iMax B6
А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком?
Несколько, 2-3, не высосут. Если раз 10, то можно и не уехать с полётов.
И каким током заряжать еще?
Зависит от батареек. Стандартным считается ток 1С, ускоренным 2С, некоторые акки позволяют 5С; где С - ёмкость батареи в амперах = силе тока зарядки в амперах.
А если аккум на машине старенький 2-3 года? Не высосут несколько зарядок его целиком?
Допустим, Вы заряжаете аккумулятор 2200mA*ч (=2,2A*ч). Допустим, Вы его разрядили на 70%, и теперь в него надо залить 1,74А*ч. В заряднике работает высокочастотный преобразователь, у которого есть какой-то КПД. В этом вопросе лучше быть слегка пессимистом, чем наоборот, и потому будем считать КПД=60%. Значит, от аккумулятора будет взято (1,74/60)*100=3А*ч.
iMaxB6 по окончанию заряда показывает некоторое число, которое типа = mA*ч, залитые в аккумулятор. Насколько оно реально - сказать не берусь.
Если брать классические “Жигули”, то там аккумулятор 55А*ч. Если он свежий и полностью заряженный, то для описанного заряда вы забрали из него 3/(55/100)=5,45%.
То есть можно зарядиться 18 раз, и аккумулятор "Жигуленка будет выкушан в 0. Свежий и полностью заряженный.
Ну а какая полная емкость у Вашего нынешнего аккумулятора, насколько он заряжен, и сколько в нем должно оставаться чтобы запустить именно Ваш двигатель - знаете только Вы.
Еще одно соображение: iMaxB6 работает от внешнего источника 11…18В. То есть, если напряжение на аккумуляторе автомобиля упадет ниже 11В - зарядник должен прекратить заряд. Должен. Но на каком напряжении прекратит работать именно Ваш зарядник - надо проверять. Хватит вам при этом остаточного заряда, чтобы двигатель пустить?
Ну и чтобы совсем закончить теорию - не важно, сколько банок в аккумуляторе, который Вы заряжаете. Чем ближе напряжение полностью заряженного аккумулятора к напряжению питания зарядного устройства, тем меньше нагрузка придется на высокочастотный преобразователь в заряднике и тем выше КПД преобразования. То есть аккумулятор 3S заряжается до напряжения 12,6В. iMaxB6 будет работать в условиях, близких к оптимальным, если напряжение аккумулятора 12,6В или запущен двигатель машины и напряжение в бортсети 13,5…14,2В.
А если от сильно разряженного (напряжение 11В) аккумулятора Вы пытаетесь забить 6S (напряжение 25,2В) - ну, зарядничку придется поднапрячься.
Кто-то писал. Зарядил много аккумов подряд и спалил афмакс. Это как? Если заряжать липо, ток в конце спадает, зарядка холодная.
Собственно, вопрос: не вредно подряд 4 акка липошных на 5 амперах заряжать или делать перерывы?
И ещё: что значит хранение аккумуляторов? По срокам?😃 Если катаю раз в 3-7 дней, стоит заморачиваться?
не вредно подряд 4 акка липошных на 5 амперах заряжать или делать перерывы?
Можно без перерыва.
Если катаю раз в 3-7 дней, стоит заморачиваться?
Я не заморачиваюсь вообще, акки мелкие, стоят копейки, работают всё равно на пределе, поэтому отношение как к расходникам. На неделю хранения уже можно подумать о режиме сторэйж, на месяц уже обязательно использовать данный режим.
Никто не делал для этой зарядки приспособу для заряжания пальчиковых аккумуляторов (АА)? Схемкой не поделитесь?
Никто не делал для этой зарядки приспособу для заряжания пальчиковых аккумуляторов (АА)? Схемкой не поделитесь?
Всё последовательно, типа: hobbyking.com/…/__16375__4_x_AA_Battery_Holder_Rx_…
Появилась непонятная проблема на imax 6 после 2 месяцев эксплуатации. Зарядник не фейк, оригинал.
При зарядке липольки 3-х баночной не дозаряжает ее. Процесс висит на заливке 0,3-0,2 ампера и так до момента отсечки по времени (2 часа по дефолту), такое наблюдается в режиме балансировки. В режиме fast заряжает нормально. По банкам напряжение в норме.
Вчера заряжал бокс с AA акками и таже песня, зарядка идет затем просто остановка по времени отсечки.
Раньше такой проблемы не наблюдалась.
Настоек никаких не делал.
Можно ли зарядник скинуть по дефолту или перезагруть как нибудь?
