Борт на ДВС

nosow

можно спаять самому,но я всеми руками за 2 банки LIFE без бэка(если сервы держат 6 вольт и есть зарядка,поддерживающая этти акки),тк,быстрее заряжаются,нет бешеного саморазряда(по крайнемере,на свежих),токи отдают больше(бытовые сборки из пяти банок наура проседают на автомододели с двумя сервами на 15 и 6 кг),габариты чуть поменьше,вес чуть меньше итд

=JECKSON=

Не, зарядка тока на родной кадмий 4,8 вольт, который с аппой шел

nosow

можно без балансира,но лучше с ним

djoker

Подскажите, а где взять ЛиФе?

vladimka:

А я наоборот перехожу на ЛиФе 6,6В С кадмия и метгидридов.
А то каждый сезон выбрасываю не смотря на правильное обращение с ними.
Но тут нужно смотреть на сервы.

Prikladnik
Русинов_Сергей:

Вы так интересно сравниваете…

Да я понимаю, что у них есть преимущества. Я же написал - по цене. Собственно меня останавливает только отсутствие балансира.
Вот и был вопрос - что если заряжать банки по отдельности? Ну чуть подольше будет, не страшно.

Prikladnik

Почитав по LiFe всё что нашёл, думаю, предпочту NiMh.

C зарядкой LiFe не проблема, разберёмся. Непонятно только как их мониторить в поле.

psix
Prikladnik:

Почитав по LiFe всё что нашёл, думаю, предпочту NiMh.

C зарядкой LiFe не проблема, разберёмся. Непонятно только как их мониторить в поле.

1-поделитесь соображениями почему гидрид плз
2-мне думается обычным светодиодным индикатором на 6 вольт или не прокатит?

nosow

Непонятно только как их мониторить в поле.

покатит обычным светодиодным индикатором,только несколько внимательнее

Prikladnik
psix:

1-поделитесь соображениями почему гидрид плз 2-мне думается обычным светодиодным индикатором на 6 вольт или не прокатит?

Ну мне показалось, учитывая кривую разряда LiFe, индикатор до последнего может показывать что всё ок, а в полёте разрядится.
Подчеркну, практики использования LiFe у меня нет.