iMax B6
Нужно ли новую ЛиТий-полимерную, перед эксплуатацией - раскачивать путем разряда/заряда малыми токами (0.5 - 1 ампер) на заряднике ??? В сети много разных мнений кто говорит надо кто - нет??? В итоге не понятна истина)
Я стал так делать, и у меня уменьшилось число вздувшихся аккумуляторов.
Нет. Понятие раскачки не относится к ЛиПо. После первых нескольких циклов (не на запредельных токах) ЛиПо выходит на рабочий режим, т.е. способна отдавать свой максимальный ток.
К сожалению, не могу конкретно, но всё же, прочитано, что новую липо не допускать на первых полётах до стандартной отсечки, тогда и не будет дуться.
Я стал так делать, и у меня уменьшилось число вздувшихся аккумуляторов.
Глупость. Акки дуются из-за безграмотной эксплуатации, в первую очередь из-за чрезмерного разряда. Еще дуется дешман, выбраковка. Был у меня один такой акк, взятый на пробу, приехал уже надутый.
У меня вертолеты. Токи 150-200А и ничего не дуется.
новую липо не допускать на первых полётах до стандартной отсечки.
Что такое стандартная отсечка? Чем такой стандарт установлен? Если имеется в виду отсечка по напряжению, установленная в регуле по умолчанию, то что мешает выставить порог повыше? Телеметрией надо пользоваться. Если бы авиа модели летали до отсечки, то каждый вылет заканчивался бы дровами.
Опять незадачка, пытаюсь разрядить батарейку, ту-же самую 3S 5200
0.5 амперами в режиме дисчейнж после 80 минут разряда - напряжения по банкам 4.02 4.02 4.02 по монитору емкость ушла на 560 mah. Зарядник нагрелся прилично)
И опять албанский вопрос: это нормально?
Зарядник разряжает аккумулятор в тепло внутри себя. 80 минут его грело мощностью 6вт, плохое охлаждение, всё-таки это зарядное, а не разрядное. Это нормально. Про рассеянную энергию, так 500mА*1.33(3)h=665 mAh, ну разряжает он немного не постоянно, с перерывами, затупами, поэтому не все 80 минут стоит учитывать. Ещё стоит учесть что слитую ёмкость он считает косвенно, интегрирует, как на простом примере выше.
Уточните параметры аккумулятора и потребителя. В основном для ответа нужны токоотдача и потребление.
АКБ разрядился за 120 мин на до 3.95 ровно в каждой бакнке. То что ровно, это понятно что хорошо. А то что только до 3.95?
А до какого напряжения она должна была разрядиться? Что в настройках?
Да вот я и не знаю до скольки. А в настройках Аймакса этот параметр задать можно?
Если не ошибаюсь, он до 3 вольт на банку будет высаживать, то есть до 9 суммарно, что уже не есть хорошо. Почему-то останавливает по общему напряжению, а банки могут к концу быть вразнобой и одна-две ниже 3в. Можно конечно разряжать до нужного суммарного напряжения в режиме металл-гидрида, но надо отдельно сидеть и следить за побаночным напряжением.
Можно выставить ограничение по максимальному времени цикла в настройках зарядного, посчитав сколько времени потребуется для разрядки примерно на 60% (для начала). Дальше отталкиваться от значения напряжений на аккумуляторе.
Проследить более-менее линейную зависимость напряжения и залитой ёмкости аккумулятора от 0 до 100% можно в диапазоне 3.2-4.2 вольт соответственно.
Александр, Вы не ту зарядку выбрали для подобных экспериментов. Можно угробить акк. Аймакс - примитивная зарядка начального уровня, она не способна ни заряжать Ваш акк номинальным током, ни разряжать с контролем побаночно.
Да я это уже понял что пора уже менять зарядник.
Какой посоветуете, не слишком забубеный типа АйЧенджер ДУО
iCharger 308 DUO и PowerLab 8 - то, чем пользуюсь я не один год и ни разу не пожалел. У меня вертолеты летают на паках 12s, мне их что, по одному заряжать по часу каждый? За 20 минут заряжаю 8 акков, это - на 4 вылета. А далее, пока летаю на одних, заряжаются уже отлетанные. Вот это - хобби!
Про другие зарядки не скажу, т.к. не пользовался. Я после аймаксов сразу на эти перешел. Покурите форум про другие зарядки, может и подешевле неплохие есть.
Ну и не надо забывать поговорку моделистов: «Кроилово ведет к попадалову».
Владимир, спасибо большое!
Ну и не надо забывать поговорку моделистов: «Кроилово ведет к попадалову».
Тут не соглашусь:в нашем хобби довольно часто что-то ужасное стоит дорого.
Всех приветствую! Решил задать вопрос в этой теме, поскольку по B6 NANO отдельной темы не нашёл. Вопрос вот такой, есть у меня B6 NANO, отслужившая верой и правдой, особо не напрягаясь, два года, и в один прекрасный момент накрывшаяся. Проблема состоит в том, что при запуске зарядки, выскакивать сразу ошибка ERROR 04 Balance Connecter Error. Так же зарядное устройство при подключении аккума, стало врать напряжение, занижая примерно на один вольт. Разобрал, внимательно осмотрел, никаких сгоревших элементов на плате не обнаружил. Может есть у кого опыт ремонта с такой проблемой, подскажите вообще можно что то сделать с зарядкой, или пора ей на покой? 😃
Вопрос к знатокам,сейчас на своём заряднике не мини залез в программу меняю надписи на псевдо русский.Попадаются такие надписи как servotester,motor test RPM и тд.Что он может ещё что-то делать или это недоделки?
ПРошивка 1.14 для большого зарядника с псевдо русскими титрами.Будут вопросы пишите
в каждый
Добрый день всем,
Нашёл в бухте недорогой блок питания 18,5V - 6,5А (120W) и разьём должен подойти (5,5х2,5мм), но вот эти лишние пол вольта смущают, вдруг покажет VOL ERROR.
Kто нибудь пробовал подключать 19V например?
Купил оригинал Imax B6 V2, а он как бы не заряжает до конца Lipo и LiHV. При емкости в 450 закачивается 380, при емкости 650 закачивается 530. (ну по показанию дисплея)
Причем на другом заряднике таких проблем нет. Закачивается ровно емкость.
Перед зарядкой аккумуляторы были им же разряжены в 0.
Не знаете, что может быть не так?