Ni-MH + Imax B6 ?

SYM

Я при зарядке никель-металлгидридов не ставлю ток выше 0,5-0,7С.
Аккумы хоббиситивские, зелёненькие Turnigy на 2300мАч и LSD на 2200мАч.
Заряжаю током 1,0-1,2А.
Полёт нормальный.

vikki56
SYM:

Я при зарядке никель-металлгидридов не ставлю ток выше 0,5-0,7С.
Аккумы хоббиситивские, зелёненькие Turnigy на 2300мАч и LSD на 2200мАч.
Заряжаю током 1,0-1,2А.
Полёт нормальный.

Кстати а это пусковые металлгидриды или обычные? Т.е. ток разряда пиковый какой они держат кратковременно?

SYM

А фиг его знает, сколько они держат.
Они в формате АА, у меня трудятся в пультах. LSD ещё и в фотоаппарате.

Так что, сильными токами я их не грузил.

Georgik

Заряжай обычные током 0,3А
Если будешь их лить током 0,1А скажем, то дельта-пик зарядник не увидит и перезальет их пипец как… Было такое…
С тех пор заряжаю АА формат током 0,3А - все ОК. Больше 0,5А не надо, перегреваются малеха…

vikki56
Georgik:

Заряжай обычные током 0,3А
Если будешь их лить током 0,1А скажем, то дельта-пик зарядник не увидит и перезальет их пипец как… Было такое…
С тех пор заряжаю АА формат током 0,3А - все ОК. Больше 0,5А не надо, перегреваются малеха…

Тогда это обычные…А если типоразмер Sub-C или 4/5 C, тогда это более промышленные…

DmitryB
Georgik:

Заряжай обычные током 0,3А

Вы о чем? а емкость то забыли? Вы уж лучше оперируйте понятем С…
Про то что не увидит деьтапик при 0,1А, вполне реально, бывало такое.

Мое мнение:
гидридами практически не пользуюсь, только один пак есть, заряжаю током 0,2С если есть время, если нет, то 1С. Пользую в качестве борта на самолете. Вообще не доверяю я им, саморазряд жуткий, холода боятся очень.
Кадмий лучше нравится, пользую пару паков. Заряжаю 0,2С опять же когда есть время, если в поле или уже ехать надо а тут еще не заряжено тогда 2С заливаю, уже больше года живут и в ус не дуют… Пользую сейчас на зажигании бензиныча на самолете.

Липо: тоже нелюблю но иногда вариантов нет, пользую только как силовые. Заряжаю в основном 2С если зарядник позволяет. Ну вот крайние три пака порядка 40 циклов, пока никаких потерь и тенденций не замечено. Пользую на вертолете в качестве силовых.

А123 или по другому ЛиФе: мои любимые акки на борт. На самолетах пользую в основном напрямую в приемник уже больше года, их заливаю сколько зарядник и питание зарядника может вдуть. Им все нипочем. Саморазряда нет, не мерзнут не бьются… Мечта а не акки. Также на бензиныче пользую сразу два акка через повербокс сенсор свич.

Вывод для меня если про бортовое питание и зажигание: Если есть возможность пользую А123, если нет, пользую кадмий, но и не дышу над ними, надо - заливаю не жалея. Правильным аккам особо ничего не будет, а неправильные и так боком выйдут.

Amicusis

За 10 дней изучения en.wikipedia.org/…/Nickel-metal_hydride_battery и читания вашых мнений и практических експериментов (в руках оказалось кучя акков новых, в упаковке, но 5-7 ми лет хранения) делаю вот такое резиуме своих мыслей:
1.Зарядник простой - ток 0.1С , время 15 чясов.
2.Зарядник умный (видит делта пик) - ток примерно 0.5С
3.Перед зарядкой разряжать до 1.0-0.8 В .

5 months later
htr

А у есть проблема с зарядко ni-mh аккумов.
Купил для устройства акк 2.4 В 800 мА, поставил ток зарядки 0.4 А, т.е. 0.5С, зарядка imax B6, ну думаю как всегда пропиликает, отключу. Прошло часов 8 подхожу к зарядке, напряжения акка прыгает 2.97-2.93, А В АКК ЗАЛИЛОСЬ 1500 А, я его сразу отключил,почему не сработало отключения акка по достижению заряда? может d.peak в режиме default не подходит?
Что посоветуете, что я не так делаю…

Alexak14

Если я не ошибаюсь, D.peak для металгидридов должен быть 7mv.

htr
Alexak14:

Если я не ошибаюсь, D.peak для металгидридов должен быть 7mv.

Это в default стоит 7 мВ, или мне ставить надо?

htr
Alexak14:

надо ставить

Спасибо, попробую, а заодно не скажите на ni-cd, какой d.peak ставить?

htr

Открыл сейчас мануал по зарядке (русский человек всё-таки), там написано что дефолт для ni-mh как раз 7 мВ.
В этом режиме она мне бесконечно заряжает акк, есть ещё у кого какие мысли?

Alexak14

Не знаю, я вместо дефолта поставил для гидридов 7мв, и максимальное напряжение 6в(для четырех банок), заряжаю током 0,1с и все отрубает…

htr
Alexak14:

Не знаю, я вместо дефолта поставил для гидридов 7мв, и максимальное напряжение 6в(для четырех банок), заряжаю током 0,1с и все отрубает…

А где там напряжение выставляется, я не нашёл?

Alexak14

Точно не помню. Помоему или в первоначальных настройках, либо когда сохраняешь программу по отдельным аккам. Сейчас на работе, не могу посмотреть.

htr
Alexak14:

Точно не помню. Помоему или в первоначальных настройках, либо когда сохраняешь программу по отдельным аккам. Сейчас на работе, не могу посмотреть.

Облазил весь зарядник - не нашел.
Сейчас внимательно просмотрел процесс зарядки, почитал инфу в интернете.
Вообщем так. Акк у меня 800 мА 2.4 В, с максимальным напряжением при полном заряде 1.44 В на банку, т.е 2.88 В на акк. А как я понял зарядка расчитана на 1.5 В на банку…
При зарядке любым током от 0.1С до 0.5С максимальное напряжение зарядки 2.97 В, соответственно зарядка не может отключить заряд в связи с тем что не выполняется условия d.peak, т.к. там стоит максимум 20 мВ на банку т.е. максимум 40 мВ, а у меня получается d.peak 90 мВ, поэтому что бы я не делал зарядка будет вечной.
Может ли кто подсказать что делать, или я в чём то не прав…

P.S.
может есть какие прошивки для зарядника, и где их взять…

5 months later
Rodon

Ребят подскажите, почему этот зарядник может недозаряжать пакет NI-CD 9.6 700mah, циклами смог немного раскачать, только на вливание около 500 отдача около 350, акк при зарядке всегда холодный даже и не греется и вырубается! Дельта дефаулт (пробовал и загрублять его чтоб не отключал раньше) заряд пробовал 0.1 до 0.5а, - все холодный акк нету насыщения! Также при зарядке вроде высокое напряжение ~ 14 до 15 вольт показывает не многовато для 8 банок?