LiFePo4

Efimoff

Спасибо за разъяснение. Теперь все понятно.
Эксплуатирую второй день - держит 9,8 В. Значит всё в норме!

8 days later
юзеф

А что говорят именно про LiFePo, что у этого типа акков происходит неконтролируемый быстрый разряд “под конец”?
Т.е. постоянно нужно следить за напряжением и бывают отказы аппы в самый неподходящий момент.
Это комментируется, правда это и лучше обычные Липо?

Efimoff

Обычне LiPo имеют напряжение при полной зарядке - 12,6 В. Это слишком много для передатчика-высока вероятность что перегорит.
Хотя у некоторых стоит и все нормально. Но я считаю что это лотерея.
А данный тип аккумуляторов держит оптимальные для передатчика 10 В.
Лично я очень доволен выбором,хотя опыт эксплуатации невелик - всего две недели,но пока на дисплее 9,9 В и думаю это надолго.
А до “конца” доводить не стоит. Когда я гонял его разрядом в 1,5А - до 9-ти вольт он очень уверенно держал напряжение.
Учитывая,что токи передатчика намного меньше,можно сделать вывод, - что до 9 вольт можно спокойно эксплуатировать.

юзеф

Так в том-то и дело, сам смотрю на Rhino 2620mAh 3S, но у него 11.1v, очень не хочется городить диоды, когда в этом не смыслешь.
А вот ZIPPY Flightmax 1800mAh с его 9.9V (что есть в моем магазине) очень подходит для моей ДжиЭр с родным питанием 9.6 в. Именно и возник вопрос сравнения с Липой и этой Лифепой.

nedz

ребята, подскажите можно с ними летать? купил, думал липо…banned link а там Voltage: 3S1P / 9.9v
и заряжать В6 можно?

nedz
nedz:

ребята, подскажите можно с ними летать?

Можно, Дмитрий, можно… Сегодня полетал чуток, все отлично, главное зарядка есть(имакс 6Х). в следующий раз полетаю до отсечки, посмотрю как ферумы себя поведут…