Новый акки от Turnigy 8C зарядка
Имеется нано 1300мах 3s, так вот при первой зарядки есно после разрядки залилось 1317махов,
прошел около 5 циклов… написано что заряжать можно 5емкостей., так вот один раз на поле заряжал 4,5мах.,Сейчас дома заметил, что при разряде первая банка разряжается намного сильней., результат разряда 1- 2,5в 2-3,2 3- 3,2 примерно , зарядка останавливается после общего значения для трех банок в 9вольт…
пробовал заряжать, заряжается с балансом 4,2 все банки, но входит 1150 махов теперь,…Это значит, что первой банки чтоли кирдык, или не все так плохо?
Скорее всего кирдык, разряжать ниже 3в на банку нельзя.
Странно у меня зарядник реагирует на наименьшее значение среди банок…
У меня шесть акков нано-теч различной емкости и количества банок (от трех до шести банок) и все совершенно нормально отдают свой ток. Заряжаю током в 8 ампер, зарядка Шульц.
Р.S. На ночь поставил подзаряжаться аппу (блок питания стоковый от пульта), так проснулся от сильного хлопка и вони. Взорвались акки никелеевые пальчиковые акки в аппе. Все собирался поменять их, но не успел. Кстати позволю себе маленький совет всем! Своей моделкой я сделал свой балкон и приобрел в ОБИ огнетушитель. Береженого бог бережет, пусть будет на всякий случай.
Прошу прощения за офтоп!
С уважением.
Всем:
А есть инфа по внутреннему сопротивлению нанотехов?
У меня вот эти www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11413/?ma…
около 60мОм.
А вот эти www.unitedhobbies.com/…/uh_viewitem.asp?idproduct=…
98-116мОм. Не впечатляет. 😦
Летать можно вполне, но разница чувствуется. При заряде 2С чуть теплые, может градусов на 5 теплее лежащего рядом. Сильнее заряжать не буду, и так нормально. Отдают чуть меньше заявленного, 950мач. Тестил внимательно, “раскачки” не наблюдаю.
Интересно: это ПЖшные слишком хорошие, или в Turnigy отечественный nano-tech применяют? 😃
А чем меряете Ir?
Попробуйте подключить ваттметр и посмотреть, с каким аккумулятором мотор больше мощности развивает.
Щас вот сижу и думаю, какие аккумуляторы заказывать на 1000mAh:
Эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Или эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Нанотеки можно быстро зарядить.Но где-то 80-90% можно залить быстро.Брал нанотеки из-за быстрой зарядки и низкой цены.Если повезет испытаю их на катане.
На первом акке летал минуты 3-4 все банки 3.81.Второй на земле в 3/4 газа разряжал.После отсечки резко просел,напряжение на банках было 3.36,3.25,3.05.Акки от пж после отсечки позволяют еще лететь до полосы и банки не разряжались ниже 3.65
Это нормальное состояние для нанотеч акков, резкое проседание. Если взять например акки от Турниги, то у них происходит плавное снижение мощности, а у Нанотеч и Гиперион происходит резкая просадка. Правда они и летают чуть дольше по времени.
А чем меряете Ir?
Меряет зарядник DuraTrax - IntelliPeak ICE. Через две минуты после начала разряда он его прекращает секунд на 5 и анализирует восстановление-просадку напряжения.
На первом акке летал минуты 3-4 все банки 3.81.Второй на земле в 3/4 газа разряжал.После отсечки резко просел,напряжение на банках было 3.36,3.25,3.05.Акки от пж после отсечки позволяют еще лететь до полосы и банки не разряжались ниже 3.65
А вот у меня с точностью до наоборот!
ПЖ Nova Power после отсечки умирают, а Нанотехи позволяют сесть нормально.
Собственно, поэтому разговор и затеял.
У меня не nova,у меня старые пж
Сегодня устроил марафонский тест трем своим нано батарейкам, погода уж больно была хорошая весь день. На Паркмастере отлетал 18 паков, заряжал в поле током 3С.
ИМХО Судя по внутреннему сопротивлению нано не должны быть лучше обычных туреги.Я вижу только один плюс это весс по сравнению с обычными.Мои результаты замеров внутреннего сопротивления:
3 пака 3S 2200 30C более 40 циклов у каждой банки в пределах 4-6 мОм
2 пака 3S 2200 25C более 10 циклов у каждой банки такаяже картина.
А раз внутренне одинаковое то и стойкость к высоким токам одинакова.
Когда получил нанотехи сопротивление полностью заряженной батареи на каждой банке состовляло примерно 7-9 мОм после нескольких циклов заряд-разряд оно упало до нормы.Отсюда вывод :новые паки нужно циклить 3-4(как минимум) раза на заряднике .Замеры производились на заряднике iCharger 106B+
Из более 30 аков разной емкости и производителя купленых на HK попался один брак 500ма 2S ака
… 3 пака 3S 2200 30C более 40 циклов у каждой банки в пределах 4-6 мОм… Замеры производились на заряднике iCharger 106B+
Интересно он меряет! 😃
Если суммарное внутреннее сопротивление пака 15мОм, то на токе 44 ампера напряжение на батарее упадет всего на 0,66в? Так бывает?
Это в полтора раза лучше моего нового ПЖ. Одна банка 800мач 20мОм. При емкости 2200 должно быть 7,3мОма на банку.
Полностью согласен с kedrikov насчёт аков Нано. Они не то что лучше, а всё же даже похуже. У меня есть простые Турниги 2650 40С с 67 циклами и Нано 2650 35С с 23 циклами. Так вот мой зарядник iCharger 106B+ показывает внутреннее сопротивление у простых 6 5 1 0 1 1 мОм , а у нано 6 4 1 0 0 0 мОм по банкам. Аки естественно 6 баночные. И если учесть что простые турниги в 3 раза больше заряжались, а сопротивление одинаковое, то очевиден вывод что они лучше. Кстати и вертолёт всё же на простых даже уже таких “старых” турнигах лучше подрывает. Так что нано лучше только весом. Увы 😦
И если учесть что простые турниги в 3 раза больше заряжались, а сопротивление одинаковое, то очевиден вывод что они лучше.
