Борт на ДВС
Добрый день. Остался от комплекта аппаратуры бортовой акк 4 банки кадмия (4,8 вольт, емкость 700). Стоит ли использовать его в качестве борта на двс самолете с четырьмя стандартными сервами (футаба 3003), или все же купить 5 банок ??? И еще, кто использует в качестве борта липо, как понимаю, 2 банки ставите,да? А емкость? Спасибо
Ну граждане…
Самое надёжное питание борта всех времнён и народов - классика.
ЛипО (что у мня везде) ЛайФ, 5 банок NiKd итп уменьшают надёжность
Ставьте 4 банки кадмия и летайте
А я наоборот перехожу на ЛиФе 6,6В С кадмия и метгидридов.
А то каждый сезон выбрасываю не смотря на правильное обращение с ними.
Но тут нужно смотреть на сервы.
Поставил на борт с 6-ю стандартными сервами Futaba двухбаночный липо Zippy для приемника через ubec Turnigy 5A, в передатчике такой же только трехбаночный через три диода шоттки. Впечатления только положительные.
2 года летал на 4х банках кадмия из минусов только долгая зарядка, в этом году ради эксперимента буду пробовать 2 банки life напрямую сервы позволяют + быстрая зарядка + большая токоотдача наземные испытания показали что все ок, жду потепления
А емкости 700 маh на сколько хватит?))) Имею ввиду 4 банки кадмия
Смотря как рулить.
Мне на бойцовке хватает 700 на два раза, потом начинаю пописивать и подзаряжать.
Но это пока они новые.
а никельметаллгидрид чем от никельккадмия отличен?
кадмий более морозоустойчив и дольше заряжается
Народ, а кто-нибудь сам делает сборки из кадмивых (гидридных) акков? Например, GP, которые везде продаются?
можно спаять самому,но я всеми руками за 2 банки LIFE без бэка(если сервы держат 6 вольт и есть зарядка,поддерживающая этти акки),тк,быстрее заряжаются,нет бешеного саморазряда(по крайнемере,на свежих),токи отдают больше(бытовые сборки из пяти банок наура проседают на автомододели с двумя сервами на 15 и 6 кг),габариты чуть поменьше,вес чуть меньше итд
Не, зарядка тока на родной кадмий 4,8 вольт, который с аппой шел
Выбираю что взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHS4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAGM&P…
По цене одинаково. СтОит ли связываться с LiFe?
Зарядник у меня LiFe понимает, но балансира нет.
Есть мысль заряжать его без балансира, то есть 2 банки по отдельности.
можно без балансира,но лучше с ним
Подскажите, а где взять ЛиФе?
А я наоборот перехожу на ЛиФе 6,6В С кадмия и метгидридов.
А то каждый сезон выбрасываю не смотря на правильное обращение с ними.
Но тут нужно смотреть на сервы.
По цене одинаково. СтОит ли связываться с LiFe?
Вы так интересно сравниваете… 😃
sdshobby.net/2s1p-a123-66v-2300mah-30c-battery-p-6…
Вот и не одинаково.
Никель за полчаса с нуля до полного не зарядить.
Вы так интересно сравниваете…
Да я понимаю, что у них есть преимущества. Я же написал - по цене. Собственно меня останавливает только отсутствие балансира.
Вот и был вопрос - что если заряжать банки по отдельности? Ну чуть подольше будет, не страшно.
Почитав по LiFe всё что нашёл, думаю, предпочту NiMh.
C зарядкой LiFe не проблема, разберёмся. Непонятно только как их мониторить в поле.
Почитав по LiFe всё что нашёл, думаю, предпочту NiMh.
C зарядкой LiFe не проблема, разберёмся. Непонятно только как их мониторить в поле.
1-поделитесь соображениями почему гидрид плз
2-мне думается обычным светодиодным индикатором на 6 вольт или не прокатит?
Непонятно только как их мониторить в поле.
покатит обычным светодиодным индикатором,только несколько внимательнее
1-поделитесь соображениями почему гидрид плз 2-мне думается обычным светодиодным индикатором на 6 вольт или не прокатит?
Ну мне показалось, учитывая кривую разряда LiFe, индикатор до последнего может показывать что всё ок, а в полёте разрядится.
Подчеркну, практики использования LiFe у меня нет.