Kак правильно заряжать от машины?
Может быть мой опыт кому нить поможет :
В общем есть у меня холодильник автомобильный (на элементе Пельтье) - заявленная мощность 60W… то есть ток около 5 А - этот холодильник усаживает аккумулятор 35А\Ч где то часа за 2 (у меня на Сивике такой акк 😦
используем его от аккумулятора, но раз в час машину заводим минут на 15 - проблем нет… за 15 минут работы двигателя каждый час автоаккумулятор успевает зарядиться…
недавно купил инвертор 12-220 для подзарядки ноута, на инверторе написано что мол 300W максимум, защита от разрядки аккума (типа ниже 10 В. не разряжает)
включил в него БП ноута, 1,5 часа работы - машина уже не заводится, инвертор еще работает 😃))
стараемся на использовать его если двигатель выключен (в принципе реально - за 15-20 минут работы двигателя ноут заряжается минут на 40 - так что общее время работы ноутбука со стандартными батареями с 2,5 часов без подзарядки увеличивается где то часов до 6 с 15-20 мин. подзарядками каждый час… потом все таки нужно подольше подзарядить… но для пляжа хватает)
P.s. кстати мощность ноута 36W… но стартовый ток его импульсника при 220 в. около 1,5А (!) - если БП к ноуту подключен то инвертор уходит в защиту… включается только если сначала включить БП в инвертор, а потом подключить к БП ноут… - так что если кто будет раздумывать какой мощности брать инвертор - берите не меньше 300 - иначе не все импульсные блоки питания буду работать…
Вывод ОДИН зарядил пару банок- прогрей моторчег, подзаряди акк, или гоняй машину пока карасин некончется;)
И обретёшь щастье
Есть и более красивое решение - купи АКБ 55Ач (или больше если сильный 😉, заряжай дома, вози на поле и заряжай от него свои батарейки…
50а/ч тяжелый и дорогой.
Если у тебя машина - не так и тяжело,
если ты занялся таким дорогим видом хобби, где маленькая самолетка стоит под 10круб, тройку круб найти не сложно…
проще не париться и заводить машину…
расход автомобильного двигателя около 1 л\час - то есть 24-25 рублей… (главное выключить кондей и свет 😃
этого хватит где то на 4 часа !! то есть на 2 батарейки 😃
помоему не так уж и дорого…
А учитывая, что для зарядки пойдет и “убитый” с точки зрения автомобилиста аккум (т.е. не выдающий большой ток), то и дешево.
А учитывая, что для зарядки пойдет и “убитый” с точки зрения автомобилиста аккум (т.е. не выдающий большой ток), то и дешево.
Вот именно таким аккумом и пользуюсь. Тк не всегда удается подъехать на соревнованиях непосредственно к своему “гаражу”, приходится возить с собой аккумулятор. Если у вас будут с собой провода для прикуривания вы его сможете при необходимости и подзарядить
Я хочу заряжать акки минут за 20.Вроде гиперион г3 позволяет.Модельку мне падарили вместо компа.Мне 18 и теперь я студент.С деньгами напряг.Отцу жалко было 500р на движок,мне не хватало просто…Машину ему тоже жалко будет.Или уломать,хотя он не поедет со мной,если только друг права получит…или самому таскать Pb акк.Люди зовут летать в балашиху и другие места,а с одной батареей ехать бесполезно.Hужно две батареи и заряжать минут за 20 током 7A,пака 4-5.Eсть мопед с акком 6.5 а/ч.Летать охота,с людьми пообщаться…А приходится одному бегать с одной батареей до поля 15 мин в одну сторону.
Как вариант прикупить на ХоббиСити дешевых акков с первой стипендии ))). Будете их заряжать дома спокойно и на несколько полетов хватит.
Eсть мопед с акком 6.5 а/ч
вооооооооот. стакан бензина на полдня =) к нему цепляйте - и будет щастье. держать постоянно заведенным. но контролировать температуру мотора, чтобы не перегрелся. и свет выключить =)
Ну у кого не автомат, а механика можно стать на горку и потом завеодиться с “толкача”)))
заряжаю от аккума во время движения, и во время стоянки токами 8а. проблем не наблюдал. что что то там просаживалось не видел.
единственное на время заводки машины скидываю клемы зарядника.
дизель, аккум 90 или 120. по моему первое.
90 много,не у всех так.С такой емкостью можно не париться