Это не всегда так.
Бывает, что Ir со временем падает - аккумуляторы раскачиваются.
Да и на Ir многие факторы влияют: температура, степень заряда, когда именно были заряжены, и т.д.
Я, например, заметил, что если мерить Ir сразу после зарядки аккумулятора, то оно будет меньше, чем у того же аккумулятора, полежавшего пару часов после заряда. В общем, при определении Ir нюансов очень много.
Да и сам iCharger использует неправильный метод определения Ir - разработчики просто не захотели заморачиваться с правильным методом. Т.ч. данные полученные с iCharger носят всего лишь ознакомительный характер и на достоверность не претендуют - на это даже сам производитель делает акцент.
Ir в основном используется для определения качества селекции ячеек в сборке.
Чем ближе значения Ir у банок между собой в одном паке, тем он более качественней - есть бОльшая вероятность, что ячейки будут стареть одинаково - не будет преждевременного переразряда одной из банок.
Ir так же свидетельствует о процессе старения аккумулятора.
А наиболее достоверный способ определить, какой из аккумуляторов лучше - это тестирование с помощью ваттметра. На каком из аккумуляторов мотор выдаст бОльшую мощность, и при этом на каком из аккумуляторов будет наименьшее падение напряжения, тот и будет более стойким к нагрузкам.
Но еще нужно учесть некоторые особенности тех или иных аккумуляторов.
Например, Гиперионы нужно заряжать непосредственно перед полетами.
Если их зарядить за 1-2 дня до полетов, то они будут вялыми.
Так что тут еще есть трудности - поставить аккумуляторы в равные условия.
У аккумуляторов от разных производителей есть свои особенности эксплуатации.
Может такая особенность есть и у Нано Теч?
Просто мне не довелось протестировать данные аккумуляторы - аккумуляторы нужной мне емкости давно в минуса на ХС.
я же написал что есть те и те аки и всего один зарядник. Заряжаю всегда аки вместе за ночь до полётов. Последний раз летал на них в прошлую субботу после чего я всегда аки заряжаю до режима хранения. Сопротивление мерил перед тем как написал верхнее сообщение. То есть аки заряжались и разряжались одинаково и мерились одним прибором. Так что можно спорить о точности показаний, но о сравнении нет никаких сомнений.
iCharger 106B+ показывает внутреннее сопротивление у простых 6 5 1 0 1 1 мОм
Вот только ноль я ни разу не видел 😃
Так что можно спорить о точности показаний, но о сравнении нет никаких сомнений.
И я о томже.Есть у меня еще 2 пака 3S 2200 30С полумертвых.На 450-е максимум 4 минуты и только блинчиком по мощности в половину от живых паков ,после полета очень даже теплые и поддутые вот ихнее внутреннее состовляет 32-36 mOm на банку от этого они лететь и нехотят:) НО ЕМКОСТЬ свою током не больше 1A отдают с полна.Еще одна особенность,если пак сильно сдавить то его внутреннее значительно падает.
Для себя я вывод сделал давно,для продолжения жизни паков не разрежать ниже 3,6в ПОД НАГРУЗКОЙ,а это значит не высасывать из них более 70% емкости тоесть на 450-ke 3S 2200 30C (легенькое 3D) время полета не должно привышать 6 минут от силы 7.После этого пак еле теплый и в него влазит примерно 1700 мА проверено не один десяток раз.Вся проблема в том что мы их сильно разрежая даем им сильно нагрется в связи с чем пак начинает дуться, повышается температура,начинается отслоение пластин друг от друга и следствием этого является повышение внутреннего сопротивления ну и последующяя гибель пака.Так что все в наших руках .
Т.ч. данные полученные с iCharger носят всего лишь ознакомительный характер и на достоверность не претендуют - на это даже сам производитель делает акцент.
Интересно, а где про это можно почитать? В каком именно месте производитель делает акцент, можно ссылку?
Интересно, а где про это можно почитать? В каком именно месте производитель делает акцент, можно ссылку?
Есть большая тема на rcgroups.
Там все по этим зарядникам.
Для себя я вывод сделал давно,для продолжения жизни паков не разрежать ниже 3,6в ПОД НАГРУЗКОЙ
Может без нагрузки? Отдохнувшие так сказать.
3,6В под нагрузкой, это примерно 4,1-4,2В без нагрузки.
Нужно стараться летать по таймеру.
По началу не привычно - часто забывал его включать.
А как привык - стало даже удобно.
Есть большая тема на rcgroups.
Там все по этим зарядникам.
Да, я ее читаю, про это откровение производителя про вн. сопротивление ничего не видел. Видимо пропустил. Поэтому и спросил. Можно конкретно, ссылку получить?
Можно конкретно, ссылку получить?
Посмотрите в теме, в которой сравнивают Icharger vs FMA.
И конечно же темы пользователя everydayflyer.
Это уйма информации, и вспомнить где читал ту или иную информацию, просто не реально.
У меня у самого были 2 Icharger 106b+. Т.ч. знаю о чем говорю.
Недавно с ХС заказал FMA Cellpro 10S. 😎
Может без нагрузки? Отдохнувшие так сказать.
.
Именно что под на грузкой.Я слежу по телеметрии после 6 мин полета на 450-ке
3,6В под нагрузкой, это примерно 4,1-4,2В без нагрузки
Если такая просадка то акам извеняюсь п…