LiFePo4

Губанов_Игорь

У меня в передатчике сразу показывает 9,9. В сумме работает по 12 часов и более. Пользую не очень давно, больше 12 часов не работал (перед поезкой в Пензу подзарядился). На мороз не реагирует, передатчик питает исправно, причин для беспокойства не вижу.

Ter

Это нормально, их номинал как раз 3.3в. на банку.

Efimoff

Спасибо за разъяснение. Теперь все понятно.
Эксплуатирую второй день - держит 9,8 В. Значит всё в норме!

8 days later
юзеф

А что говорят именно про LiFePo, что у этого типа акков происходит неконтролируемый быстрый разряд “под конец”?
Т.е. постоянно нужно следить за напряжением и бывают отказы аппы в самый неподходящий момент.
Это комментируется, правда это и лучше обычные Липо?

Efimoff

Обычне LiPo имеют напряжение при полной зарядке - 12,6 В. Это слишком много для передатчика-высока вероятность что перегорит.
Хотя у некоторых стоит и все нормально. Но я считаю что это лотерея.
А данный тип аккумуляторов держит оптимальные для передатчика 10 В.
Лично я очень доволен выбором,хотя опыт эксплуатации невелик - всего две недели,но пока на дисплее 9,9 В и думаю это надолго.
А до “конца” доводить не стоит. Когда я гонял его разрядом в 1,5А - до 9-ти вольт он очень уверенно держал напряжение.
Учитывая,что токи передатчика намного меньше,можно сделать вывод, - что до 9 вольт можно спокойно эксплуатировать.

юзеф

Так в том-то и дело, сам смотрю на Rhino 2620mAh 3S, но у него 11.1v, очень не хочется городить диоды, когда в этом не смыслешь.
А вот ZIPPY Flightmax 1800mAh с его 9.9V (что есть в моем магазине) очень подходит для моей ДжиЭр с родным питанием 9.6 в. Именно и возник вопрос сравнения с Липой и этой Лифепой.

nedz

ребята, подскажите можно с ними летать? купил, думал липо…banned link а там Voltage: 3S1P / 9.9v
и заряжать В6 можно?

nedz
nedz:

ребята, подскажите можно с ними летать?

Можно, Дмитрий, можно… Сегодня полетал чуток, все отлично, главное зарядка есть(имакс 6Х). в следующий раз полетаю до отсечки, посмотрю как ферумы себя поведут…