Есть может схема кабеля для обновления прошивки?
Может ли быть причиной такого поведения блок питания, у меня 12В 60W 6A
Ребят,нужна зарядка,посоветовали B6.
Брать буду с рук,есть вот такая
rcopen.com/files/4f6c9db79970730077c70f6f
Чем она отличается от обычной?
Сергей, если для Вас критично купить именно Imax, то это не он. Это попытка пристроиться к Imax, назвавшись ImaxRC. Если же не важно, то это обычная китайская зарядка. Может проработать долго, а может нет.
Сергей, если для Вас критично купить именно Imax, то это не он. Это попытка пристроиться к Imax, назвавшись ImaxRC. Если же не важно, то это обычная китайская зарядка. Может проработать долго, а может нет.
Спасибо,то то я не могу найти ее на кинге и парке.
А если немного не по теме подскажите что выбрать:
Turnigy Accucel-6 50W 5A
Либо
iMax B6
Или вот эта
ECO6 50W 5A
Какие плюсы по отношению друг к другу?
Про B6 тему прочитал,сейчас читаю про турниджи.
Да практически одно и то же.
А если немного не по теме подскажите что выбрать: Turnigy Accucel-6 50W 5A Либо iMax B6
Полностью идентичны, выбирайте по внешнему виду, цене и наличию в магазине.
Какие плюсы по отношению друг к другу?
Может немного отличаться количество проводков с разъёмчиками.
могу найти ее на кинге и парке.
Если на одном нет то и на другом не будет - это один магазин. Забудьте все про этот парк - барыги посредники с кривым описанием товара и весьма повышенными ценами. Учитесь покупать в нормальных забугорных инет магазах, не Кингом единым жив моделист.
Я с рук беру)))
А не проще самому спаять (или попросить друга с паяльником)? Это два разъема “банан” (годятся штеккеры от exUSSR-аппаратуры) и разъем T-Dean (сейчас их не видно, ссылки не даю). Черный - минус, красный - плюс. Как распаяны контакты на T-Dean отлично видно прямо на Вашем фото.
Можно купить вот это и дооснастить “бананами”.
Есть большой смысл иметь этот кабель с разъемами основного используемого вами типа разъемов аккумулятора. Ноббикинг давно и прочно переехал на разъемы XT-60. Может быть есть смысл дозаказать их и переоснастить все остальные переходники, которые сейчас есть в Вашем наборе?
Можете сами поискать то, что Вам подойдет на HK. Ищите по словам “XT60”, “EC3”, “EC5”, “Deans” и “banana”
Для XT60 есть такая штука 😄
Народ, подскажите! Не могу разобраться… Выставляю при разряде для 6 банок NimH напряжение 6.0В, зарядка отрабатывает. Измеряю вольтметром - пишет 7В. Я понимаю, что напряжение под нагрузкой и вхолостую будет разное. Но до каких 6В разряжать - под нагрузкой или холостых? Если до холостых, то на зарядке нужно будет выставлять вместо 6В - 5В. Я правильно понимаю?
Есть ли смысл заряжать параллельно 2 липо аккума 5000Мач, он всё равно больше 5 А не выдаёт, быстрее ведь не будет?
Выставляю при разряде для 6 банок NimH напряжение 6.0В, зарядка отрабатывает. Измеряю вольтметром - пишет 7В. Я понимаю, что напряжение под нагрузкой и вхолостую будет разное. Но до каких 6В разряжать - под нагрузкой или холостых? Если до холостых, то на зарядке нужно будет выставлять вместо 6В - 5В. Я правильно понимаю?
Надо понимать, что глубокий разряд для любых АКБ вреден. Штатно в ИМахе для NiMH стоит напруга при разряде 1.1 вроде на ячейку. т.е. у Вас уже всё ОК, если стоит 6В для 6 ячеек. Думаю ставить 5В не тоит. Это уже для NiCd нормально, но не для NiMH…
Есть ли смысл заряжать параллельно 2 липо аккума 5000Мач, он всё равно больше 5 А не выдаёт, быстрее ведь не будет?
Быстрее не будет-это факт если параллельно. Смотря какие у вас аккумуляторы. Если 3S то так как зарядник позволяет заряжать 6S тогда их (2 батареи) включить последовательно и будет вам счастье в 2 раза быстрее.
и будет вам счастье в 2 раза быстрее.
Не будет. Ток 5А при мощности не более 50 Ватт, т.е. при 22 вольтах максимально примерно 2.3 Ампера, увы…