq:

Вес как у обычных полимерок.

Так они и есть полимерки))). А про токоотдачу 35-70 уж как то очень расплывчато… У них что от партии зависеть будет? Одни 35, другие 45, а третьи 70? И я вот думаю куда такая токоотдача нужна? Вот к примеру тот, что на картинке… так у него 185,5А если брать 70С!!! КУДА СТОЛЬКО???

Serq

Ну это может и не нужно, а вот зарядка током 8С очень даже не помешала бы))) за 8 минут акки будут заряжаться)

Viktor07
Simmer:

Так они и есть полимерки))). А про токоотдачу 35-70 уж как то очень расплывчато… У них что от партии зависеть будет? Одни 35, другие 45, а третьи 70? И я вот думаю куда такая токоотдача нужна? Вот к примеру тот, что на картинке… так у него 185,5А если брать 70С!!! КУДА СТОЛЬКО???

35C - 70C прежде всего характеризует вн.сопротивление акков. А вот как оно измерялось, т.е при каком значении тока, это тоже вопрос?
Можно мерять при 1-3А, а можно при 20-50А… показания будут разные, это факт!

McMaxicus

35-70 - это их (Туринги) обычная маркировка.

На моих написано 30-40C - 30 из них - рабочий ток, 40 - пиковый.

Значит тут 35 рабочий и до 70 в пиках.

Serq

Да, всё так.

More than just a fancy name. TURNIGY nano-tech lithium polymer batteries are built with an LiCo nano-technology substrate complex greatly improving power transfer making the oxidation/reduction reaction more efficient, this helps electrons pass more freely from anode to cathode with less internal impedance.
In short; less voltage sag and a higher discharge rate than a similar density lithium polymer (non nano-tech) battery.
For those that love graphs, it means a straighter, longer curve. For pilots it spells stronger throttle punches and unreal straight-up performance.
Excellent news for 3D pilots!

Unfortunately with other big brands; numbers, ratings and graphs can be fudged. Rest assured, TURNIGY nano-techs are the real deal, delivering unparalleled performance!

Spec.
Capacity: 2650mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 35C Constant / 70C Burst
Weight: 227g (including wire, plug & case)
Dimensions: 145x45x18mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 4mm bullet-connector

sound-mix

Интересно,сколько циклов они пройдут, заряжаясь такими токами? Как скоро начнут просаживаться?

Sozdatel

Даешь 10С ток зарядки! Скорей бы узнать реальные тесты и отзывы… На бумаге красиво!

Maxbl4

Ну что ж. Вот и пришло будущее 😃 Точнее, так можно будет на 100% верно написать, когда при тех же размерах и весе появятся какие-нибудь пико-тек паки, которые будут иметь ёмкость раз в 10 выше.
Насчёт качества турниги, ребята, если вам попался 1 или 2 битых пака, учитывая цену - это нормально. Я за время общения с брендом турниги заказал в сумме больше 20 паков, за это время только один был с одной просевшей банкой, я его прокачал и он стал отлично работать. Также есть паки, которым уже почти год и они прошли по 35-40 циклов при постоянной зарядке 2-3С и ацких нагрузках на 1:8 электро трагги и они всё ещё вполне живы, хотя в ёмкости конечно потеряли процентов 20.
А про зарядники тоже волноваться не стоит, уже доступны 1000 ваттные модели от разных производителей, меня гораздо больше беспокоит проблема блоков питания к таким зарядникам. Т.к. такие бп стоит уже совсем неразумных денег, выходят в 1.5-2 раза дороже самого зарядника.
Конкретно по этим пакам, я пока их не пробовал, но уверен, что они себя реально покажут очень хорошо. Не обязательно чётко по цифрам, но явно намного лучше обычных липо.
По поводу того как мерялось внутренне сопротивление, у них там в статье написано, что новые паки выдают 90% ёмкости при 100% нагрузке. То есть, скорее всего при максимальном рабочем токе. Если они действительно этому соответствуют, то это очень круто. Для меня с машиной это не столь важно, а вот для разных авиапилотов это позволит летать во всю до конца пака.

Jocker_cms

Кто-нить успел уже купить и облетать эти паки?

7 days later
Hight

заказываю себе.
по жизненному ресурсу никто ничего не скажет? если заряжать хотябы 4С

Rus11
Hight:

… если заряжать хотябы 4С

Что такое 4С - 4 ампера что ли?

O_S

C-это ёмкость аккумулятора
например 5000 mAh аккумулятор можно заряжать током в 40А при 8С (5000*8)
Хотя я чес говоря что то оч сомневаюсь

Hight

O.S.
а вона там какие провода толстые то 😉
не зря, да и вспомнить гиперион 3джи токи там тоже почти такие были…

Shartah
O_S:

C-это ёмкость аккумулятора
например 5000 mAh аккумулятор можно заряжать током в 40А при 8С (5000*8)
Хотя я чес говоря что то оч сомневаюсь

C - это коэффициент. Если на аккумуляторе емкостью 4000mAh написано 35-70с, умножаем коэфф. на емкость аккумулятора - 4000*35=140000mA = 140A. Из чего следует что номинальный ток 140 ампер. Максимально допустимый 4000*70=280000 = 280 ампер. Ток заряда считается так же, 2С - 4000*2 = 8 Ампер

Hight:

O.S.
а вона там какие провода толстые то 😉
не зря, да и вспомнить гиперион 3джи токи там тоже почти такие были…

Толстые провода как выясняется еще ниочем не говорят, пока не увидеть заводской маркировки на банках, верить тому что написано на этикетке я бы не стал. Гиперионы хоть и стоят дороже, но с маркировкой не обманывают, живут долго.

Владыко
Shartah:

C - это коэффициент. Если на аккумуляторе емкостью 4000mAh написано 35-70с, умножаем коэфф. на емкость аккумулятора - 4000*35=140000mA = 140A. Из чего следует что номинальный ток 140 ампер. Максимально допустимый 4000*70=280000 = 280 ампер. Ток заряда считается так же, 2С - 4000*2 = 8 Ампер

С - это Caparacity - ЁМКОСТЬ. Из чего следует - ёмкость * на число 35-70.

Дословно - ток разряда тридцать пять ёмкостей!

saintgrun

получили вчера это нанотехнологичные батареи
облеты в выходные

самое приятное что из всех имеющихся липо батарей такого же номинала нанотехнологичные батареи самые легкие