iMax B6

Михаил_Карпов

Вот у меня два брата оригинала. Ссылко на картинко
Там нормальные голограммы с номером каким-то. Видимо, для контроля голограмм как раз. Думаю, по этому номеру можно у производителя уточнить оригинальность в случае сомнений.

Так что по последней ссылке не оригинал.
Маленькая голограмма “QC Pass”, видимо, “Quality Control pass”, типа “Контроль качества пройден” - не считается.

RandomJ

Imax B6 mini кто держал в руках? Сильно отличается от обычного? На днях жду посылку с оным устройством…

Михаил_Карпов
RandomJ:

Сильно отличается от обычного?

Обычный - это с БП или без БП? 😉
Габариты указаны, можете с линейкой прикинуть. Не надо в руках держать 😉

RandomJ

то, что mini меньше по габаритам и так понятно. Я про эксплуатационные характеристики…

Михаил_Карпов

Из вопроса это было вообще не понятно.
Так если на днях прибудет, и расскажете 😃

FieryBird

У мини вроде как до 6А на выходе и 60 ватт

RandomJ

Завтра заберу зарядник на почте, и поглядим, что это за зверь… постараюсь сделать фотки внутренностей.

10 days later
RandomJ

Несколько фоток внутренностей



с процом не получилось…

elRikk

Сильно mini греется при заряде токами близкими к максимальным?

RandomJ

Заряжал автомобильный 65-ку током 6 А, зарядник чуть тёплый. с ЛиПольками на больших токах не пробовал.

mburec

Кто пробовал подключить Imax b6 mini к компьютеру и пользоваться программой компьютерного мониторинга зарядных устройств LogView?
Или зарядник работает только с родной программой?

mburec

Это ссылка на подключение Imax b6 а не Imax b6 mini. Это разные зарядки.

Михаил_Карпов

А, они USB вывели нормальный. Не заметил. Вычитал, что ещё и прошивку можно обновлять по нему.

racer-g

прошу совета…есть сабж аймакс 6й оригинал…есть два акка генса 6с 1200…летаю на вертолете…пока с зарядкой все устраивало но тут появилась возможность полетать пол дня на поле и как и все растущие в плане моделизма наткнулся на проблему быстрой зарядки…как я понял зарядник 50ваттный и акк на 6 банок 1200 будет заряжать током 2А(по факту больше 2.2А не поднимается) и это 30-35 мин зарядки…также,правильно ли я понимаю что плата паралельной зарядки проблему не решит т.к. 6 банок а емкость увеличится и время потребуется вдвое больше…поправьте если не так…планирую к следующему году купить еще два акка и еще один аймакс…получится так…выезжаю на поле с 4мя заряженными акками…отлетав один(время полета 7-8 мин плюс время на подключение осмотр перекур и т.д. в итоге около 10 мин) ставлю на зарядку, летаю второй акк и также на зарядку его…первый на зарядке уже 10 мин…летаю еще два акка 3й и 4й, это 17-20 мин…первый уже зарядился, второму осталось 10 мин…снимаю первый и летаю его ставя на его место третьий акк…полетав первый, второй тоже почти зарядился…получается 6 акков почти непрерывного полета…потом ожидание минут 10-15 на другие 2 акка и еще два полета и так с интервалом на перерыв в 10 мин…как то так…извиняйте за каламбур…ах да…заряжаю автомобилем…
также…рекомендуете ли вы брать аймакс 6й мини вместо 6го т.к. у него 60 ватт?..думаю можно выиграть минут 7-8 на зарядке ведь мощность у него на 20% больше?..на дорогую зарядку просто банально нет лишних денег…

Михаил_Карпов

Я вчера тоже пробовал подключать сабж к прикуривателю, так вот при 2А всё было хорошо, а вот начиная с 2.5А напряжение стало просаживаться, и зарядка сказала “input voltage low” или что-то в этом духе. И остановилась. Хотя машина была заведена. Мелочь а не приятно. Думаю, не выдержала проводка до прикуривателя. Я втыкал в прикуриватель для задних пассажиров. Наверное если крокодилы к аккуму - будет лучше.
50 ватт на всё, это да. 6S * 4.2В = 25,2В ==> 50W/25.2V =~ 2А
Т.е. вам надо брать зарядку на много бОльшу чем 50 ваттю, а лучше вообще две, три, четыре зарядки … и никакие ухищрения тут не помогут 😃
У меня, например, два аймакса и две взял маленькие зарядки по 800мА, очень удобно самолётные заряжать батареи. Воткнул, и сразу всё поехало без менюшек и прочего.

racer-g
Михаил_Карпов:

Наверное если крокодилы к аккуму - будет лучше.

я так и делаю…вопрос по поводу платы параллельной зарядки и аймакса 6 мини остается открытым…просто сейчас заряжая акк он выдает честные 2.2 ампера, не греется особо,заряжает и балансирует честно и до конца и хотелось бы узнать мини так же хорош в плане эксплуатации и стоит ли за него переплачивать?например такой…ТЫК

Михаил_Карпов

А что тут не понятного.

racer-g:

также,правильно ли я понимаю что плата паралельной зарядки проблему не решит т.к. 6 банок а емкость увеличится и время потребуется вдвое больше

Да, правильно понимате. К тому же, отлетав один акк вы его вставили на зарядку, он пока заряжается, вы летаете второй, и что, вы его хотите в параллель зафигачить на ходу? Его сразу попучит.

racer-g:

например такой…ТЫК

С 50 ватт переходить сразу на 60? Это очень круто. Надо по чуть-чуть, на 55W сначала хотя бы 😃

racer-g
Михаил_Карпов:

К тому же, отлетав один акк вы его вставили на зарядку, он пока заряжается, вы летаете второй, и что, вы его хотите в параллель зафигачить на ходу? Его сразу попучит.

вот и я про то же…

Михаил_Карпов:

С 50 ватт переходить сразу на 60? Это очень круто. Надо по чуть-чуть, на 55W сначала хотя бы

щютку юмора не понял…смысл в том чтобы уменьшить время зарядки…цена вопроса либо 30$ либо 40…почему аймакс это мой личный выбор…есть предложение за ту же сумму чего то получьше?

Михаил_Карпов

Я думал, вы хотите радикально подойти к вопросу заряда с токами 5-10А, но за туже сумму, конечно же, без вариантов.
Т.е. просто две зарядки будет, я правильно понял? Тогда, это вам, конечно же поможет чутка. Но, будь у меня шестибаночные аккумы, я бы подумал о чём-то посерьёзнее. А то сейчас у вас 1200мач, завтра 3000-4000 и опять всё сначала?

racer-g
Михаил_Карпов:

я правильно понял?

все правильно…

Михаил_Карпов:

завтра 3000-4000 и опять всё сначала?

вот когда будет тогда и задумаюсь 😃…просто переход на такой класс должен быть осознанным и материально обеспеченным…на последние деньги 500ку и выше покупать не собираюсь…пока летаю так…для души…