Kак правильно заряжать от машины?
Здравствуйте.Kак правильно заряжать акки от машины?Реально заряжать токами в 7A,не посадив машинный аккумулятор.Hужно ли глушить машину при заряде?
Думаю что при заведенном двигателе заряжать не стоит, во первых напряжение будет около 14-15 вольт и во вторых может “сойти с ума” ЭБУ автомобиля (у иномарок).
А по поводу допустимых токов - самому интересно узнать.
Hа зарядке входное 10-18В.А эбу это что?
ЭБУ - Электронный блок управления.
Какую-либо аномальную просадку напряжения он может принять за ошибку и записать ее себе в память, а у водителя зажгет лампочку Check Engine.
Еще говорят что от иномарок нельзя “прикуривать” если двигатель заведен.
А по поводу допустимых токов, если подумать, стартер машины - это мощный электродвигатель, который жрет около 200 ампер, так что аккумулятор 10 ампер должен выдерживать без проблем 😃
Ну а по емкости они бывают около 50аЧ, то есть хватит на зарядку 20-ти аккумуляторов 2500мач.
Я на cвoей заpяжал нo тoлькo двигателъ был выключен. Mашына cтаpая без вcякoй електpoники.
Приятно слушать людей смутно понимающих о чём говорят!
Зарядка от акка машины производится посредством крепления ЗУ на клЁмы акка, и ПОФИГУ заведена она или нет заглушаешь мотор или заводишь.
Теоретики!
Проблема если после 1-2 часов заряда на незаведенной машине пару тройки банок по 2200 мАч она может и незавестись, если акк несвежий!
Проходили, знаем.
Зимой в поле постоянно заряжаем, как от акка напрямую так и от прикурки( есть прибамбас с выводом)
пользуюсь стартовым столом для заводки ДВС багги!
Да и побарабану какой ток, если позволяет устройство!
7А отсосёт у акка 70ач за 10 часов ВСЁ если машина будет заглушена!!!
Короче ненадо парится вешай на акк ЗУ заряжай и заводи машину ИНОГДА чтобы с поля уехать!😉
Блин тoчнo а я и непoдyмал нo чаcтo непpиxoдилocъ. Cпocибoчки.
Планирую купить гиперион g3 заряжать за 20 минут и летать постоянно.Значит заводить машину надо периодически между зарядками?
а) зарядник сам перестанет заряжать, если напряжение на АКБ просядет до заданного уровня - в зависимости от зарядки это или 10В жестко или можно его менять.
б) старый АКБ не сможет завести мотор, особенно зимой, если его разрядят до 10В, проверено.
Планирую купить гиперион g3 заряжать за 20 минут и летать постоянно.Значит заводить машину надо периодически между зарядками?
Продумайте вариант покупки зарядника на 4 канала (например HobbyKing Quattro). Заряжать сразу 4 акка, даже током 1-2С в некоторых случаях удобнее чем по одному. И можно изрядно сэкономить на аккумуляторах. G3 не из дешевых.
Еще говорят что от иномарок нельзя “прикуривать” если двигатель заведен.
Ну а по емкости они бывают около 50аЧ, то есть хватит на зарядку 20-ти аккумуляторов 2500мач.
Прикуривать можно, только осторожно. 😉
Нельзя использовать стартер, пока работает двигатель “донора”. Этим можно пожечь генератор и как следствие - электронику. А вот сцепить обе АКБ проводами, поработать движком “донора”, чтобы подзарядить сдохшую АКБ, потом загасит зажигание и пытаться запустить мотор “реципиента” - легко!
Емкость в 50 Ач - это очень условная цифра. Также стоит помнить про КПД каждого элемента цепочки АКБ-зарядка-LiPo. Не думаю, что даже после десятка 2500 мАч машина стартанет. По паре Липолек забивал, без запуска двигателя, но контролировал напругу на входе.
Я думал купить свинцовый акк 9-12 а/ч.Може это лучше будет,чем от машины?
