iMax B6
Вот и не знаю, что с ним делать
писать RMA и требовать замену или возврат денег, это явный брак, ну или не совсем явный, но все таки брак )
у этой банки емкость скорее всего меньше или ток-отдача.
Я продавану (Али) написал. Он говорит, разница не большая (иногда до вольта доходит!!!), изделие можно использовать - как вам это?! В общем, упустил я время, не проверил товар сразу. Теперь бодаться поздно. Остаётся надежда на восстановление-“раскачку” или “в поликлиннику, для опытов ((С) Почтальон Печкин)”.
Нда…разница до вольта - это дохлая банка.
Я продавану (Али) написал.
Напишите имя продавца. Будем знать ненадежного китайца.
Я продавану (Али) написал. Он говорит, разница не большая (иногда до вольта доходит!!!)
Даже если вы уже написали отзыв, можно открыть спор. По мне так нужно требовать фулл рефанд (с предложением ввернуть посылку за счёт продавца) или каких 60-70%
А сколько прошло времени ??
Если не много, открыть спор можно и нужно.
НК по RMA присылает новые АК, а старые оставляет покупателю.
Напишите имя продавца. Будем знать ненадежного китайца.
U-Angel-1988 Trade Co.,Ltd
Спор открывать поздно, все сроки я упустил. Теперь-то всё сразу проверяю 😃 А тогда ещё и балансир не приехал…
А тогда ещё и балансир не приехал…
так сразу надо было брать ЗУ с балансировкой.
поймите правильно, убить АК, так как это выглядит у Вас, лично я смогу часа за два, максимум за три.
и это точно будет не гарантийный случай.
вы не допускаете, что Ваш “балансир” кривой??
Добрый день,прошу сильно не пинать ногами,не могу разобраться в чем разница между режимами заряд и баланс для липо,был 1500 2s акк разряжен до 5.8 В,поставил на баланс током 1А зарядился до 7.77В за 15 мин,принял 300 мА,я честно испугался и убавил до 0.6 А,за 1 час он зарядился до 7,96 В и принял 700 мА,нормальноли это,он принял почти свою емкость,получается что он был пуст?и сколько по времени должен заряжаться 2s 1500 mAh,до этого была родная зарядка от модели,которая умерла не зарядив и 10 раз батарею.х
так сразу надо было…
Кабы всё да сразу наперёд знать! ))) Я “в теме” (RC-авиация вообще и LiPo в частности) без году неделя, с мая месяца заинтересовался.
АКБ я не убивал. Как пришла с китайщины, так и дожидалась балансира.
И кривоту балансира я допускаю вполне. Беда - проверить нечем. В округе ни одного мало-мальски приличного измерителя не оказалось, увы. Остаётся юзать то, что имею.
А Вам, Геннадий, спасибо за участие!
В округе ни одного мало-мальски приличного измерителя не оказалось, увы.
тогда Вам сюда, думаю в этой тусовке хоть у кого то есть приличное ЗУ ))
rcopen.com/forum/f22/topic286983
Я “в теме” (RC-авиация вообще и LiPo в частности) без году неделя, с мая месяца заинтересовался.
понятно, с каждым было ))
АКБ я не убивал.
я не говорю, что Вы его убили (не дай бог), я ставлю себя на место продавца (сам в бизнесе много лет), время прошло много, а тут претензию выкатывают на заводской дефект, да еще с признаками “кривой” эксплуатации. ))
Объясню, если ЗУ балансирует не правильно, например постоянно не дотягивает одну банку,
причина может быть банальной, плохой контакт или криво откалибровано, результат (через некоторое время) будет таким же.
Одна банка станет дохлой.
Руками это можно сделать просто, разрядить одну банку до 2,5В, а потом на неделю положить и забыть )
Руками это можно сделать просто, разрядить одну банку до 2,5В, а потом на неделю положить и забыть )
А вот с этого места поподробней…
Т.е., через балансировочный разъём нагрузить кривую банку (хоть резистором, хоть лампой автомобильной), дождаться 2.5v на ней и выждав недельку отбалансировать батарею? Я правильно понимаю?
P.S.:
Или это рецепт убийства банки? А то мне поначалу показалось, что это метода спасения. Но потом сомнения закрались.
тогда Вам сюда… ))
Ногинск, полёты во сне и наяву…
Ветка стихла ещё в 12-ом )))
А с этими ребятами я познакомился сразу же. Помогли советами, облетали мой первый пенолёт. Спасибо им!
Но пока летать не научился, на их поляну не суюсь. Такова была рекомендация “атаманов”. Вот и учусь потихоньку, дикарём )))
Опять я не по теме. Опять извиняюсь. 😕
Я правильно понимаю?
правильно, и получите мертвый АК.
Или это рецепт убийства банки?
именно так ))
Но пока летать не научился, на их поляну не суюсь.
а зря.
Такова была рекомендация “атаманов”.
таких “атаманов” надо посылать, думаю кроме “атаманов” есть там нормальные ребята
думаю кроме “атаманов” есть там нормальные ребята
Ребята все отличные. Да и атаманы… Просто, им не нужны лишние проблемы и я их понимаю. Там свои заморочки. Замнём для ясности 😃
А тот акк я планирую в 2S переделать. Будет, на чём потренироваться 😃
Просто, им не нужны лишние проблемы и я их понимаю.
нет там никаких “проблем”, я сам начинал четыре года назад.
первый месяц - один вылет в день, второй - три, к концу первого лета в первый раз привез модель домой живой.
и ничего, все смотрели и помогали, чем могли.
Однажды даже АПу передавал из рук в руки, когда первый раз взлетел на Джокере,
а сесть - руки задрожали.
как говорит один мой знакомый, если не нравится смотреть, переключи канал.
поэтому никогда ни одному новичку не предложу “учится в другом месте”.
А сейчас у меня модели 1300-1500-1800мм
Будет, на чём потренироваться
на тот мотор который под три банки, он не пойдет, оборотов будет мало
Потренироваться АКБ потрошить и перекомпановывать 😃
Движками я разными запасся. От 750 до 2600kV. Что-б ничто не останавливало творческих порывов )))
А про обучение… С последних двух выходов в поле стал самолётик домой целым приносить (тьфу-тьфу-тьфу). Он у меня подрос после трёх морковок. Фактически, это уже другой самолёт, но менялся он по частям и поэтому воспринимается как всё тот же первый. Но уже и фюзеляж удлинил, и размах до 1.3м увеличил. Правда пока только в траву сажаю, нету взлётки.
кто знает!? клон имакс, 3с батарею заряжает хорошо, а если поставить 6с идет жуткий расколбас на предпоследней банке. это можно вылечить или только для 3с годится?
сначала стоит локализовать причину.
скорее всего косяк в цепт балансировочного провода шестой банки.
вскрыл я его. все вроде нормально, повреждений нет. 4я банка перезаряжается.
чудес не бывает.
это или “лишний контакт” или “плохой контакт”
других неисправностей в радио-электронике не бывает.