Сжег зарядник HK eco 6 50W 5A Помогите!

=W_E_G_A=

Здравствуйте! Я давно читал ваш форум, но пока не была причины регистрироваться. Недавно купил зарядник HobbyKing ECO6 50W 5A
Все было нормально, пока я его не закоротил. Вообщем я новичек в этом деле.
Сгорел балансировочный канал 1. Для балансировки 2s. Вообще зарядник работает, заряжает, разряжает, но не балансирует… Еще при вскрытии выпал транзистор (если это не транзистор, не ругайтесь) - он на фото 3 и 4. Вообще место на плате где он возможно был я так и не нашел! Вообщем люди помогите мне - как назывется этот транзистор на фото 1 и 2. Маркировка, вообщем характеристики и название, чтобы я смог сходит в промэлектронику и купить эту штуку…

Или нет смысла его ремонтировать? Честно говоря денег у меня совсем нет… Я и так его закал с аккумулятором 4000а/ч 2S 30с для своего монстра… Люди знающие помогите! Паяю я хорошо, есть знакомые которые паяют даже мобильники. Заранее спасибо, с уважением Сергей!

ЗЫ Уважаемые модерторы не ругайтесь, что я создал эту тему из-за такой фигни…

Barmaley85

возьмите его с собой в магазин, и если продавцы опытные, а они обычно опытные, то найдут вам аналог по своим каталогам, либо вообще точно такую же деталь найдут…
у меня тоже сгорел один зарядник, теперь если что из него помаленьку выпаиваем что надо…

YureZzZ

Если еще интересует - брякни в личку - разберу свой зарядник и скажу что там за чип. Насчет того чипа что выпал - перепиши надписи с него тоже - найдем где он должен быть.

Voldemaar
=W_E_G_A=:

68 просмотров и никакой реакции…

Так вопрос непонятен. Что такое “балансировочный канал”? Про транзистор написано здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic180826

=W_E_G_A=
YureZzZ:

Если еще интересует - брякни в личку - разберу свой зарядник и скажу что там за чип. Насчет того чипа что выпал - перепиши надписи с него тоже - найдем где он должен быть.

Если не сложно разбери и напиши маркировку микросхемы IC1 (она на втором фото рядом с экраном). Нужна маркировка.

mikki