Аккумуляторы GP 1300

AndreyA

Здравствуйте! Купил для передатчика 8 акков АА GP 1300. Большей емкости брать не стал, решил проверить эти. Для начала решил зарядить их. Зарядник IMAX B6 Pro. Вставил их в две кассеты по 4 элемента (какие нашлись) соединил последовательно и дал ток зарядки 0,1А. Через 2 часа при 11,2В пропищал конец заряда. На заряднике, если я правильно понимаю в правом нижнем углу высвечивается сколько залито. Было менее 500. Аккумуляторы через час работы в симе стали заметно садиться. Да, как только я вставил их после зарядки в передатчик показывали меньше 10В. Решил разрядить и зарядить снова. Разряжал током 0,3А. Напряжение отсечки 8В. 1В на банку. После разрядки стал заряжать снова. Ток 0,3А. Запищал на 11,4В через 1ч.40мин. минут. Показание по заливке 500.
В общем , что получается, заряжаться должен был не 1ч.40 минут, а 1300/300 =4часа. и 500 это не 1300. Или я что-то не понимаю. Подскажите.

8 days later
Zino

Такие аккумуляторы лучше отправлять в помойку сразу покупки. GP не лучший выбор для передатчика. Аккумуляторы, когда они находятся в сборке, могут быть сильно разбалансированы, а учитывая то, что GP с такой ёмкостью уже давно не выпускаются (если я не ошибаюсь), они пролежали на складе явно очень долго и за это время могли выйти банально из строя. Вам необходимо зарядить каждую банку отдельно и посмотреть, что с ними происходит.

Лучше эти аккумуляторы перевести для использования в бытовой электронике, а для передатчика купить металл-гидриды с низким саморазрядом (Sanyo ENELOOP, Ansmann maxE, Varta Ready2Use и т.п.)

iurka

или причина в другом. Надо поменять в заряднике настройку выключения заряда- величину дельта-пика. На большую величину.

Zino

Ну тогда уж можете повзрывать себе мозг в трех сезонах:

А если коротко, то La Crosse или MAHA, и плюс Sanyo ENELOOP … и будет Вам счастье

butenkopi

Уважаемые моделисты!!! Послушайте старика. Не надо рубить сплеча и сразу выкидывать баночки. GP 1300 само то что нужно для передатчика. Можно Варту и Ансман но вот 1 ошибка спортсмена. Нельзя заряжать батарею в подпружининых покетах. Потеря на соединениях даёт искожение в процессе зарядки и дает команду на выключение.Второе- зарядите аккум. впростом бытовом заряднике.Ещё тонкость:на автомотич.зарядках иногда минут через 10 поисходит ложное сробатывание. Нужно вытащить зарядку из сети снова включить. Аккум. либо старые долго лежали на складе. Могут хранится до 5ти лет в упаковке. И правильно заряжати 0,1 ёмкости -15 час.