Может быть мой опыт кому нить поможет :
В общем есть у меня холодильник автомобильный (на элементе Пельтье) - заявленная мощность 60W… то есть ток около 5 А - этот холодильник усаживает аккумулятор 35А\Ч где то часа за 2 (у меня на Сивике такой акк 😦
используем его от аккумулятора, но раз в час машину заводим минут на 15 - проблем нет… за 15 минут работы двигателя каждый час автоаккумулятор успевает зарядиться…
недавно купил инвертор 12-220 для подзарядки ноута, на инверторе написано что мол 300W максимум, защита от разрядки аккума (типа ниже 10 В. не разряжает)
включил в него БП ноута, 1,5 часа работы - машина уже не заводится, инвертор еще работает 😃))
стараемся на использовать его если двигатель выключен (в принципе реально - за 15-20 минут работы двигателя ноут заряжается минут на 40 - так что общее время работы ноутбука со стандартными батареями с 2,5 часов без подзарядки увеличивается где то часов до 6 с 15-20 мин. подзарядками каждый час… потом все таки нужно подольше подзарядить… но для пляжа хватает)
P.s. кстати мощность ноута 36W… но стартовый ток его импульсника при 220 в. около 1,5А (!) - если БП к ноуту подключен то инвертор уходит в защиту… включается только если сначала включить БП в инвертор, а потом подключить к БП ноут… - так что если кто будет раздумывать какой мощности брать инвертор - берите не меньше 300 - иначе не все импульсные блоки питания буду работать…
Вывод ОДИН зарядил пару банок- прогрей моторчег, подзаряди акк, или гоняй машину пока карасин некончется;)
И обретёшь щастье
Есть и более красивое решение - купи АКБ 55Ач (или больше если сильный 😉, заряжай дома, вози на поле и заряжай от него свои батарейки…
50а/ч тяжелый и дорогой.
Если у тебя машина - не так и тяжело,
если ты занялся таким дорогим видом хобби, где маленькая самолетка стоит под 10круб, тройку круб найти не сложно…
проще не париться и заводить машину…
расход автомобильного двигателя около 1 л\час - то есть 24-25 рублей… (главное выключить кондей и свет 😃
этого хватит где то на 4 часа !! то есть на 2 батарейки 😃
помоему не так уж и дорого…
А учитывая, что для зарядки пойдет и “убитый” с точки зрения автомобилиста аккум (т.е. не выдающий большой ток), то и дешево.
А учитывая, что для зарядки пойдет и “убитый” с точки зрения автомобилиста аккум (т.е. не выдающий большой ток), то и дешево.
Вот именно таким аккумом и пользуюсь. Тк не всегда удается подъехать на соревнованиях непосредственно к своему “гаражу”, приходится возить с собой аккумулятор. Если у вас будут с собой провода для прикуривания вы его сможете при необходимости и подзарядить
Я хочу заряжать акки минут за 20.Вроде гиперион г3 позволяет.Модельку мне падарили вместо компа.Мне 18 и теперь я студент.С деньгами напряг.Отцу жалко было 500р на движок,мне не хватало просто…Машину ему тоже жалко будет.Или уломать,хотя он не поедет со мной,если только друг права получит…или самому таскать Pb акк.Люди зовут летать в балашиху и другие места,а с одной батареей ехать бесполезно.Hужно две батареи и заряжать минут за 20 током 7A,пака 4-5.Eсть мопед с акком 6.5 а/ч.Летать охота,с людьми пообщаться…А приходится одному бегать с одной батареей до поля 15 мин в одну сторону.
Как вариант прикупить на ХоббиСити дешевых акков с первой стипендии ))). Будете их заряжать дома спокойно и на несколько полетов хватит.
Eсть мопед с акком 6.5 а/ч
вооооооооот. стакан бензина на полдня =) к нему цепляйте - и будет щастье. держать постоянно заведенным. но контролировать температуру мотора, чтобы не перегрелся. и свет выключить =)
Ну у кого не автомат, а механика можно стать на горку и потом завеодиться с “толкача”)))
заряжаю от аккума во время движения, и во время стоянки токами 8а. проблем не наблюдал. что что то там просаживалось не видел.
единственное на время заводки машины скидываю клемы зарядника.
дизель, аккум 90 или 120. по моему первое.