Владельцам лип. будьте осторожны!
Да кстати вот статейка про аки литий www.powerinfo.ru/accumulator-lipol.php
Николай, я из статьи понял,что ли-поли – как раз должны быть сделаны с применением полимеров, а не жидкости. Соответственно, с жидкостью - это уже литий-ионные аккумуляторы. И взрыв означает подделку…
вообщем сегодня зарядил свой аккомулятор который на фото моем, даже полетать успел работает не плохо вроде!! блин думаю может еще прослужит все же? выкидывать как то в помойку жаль, как не как солидный тоже 11,1V 1500 он.
Николай, я из статьи понял,что ли-поли – как раз должны быть сделаны с применением полимеров, а не жидкости. Соответственно, с жидкостью - это уже литий-ионные аккумуляторы. И взрыв означает подделку…
Мыслите точно, естесенно что технология изготовления нарушается и мы не знаем чем они их заправляют, все зависит от честности изготовителя и естесено одни аки дует как живот после гороха, а на другие выносят кучу разумных издевательств и им пофигу. Ну и нагрузка на ак тоже имеет большое значение
вообщем я пока буду использывать свой изредка, там видно будет.
ли-поли – как раз должны быть сделаны с применением полимеров, а не жидкости
Должны. Быть. Только никто так не делает 😦 . За разумные деньги. К сожалению.
Только никто так не делает
Пруфлинк? А также обоснование, исходя из финального напряжения заряда.
Пруфлинк где-то читал 😃 . А при чем тут финальное напряжение заряда? У меня 18650 Li-Ion прекрасно заряжаются до финального напряжения в 4,20 В и прекрасно себя чувствуют. И у них это напряжение на кузове написано. Вместе с надписью Li-Ion.
Пруфлинк где-то читал 😃 . А при чем тут финальное напряжение заряда? У меня 18650 Li-Ion прекрасно заряжаются до финального напряжения в 4,20 В и прекрасно себя чувствуют. И у них это напряжение на кузове написано. Вместе с надписью Li-Ion.
\
Подержу тостующего,
Пруфлинк? А также обоснование, исходя из финального напряжения заряда.
А можно вопрос, что по вашему мнению финальное напряжение заряда.???
что по вашему мнению
Не по моему мнению, а то, что указано в даташитах производителей.
В даташитах что на Ли-Ион, что на Ли-По указано 4,20 В. Я слышал краем уха что существовали когда-то Ли-Ион аккумы с напряжением 4,1 В. Но не уверен что они до сих пор выпускаются.
Не по моему мнению, а то, что указано в даташитах производителей.
Да согласен, что параметры ака читать надо, вот к стати о птичках, вот ак www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде по параметрам одно и тоже но первый это истинный китаец, а второй бренд и по заявлению производителя это безопасный полимер и ценна между ними тоже скачет не по детски, пока писал на последний ак скидку сделали с $31.38 на $26.54. Хотя я этими китайскими аками www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… пользуюсь жалоб нет, ни один не раздуло, все отрабатывают своё по полной. ( все не реклама) Вывод такой. как попадёшь.
В даташитах что на Ли-Ион, что на Ли-По указано 4,20 В. Я слышал краем уха что существовали когда-то Ли-Ион аккумы с напряжением 4,1 В. Но не уверен что они до сих пор выпускаются.
Были такие раньше.
Сегодня попытался разобрать двубаночный аккум концелярским ножом. Кто-то так на этом форуме советовал делать, но а что можно разобрать ниткой зыбыл 😦
В итоге на одной банке срезал внешнию фольгу, где-то 1 см2. Ничего не задымилось, но появился едкий запах. Банки все еще соеденены.
Если эту дырку заклеить скотчем, для того чтобы загермитизировать, не взорвется?
Недавно поднималась тема о том как утилизировать липо, но в РФ пунктов утилизации нет. Как лучше от разгерметизированной банки избавиться?
как обычно все говорят сразу в помойку, но так конечно я пологаю делать нельзя?
Доразобрал аккум. Он не взорвался, как я понял, потому что под фольгой есть еще какая то пленка, которая осталось невредимой.
Пока прикрепил скотчем отрезанный кусок фольги, чтоб хотябы не пахло. Хотя вроде как через час уже особо и не воняет.😵
Доразобрал аккум. Он не взорвался, как я понял, потому что под фольгой есть еще какая то пленка, которая осталось невредимой.
