По поводу сборки аккуумов
Вот тока силовые липо совсем дорого…
Это какие такие “дорогие силовые”???
Примерчик дайте…
Это какие такие “дорогие силовые”???
Примерчик дайте…
Навскидку, вот:
www.rcmotors.ru/catalog/1/32/34/id:26291/ металгидридный и :
www.rcmotors.ru/catalog/1/32/1097/id:10806/ ли-по…
вдвое дороже… По элементам отдельно если брать, я пока не нашел где продают силовые…
Я понимаю, что каждый сам себе злобный буратино…
Но чтобы настолько!!!
Вот примеры силовых, по вашему отпределению, липолек, которые с доставкой из 1000р не выпрыгивают:
Все цены для “платины”. Разница с начинающим - не более 5$.
Первый. 2S 30C. 15,4$.
Второй. 2S 40C. 16,24$.
Третий. 2S 20C. 17,36$.
Четвёртый. 2S 30C. 17,5$.
Пятый. 2S 30C. 18,76$.
Шестой. 2S 25C. 19$.
Седьмой. 2S 25C. 20,41$.
Восьмой. 2S 30C. 21$.
Девятый. 2S 40C. 23,26$.
Выбирайте!
П.С. Зачем по вашим ценам кормить местных продавцов??? Да, именитый производитель, да, округлая форма пака… Но не за 100 же долларов!!!
+1 Да и местные продаваны на те же акки с китайских магазинов накрутку нехилую делают. Так что надо осваивать китайский шопинг!
Уже писали где-то, в мире всего 5 (!) заводов, делающих липы. И все в Китае. И люди пишут, что сильно от остальных отличаются только Гиперионы, но они в пару раз дороже. А на аккумах с хоббисити у нас вся тусовка летает - нормальные аккумы. Тем более что вместо одного “фирмового” можно купить несколько таких же обычных.
Кстати, проскакивала фотка Алайновского аккума со снятой термоусадкой - снаружи написано 30С, внутри - заводская маркировка 25С. Так что и “именитые” дурят так же.
Я понимаю, что каждый сам себе злобный буратино…
Но чтобы настолько!!!Вот примеры силовых, по вашему отпределению, липолек, которые с доставкой из 1000р не выпрыгивают:
Все цены для “платины”. Разница с начинающим - не более 5$.
Первый. 2S 30C. 15,4$.
Второй. 2S 40C. 16,24$.
Третий. 2S 20C. 17,36$.
Четвёртый. 2S 30C. 17,5$.
Пятый. 2S 30C. 18,76$.
Шестой. 2S 25C. 19$.
Седьмой. 2S 25C. 20,41$.
Восьмой. 2S 30C. 21$.
Девятый. 2S 40C. 23,26$.Выбирайте!
П.С. Зачем по вашим ценам кормить местных продавцов??? Да, именитый производитель, да, округлая форма пака… Но не за 100 же долларов!!!
Ну я ж написал, что это только для сравнения цены… У них и гидриды копейки стоят, разница даже больше чем вдвое… хотя признаю что это уже не дорого… 😃
По поводу сборки аккумов.
Есть 9 жёлтых китайских фосфатов.
Из них надо собрать две сборки по три банки. Пайка/сборка не проблема.
Вопрос, как подобрать банки друг к дружке, чтобы не так сильно расползались при разряде. Попытка подобрать по ёмкости, провалилась.
Из инструментов есть мультиметр, без возможности измерять ток(раньше умел) и универсальная зарядка Mystery (фосфаты может, разряжает максимум одним ампером)
зы Интуиция подсказывает, что имеет смысл обратиться к внутреннему сопротивлению банок…
Но она-же подсказывает, что Омметр тут не помошник.
Зачем подбирать, все равно без балансировочных разъемов не обойтись.
В любом случае мне кажется что при помощи китайского мультиметра это сделать очень трудно, погрешность измерения не даст.
Зачем подбирать, все равно без балансировочных разъемов не обойтись.
Балансир там будет. Без него никак.
Дело в том, что под нагрузкой сильно расползается напряжение на банках.
Собрал три штуки, примерно совпадающие по ёмкости(мерял зарядкой). И понял что не так всё просто
Скажите зачем самому собирать липу??? Этоже опасно!!! А экономия копейки!!!
Пальцем в носу ковыряться тоже опасно, можно гипофиз повредить если пальцы тонкие и длинные. Но ковыряются же и ничего. 😉
Если уже есть фосфатники, то покупать готовую сборку не имеет смысла. Паять я бы не стал правда, лучше контактной сварки не придумали пока что ничего.
