Kак правильно заряжать от машины?

Mr_Miron

Здравствуйте.Kак правильно заряжать акки от машины?Реально заряжать токами в 7A,не посадив машинный аккумулятор.Hужно ли глушить машину при заряде?

Home-Sky

Думаю что при заведенном двигателе заряжать не стоит, во первых напряжение будет около 14-15 вольт и во вторых может “сойти с ума” ЭБУ автомобиля (у иномарок).

А по поводу допустимых токов - самому интересно узнать.

Mr_Miron

Hа зарядке входное 10-18В.А эбу это что?

Home-Sky

ЭБУ - Электронный блок управления.
Какую-либо аномальную просадку напряжения он может принять за ошибку и записать ее себе в память, а у водителя зажгет лампочку Check Engine.
Еще говорят что от иномарок нельзя “прикуривать” если двигатель заведен.

А по поводу допустимых токов, если подумать, стартер машины - это мощный электродвигатель, который жрет около 200 ампер, так что аккумулятор 10 ампер должен выдерживать без проблем 😃

Ну а по емкости они бывают около 50аЧ, то есть хватит на зарядку 20-ти аккумуляторов 2500мач.

Pukas

Я на cвoей заpяжал нo тoлькo двигателъ был выключен. Mашына cтаpая без вcякoй електpoники.

ZigZag_ZZ

Приятно слушать людей смутно понимающих о чём говорят!
Зарядка от акка машины производится посредством крепления ЗУ на клЁмы акка, и ПОФИГУ заведена она или нет заглушаешь мотор или заводишь.
Теоретики!
Проблема если после 1-2 часов заряда на незаведенной машине пару тройки банок по 2200 мАч она может и незавестись, если акк несвежий!
Проходили, знаем.
Зимой в поле постоянно заряжаем, как от акка напрямую так и от прикурки( есть прибамбас с выводом)
пользуюсь стартовым столом для заводки ДВС багги!
Да и побарабану какой ток, если позволяет устройство!
7А отсосёт у акка 70ач за 10 часов ВСЁ если машина будет заглушена!!!
Короче ненадо парится вешай на акк ЗУ заряжай и заводи машину ИНОГДА чтобы с поля уехать!😉

Pukas

Блин тoчнo а я и непoдyмал нo чаcтo непpиxoдилocъ. Cпocибoчки.

Mr_Miron

Планирую купить гиперион g3 заряжать за 20 минут и летать постоянно.Значит заводить машину надо периодически между зарядками?

Володимир

а) зарядник сам перестанет заряжать, если напряжение на АКБ просядет до заданного уровня - в зависимости от зарядки это или 10В жестко или можно его менять.

б) старый АКБ не сможет завести мотор, особенно зимой, если его разрядят до 10В, проверено.

Home-Sky
Mr_Miron:

Планирую купить гиперион g3 заряжать за 20 минут и летать постоянно.Значит заводить машину надо периодически между зарядками?

Продумайте вариант покупки зарядника на 4 канала (например HobbyKing Quattro). Заряжать сразу 4 акка, даже током 1-2С в некоторых случаях удобнее чем по одному. И можно изрядно сэкономить на аккумуляторах. G3 не из дешевых.

Badger-rc
Home-Sky:

Еще говорят что от иномарок нельзя “прикуривать” если двигатель заведен.

Ну а по емкости они бывают около 50аЧ, то есть хватит на зарядку 20-ти аккумуляторов 2500мач.

Прикуривать можно, только осторожно. 😉
Нельзя использовать стартер, пока работает двигатель “донора”. Этим можно пожечь генератор и как следствие - электронику. А вот сцепить обе АКБ проводами, поработать движком “донора”, чтобы подзарядить сдохшую АКБ, потом загасит зажигание и пытаться запустить мотор “реципиента” - легко!

Емкость в 50 Ач - это очень условная цифра. Также стоит помнить про КПД каждого элемента цепочки АКБ-зарядка-LiPo. Не думаю, что даже после десятка 2500 мАч машина стартанет. По паре Липолек забивал, без запуска двигателя, но контролировал напругу на входе.

Mr_Miron

Я думал купить свинцовый акк 9-12 а/ч.Може это лучше будет,чем от машины?

ВитГо

Может быть мой опыт кому нить поможет :

В общем есть у меня холодильник автомобильный (на элементе Пельтье) - заявленная мощность 60W… то есть ток около 5 А - этот холодильник усаживает аккумулятор 35А\Ч где то часа за 2 (у меня на Сивике такой акк 😦
используем его от аккумулятора, но раз в час машину заводим минут на 15 - проблем нет… за 15 минут работы двигателя каждый час автоаккумулятор успевает зарядиться…

недавно купил инвертор 12-220 для подзарядки ноута, на инверторе написано что мол 300W максимум, защита от разрядки аккума (типа ниже 10 В. не разряжает)
включил в него БП ноута, 1,5 часа работы - машина уже не заводится, инвертор еще работает 😃))
стараемся на использовать его если двигатель выключен (в принципе реально - за 15-20 минут работы двигателя ноут заряжается минут на 40 - так что общее время работы ноутбука со стандартными батареями с 2,5 часов без подзарядки увеличивается где то часов до 6 с 15-20 мин. подзарядками каждый час… потом все таки нужно подольше подзарядить… но для пляжа хватает)

P.s. кстати мощность ноута 36W… но стартовый ток его импульсника при 220 в. около 1,5А (!) - если БП к ноуту подключен то инвертор уходит в защиту… включается только если сначала включить БП в инвертор, а потом подключить к БП ноут… - так что если кто будет раздумывать какой мощности брать инвертор - берите не меньше 300 - иначе не все импульсные блоки питания буду работать…

ZigZag_ZZ

Вывод ОДИН зарядил пару банок- прогрей моторчег, подзаряди акк, или гоняй машину пока карасин некончется;)
И обретёшь щастье

Володимир

Есть и более красивое решение - купи АКБ 55Ач (или больше если сильный 😉, заряжай дома, вози на поле и заряжай от него свои батарейки…

Володимир

Если у тебя машина - не так и тяжело,
если ты занялся таким дорогим видом хобби, где маленькая самолетка стоит под 10круб, тройку круб найти не сложно…

ВитГо

проще не париться и заводить машину…

расход автомобильного двигателя около 1 л\час - то есть 24-25 рублей… (главное выключить кондей и свет 😃

этого хватит где то на 4 часа !! то есть на 2 батарейки 😃
помоему не так уж и дорого…