Пока прикрепил скотчем отрезанный кусок фольги, чтоб хотябы не пахло. Хотя вроде как через час уже особо и не воняет.😵
Этот аккумулятор превратится в мину замедленного действия. Неизвестно где и когда произойдет разгерметизация и…
Литиевые аккумуляторы могут загореться или взорваться либо от реакции с воздухом (точнее с кислородом и содержащейся в воздухе влагой) при разгерметизации, при этом чем аккумулятор меньше проработал тем сильнее реакция, либо от замыкания (выводов или внутренних пластин при разгерметизации или смятии) при этом проиходит сильный, почти мгновенный разогрев и соответсвенно усиление реации с последующим взрывом. При этом чем сильнее заряжен аккумулятор, тем сильнее будет эффект. Но даже в самом “мёртвом” аккумуляторе не перестаёт присутствовать литий, а это очень небезопасный элемент. (ИМХО)
вообщем сегодня летал на верте своем и использывал свой аккомулятор припухлый тот что на фото, отработал он по ПОЛНОЙ у меня!! все было нормально, сейчас пришел поставил на зарядку его. Пусть еще служит раз такое дело.
Не могу молчать! Уже около 5 лет работаю с Ли-по. Ни разу не интересовался что там внутри ионы или полимеры . Неоднократно препарировал “дутые” акки острейшей иглой, (а не КОНЫЛЯРСКИМ нажем и в трезвом состоянии). С начала герметизировал проколы, но акки продолжали дуться, а сейчас упаковываю их в общую термоусадку. При использовании нормального балансира, реанимация ничем не отличается от новых акков. Ни в коем случае Не призываю копировать мой опыт, но и пугаться полимерок не стоит. Просто храните их ит заряжайте на несгораемых поверхностях и постоянно контролируйте состояние каждой банки.
При использовании нормального балансира, реанимация ничем не отличается от новых акков.
Тут пожалуйста подробнее
По недосмотру 3S липолька провалилась до 6V
Зарядка отказалась её принимать, заявив “Low voltage” (пишет, когда вольтаж подключенного аккумулятора ниже заданного номинала). Потихоньку догнал напряжение до рабочего.
Сейчас заряжается в режиме балансировки.
Есть какието дополнительные инструкции по приведению в чувство?
Какой ток лучше… Или ещё что…
Для реанимации “нулевой” банки надо заряжать ее через балансирный разъем в режиме NiCd или-NiMh. Ток примерно 0.1 от номинала. При достижении 3-4 вольт, зарядник переключается в режим LiPo 1s и дозаряжается до гудка. Остальные акки из этой сборки тоже заряжаются индивидуально. Примерно процентов 80 восстанавливаются.
Для реанимации “нулевой” банки надо заряжать ее через балансирный разъем в режиме NiCd или-NiMh. Ток примерно 0.1 от номинала.
До нуля дело не дошло… Как я уже сказал, пришлось ~2V на банку.
Т.е выводить из переразряда лучше минимальным током?
До нуля дело не дошло… Как я уже сказал, пришлось ~2V на банку.
Т.е выводить из переразряда лучше минимальным током?
Выводить из переразряда всегда только минимальными токами. Так безопаснее, поскольку переразряд может быть вызван появлением повышенного тока саморазряда. В этом случае при попытке восстановления нормальными токами (1С) банка начнёт сильно разогреваться со всеми вытекающими последствиями. Замечал так же что при востановлении такой банки эффект повышенного саморазряда исчезает при достижении напряжения на банке более 3,2-3,8 вольт. Причем происходит это довольно резко, и в дальнейшем практически не проявляется.
кстати в отдельных микросхемах для автоматической зарядки литиевых батарей например max1811, MCP73861 там есть режим “капельной” зарядки сильно разряженных батарей.
странно что в этих “навороченных” микроконтроллерных зарядках не продумано это 😦
слишком низкое напряжение? ага, вырубаемся и пожимаем плечами 😒
подсчет какихто попугаев (mAh’ов) реализовали, а подобную полезную функцию сделать было сложно 😦
и приходится людям извращаться както через nimh режим подзаряжать.
приходится людям извращаться както через nimh режим подзаряжать.
Те программы расчитаны на “ихнего” аккуратного пользователя - не может заряжать? Утилизировал акк и купил новый. Всё.
Общество потребления.
Это у нас в крови изголяться и выжимать всё до последнего. Плюс ещё такая жилка - знать досконально всё. В том числе и про аккумуляторы. Вот поэтому и пошли эти методы реанимации аккумов (хотя я не уверен, что это чисто наше открытие).
слишком низкое напряжение? ага, вырубаемся и пожимаем плечами
Что бы сделать вырубание, нужно питать через отключающий элемент, на котором будут потери, уменьшение надёжности - т.ч. этого пока что не будет.
Виктор, такая функция есть…
Вы не так поняли автора…
Он наоборот хотел, чтобы при низком напряжении липошки заряд всё равно стартовал 😃