Скажите зачем самому собирать липу??? Этоже опасно!!!
Есть 9 жёлтых китайских фосфатов.
Паять я бы не стал правда
Паяльник есть
лучше контактной сварки не придумали пока что ничего.
Сварочного аппарата нету…
Если есть паяльник - спаяйте контактный сварочный аппарат. Полушутка. Схемы в нете есть.
А вообще - перегрев контактов литиевых батарей ни к чему хорошему не приведет.
Если уж паять то толстые дорогие провода, низкотемпературный припой, маломощный паяльник… Ну да Вы наверняка в курсе.
Этоже опасно!!!
Зато некоторым это интересно.
И это хорошо! ведь кто-то чем-то интересуется!
А так… Пришёл, увидел, купил… Сгорел… Выкинул… Купил… Сгорел… Выкинул… Купил…
Фу… Скукота! 😃
Паять я бы не стал правда, лучше контактной сварки не придумали пока что ничего.
Ну это только потому, что сварку вы знаете как балет.
Наибольший уровень дефектов - именно в контактной сварке.
IIIй уровень в НАКС по сварке. Образование - инженер по сварке. Специализация - сварка взрывом. Работаю в области сварки 10 лет…
П.С. Я бы паял.
Сергей. Поделитесь с обществом вашей методикой пайки например гидридов формата АА или ААА. Какой припой используете, флюс, паяльник. Режимы пайки. Сколько после этого они у вас ходят? Просто по опыту эксплуатации
подобных паяных сборок ( и не только моему), срок службы у них гораздо меньше чем у набранных в батарею, а люди их собиравшие далеко не криворуки уж поверьте. Да, в кассетах остаётся проблема контактов, но это чисто конструктивная проблема. Большинство паяют эти вещи не особо заморачиваясь с нюансами, поэтому и результаты не ахти.
Р.С. Всё что есть в продаже тем не менее собрано на контактной сварке.
маломощный паяльник… Ну да Вы наверняка в курсе.
Вообщето маломощные паяльники дают бОльший перегрев. Я неправ?
Вообщето маломощные паяльники дают бОльший перегрев. Я неправ?
Нет. Если не пытаться ими расплавить высокотемпературный припой прямо на контакте.
Но все равно паять максимально осторожно. Если есть возможность устроить теплоотвод от контакта - лучше так и сделать. Когда паял липу - у основания батареи контакт обмотал медной оплеткой от коаксиала. Хреновенький радиатор лучше чем без радиатора вообще. И кстати после пайки вполне можно было сразу касаться контакта пальцем, ожога не было. Не на месте пайки разумеется.
У фосфата помоему мотать не на что. Но можно что то придумать типа медной гайки.
И как бы то ни было, ни на что ответственное я паять аккум сам больше не буду. Лучше отдать спецам на сварку. Что бы ни говорили, а у меня проблем с контактной не было. А вот в с пайкой уже даже в этой теме отметили проблемы.
Можно попробовать методом холодной пайки, но компоненты очень токсичны и малодоступны.
Если не пытаться ими расплавить высокотемпературный припой прямо на контакте.
Знаю только один припой.
Чем высоко температурный отличается от низкотемпературного?
Первую сборку собирал медной шиной, оловом и 100w паяльником. Ничего похожего на перегрев не наблюдалось. Банки легко лудились и спаивались.
Меня больше заботит вопрос подгонки банок.
Можно попробовать методом холодной пайки, но компоненты очень токсичны и малодоступны.
Полагаю, смогу без этого обойтись…
Сергей. Поделитесь с обществом вашей методикой пайки например гидридов формата АА или ААА.
В своё время паял акки типа С. АА даже в голову не приходило паять. Мне на авто и судо хватает того, что регуляторы имеют встроенный БЭК. А нитро и бензо модели я не приемлю вообще.
Так что для меня проблемы пайки АА или ААА не существует. Мне просто это не надо.
А спайки С-элементов до сих пор живы в плане пайки. Паял с цинк-хлор-два. Места пайки даже вроде не отмывал под водой (тупо не знал в 1995-м году про “активность”). Тем не менее, провода не раскрошились, места пайки не разъело. Единтственно но: акки просто от времени сдохли…
Если найду в закромах, то сниму изоленту и сфоткаю.
Всё что есть в продаже тем не менее собрано на контактной сварке.
А вы подумайте про технологичность сварки контактной и пайки…