iMax B6
И ещё вопрос по зарядке: есть ли режим разрядки автомобильных аккумуляторов? Если да, то каким током можно разрядить?
Есть режим зарядки свинцовых акков. Все зависит от блока питания,у меня блок питания 12V/4A,больше2,8А не выдает на заряд,получается щадящий режим заряда.Но заряжает долго,около суток.
Ну я спрашивал про РАЗРЯД.
И если заряжать не от 12В, а от 220В, модель 6b-AC с блоком питания которая. Какой ток макс будет?
Упс не увидел,есть режим разряда,можно выставлять до 1А.В зарядник все равно придет 12V.У этих зарядных входное напряжение от10 до18V Ссылку кину в личку, там по русски обсуждают.И как мне кажется отдельный блок питания будет лучше.
имею в наличии клон IMAX B6. Хотел зайти в меню настройки вольтметра (dec+enter при включении), но ничего никуда не заходит. Просто врубается обычное меню.
Может кто сталкивался, что можно сделать?
отдельный блок питания будет лучше.
Возможно. Вот только как подобрать оптимальный БП, где купить?
По теме посмотрел - ничего конкретного. Теперь вот думаю, может не заморачиваться взять со встроенным? Если проблемы будут или ещё что, ведь всегда можно потом докупить?
Друг заменил конденсатор и зарядник заработал))))
Друг заменил конденсатор и зарядник заработал))))
А горелый резистор чем заменил?В посте463 есть ссылка на схему.
имею в наличии клон IMAX B6. Хотел зайти в меню настройки вольтметра (dec+enter при включении), но ничего никуда не заходит. Просто врубается обычное меню.
Посмотрите на чем собран,если на атмеге то перешить модпрошивкой там меню постоянно будет доступно.Если на нувотоне,тогда наверно никак.Снувотоном пока вроде никто не справился.
Резисторы по 1 Ом
Приветствую, коллеги! Оригинальный В6. Такой вопрос. Реанимирую сборку NiMh 1800 мАч аккумуляторов бортового питания. (долго лежали, срочно понадобились, заменить пока нечем)
Батарею циклирую побаначно (разряд-заряд).
Вопрос вот в чем, контролируя процесс заряда, вижу, что банка всосала 820 мА, по окончанию цикла есть возможность просмотра каждого из 5 циклов разряд-заряд, так вот там более, чем 400 -с чем-то ни в какой из циклов банка не взяла… Чему верить? По времени заряда похоже, что таки всосала 820мА (зарядка током 0,4 мА порядка 2 с лишним часов) Есть ошибка в прошивке или настройках?
Спасибо!
Сегодня к I-max b8 купил блок питания 12в 100W с максимальным током 8,4А. Всё подключил, поставил на зарядку аккумулятор 6s 4000 током 4А. Всё было нормально, но минут через 40 хлопок и тишина БП. при этом блок питания нагрелся градусов до 40… Кто нить подскажет что это? снова говно-китай блока питания?
P=U*I, считаем, допустим на каждую банку приходилось 4В, P=4 (В) *6 (6S) * 4(ток в А)= 96 Вт. Плюс к этому потребление самого IMAX B8, плюс к этому китайское какчество БП.
Так вскрыть крышку поглядеть что хлопнуло,нагрелся до40градусов это снаружи?Тогда ему вентилятор охлаждения нужен.А чего клемм так много? Пока печатал, правильный ответ уже появился,96 ватт без принудительного охлаждения.Тяжко блоку пришлось,
А чего клемм так много
На одной колодке подключение к сети, заземление и две пары выходов + и -
Блок поменял в магазине на аналогичный. Свои аккумуляторы (4000mah) добил током 2.5А. Второй блок питания грелся аналогично первому.
После заряжал аккумы 1000mah (3баночный) током 1А - блок питания был холодным.
Всем привет! Есть такой вопрос. Имею зарядник согласно теме. Заряжаю 3х баночные акки как положено с балансировкой 1000-2200, все отлично, заряжает-балансирует. Ставлю однобаночные 600ма связкой, как 3х бан.(по соединению все в порядке, я понимаю) Через мин 30 ток с 600ма падает до 20-15-7ма. Допустим снимаю и проверяю 1акк-4.2в, 2акк-4.16в, 3акк- 4.06в. догоняю на штатной 1 баночной зарядке. Зарядке 5 лет.
Ой, не туда сунулся. у меня eos 0606i Hyperion
/в порядке бреда спрошу/
Откопал у себя автомобильное зарядное устройство ЗУ-75М, вот такое:
catalog.autodela.ru/good/view/12217
(вроде не реклама)
Зарядное устройство ЗУ-75М предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью 40-75 А/ч.
Зарядное устройство имеет надежную электронную защиту от короткого замыкания и неправильного подключения, а также снабжено подсветкой.
ЭДС-индикаторы позволяют оценить состояние аккумулятора перед зарядкой и сигнализируют об окончании зарядки.
Технические характеристики
- Номинальное напряжение заряжаемой батареи - 12В
- Максимальный зарядный ток - 7,5А
- Средний зарядный ток - 5А
- Питание зарядного устройства от сети переменного тока 220 В, 50 Гц
- Ток, потребляемый от сети - не более 0,6А
- Габаритные размеры, мм. - 195х110х82
- Масса не более - 1,85 кг
Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри отапливаемых и неотапливаемых
помещений при температуре воздуха от -10 до + 35°С и относительной влажности до 80%.
Вопрос - кто-нибудь пробовал что-нибудь похожее использовать в качестве блока питания для Imax B6? Или этот прибор слишком специфичен (всё-таки это не блок питания - а зарядка… оно наверно само как-то регулирует ток, что может не понравится Imax’у)
Пробовал подключить зарядное от автомобиля,имакс обиделся и написал(низкое входное напряжение).
Что и требовалось доказать… Будем искать нормальный блок питания.
Пользуюсь Imax B6, оригинал судя по всему. Постоянно перезаряжает первую банку до 4.21, другие банки 4.19/4.18. Можно это как то исправить или только менять? один акк уже угробил этой зарядкой. Около 50 циклов прожил всего.
По мне это такие мелочи на которые не стоит даже обращать внимание. Из-за 0.01в ничего не будет. А чтоб измерить 0.01в - нужен прибор с точностью до 0,25%. Обычно же у бюджетных мультиметров до 2000 руб точность 0,5% вот и получается 4.2В * 0,5% = 0,021в погрешность только от прибора. 50 циклов заряда прожил всего - это что-то другое - скорее большой ток заряда. Чем он меньше - тем больше циклов держит аккумулятор. Почему так говорю, потому что у самого две зарядки заряжают до 4.21в и все акки живы (конечно не так как новые, но 2/3 по времени еще летают с февраля месяца).
Кажется я что то напутал немного. Там больше вроде было. Буду заряжать опять - отпишу. ТК аккум потом выдавал при разряде расход до 0.3 по банкам после нескольких циклов, когда уже дохнуть начинал. И да, вина зарядки, тк у всех моих акков начала одна и таже банка грешить.