Проблема с зарядником Turnigy 2S 3S Balance Charger
Нормально все. Этот зарядник и должен попискивать. Лампочки мигают т.к. аккумулятор сильно разряжен, помигают и красным загорятся. Как зарядит - зеленым загорятся.
Прошу прощения, не увидел, что 3 часа ждали. Видать аккумулятор Вы всетаки убили.
Можно его попробовать реанимировать нормальным зарядником.
Дык на тот момент с аккумулятором я ничего не делал. Распаковал и стал заряжать. И никаких сдвигов…
Красные лампочки должны гореть не мигая при нормальной зарядке, мигают когда аккумулятор высажен сильно. Аккумулятор емкостью 800 mAh заряжает примерно 1,5 часа.
Это понятно, что не должны мигать. Там все это написано. Но они мигают и это факт. Перед зарядкой с аккумулятором ничего не делал, достал из коробки и стал заряжать. Переразрядиться он не мог, разве что заводской брак. Продержав его часа 4 на заряднике заподозрил неладное и стал пробовать подключать, чтобы проверить работает ли аккумулятор вообще. Приемник и сервы работают, а вот двигатель не крутится. Скорее всего регулятор не дает из-за низкого напряжения… Что делать с аккумулятором не знаю. Заказал новый, умный зарядник, но ждать около месяца. В общем фигово… Сидел ночами, старался поскорее доделать самолет и полетать, а тут такая шляпа. Еще и не понятно в чем именно дело.
Простой вопрос.
Вы подключили к заряднику ВСЕ провода от АКБ (силовые и балансные) или только балансный разъём? Или только силовые провода?
К этому заряднику подключается только балансировочный разъем. Силовой разъем тихо лежит в сторонке и отдыхает 😃.
Через балансировочный разъем он закачивает примерно 650 mA (без регулировки по току).
Мдаа. Дешевое хорошим не бывает. Я так понял это для зарядки аккумов на хранение приблуда. А не полноценный зарядник.
Это полноценный зарядник для начинающего неопределившегося моделиста (дешево и сердито)😁. Только, им нельзя заряжать аккумуляторы емкостью менее 650mAh и запаришься ждать пока зарядит аккумулятор емкостью более 2000 mAh. А так, заряжает и балансирует нормально.
На хранение можно подготовить или недозарядив, или разрядив до требуемого напряжения.
Вот вот… Когда-то его и брал с расчетом, что на первое время. Да и на оформление 1 заказа сильно ограничивал бюджет. Почитал про него отзывы на hobbyking, вроде бы неплохо отзываются. Так ждал всего этого… А тут такой облом. Обидно, что теперь придется ждать пока придет новый заказ. А если окажется, что проблема не в зарядники, а в аккумуляторе, то придется потом еще и их дозаказывать. Хотя я честно говоря не понимаю, что с ним может быть, вроде работает. Да и у зарядника вроде бы идникация вся в порядке, что там может не работать не ясно…
Вот думаю попробовать подключить еще раз и подержать, хотя сомневаюсь, что что-то именится. Боюсь, что испортится аккумулятор.
Injener1978:
Вы данным девайсом пользовались? Не помните, у вас при подключение аккумулятора шел неравномерный свист? Именно при подключение и именно не равномерный. В просто он обычно равномерный.
У Вас Алексей наверняка есть авиамодельный магазин поблизости. Сносите туда свой зарядник и аккумулятор, Вам наверняка помогут.
Я этот зарядник уже полгода юзаю по полной - пока не подводил. Один раз было как у Вас (летал до упора и акк высадил). Включил/выключил несколько раз в розетку - помогло 😃.
Сейчас (даже сегодня) буду заказывать полноценный зарядник, а этот на полку…
Вы данным девайсом пользовались? Не помните, у вас при подключение аккумулятора шел неравномерный свист? Именно при подключение и именно не равномерный. В просто он обычно равномерный.
При работе без нагрузки - свист равномерный.
При работе под нагрузкой - свист прерывистый.
В кастрюлю аккумулятор с зарядником положите только 😉, у Вас есть чем померять напряжение на аккумуляторе? Многое прояснится если померяете.
К сожалению нечем…
Как называется комбинированный диагностический прибор, который содержит в себе вольтметр, амперметр и тд?
Сейчас (даже сегодня) буду заказывать полноценный зарядник, а этот на полку…
Заказал такой агрегат IMAX B6 1-6S надеюсь долго менять не придется.
Как называется комбинированный диагностический прибор, который содержит в себе вольтметр, амперметр и тд?
Как называется комбинированный диагностический прибор, который содержит в себе вольтметр, амперметр и тд?
Мультиметр
Измерил напряжение аккумулятора. Показывает 11.23v. Вроде бы нормально. Теперь не понятно, почему двигатель не крутится. Пробовал подключать к регулятору все 3 провода в разной последовательности, эффекта никакого. Регулятор вот такой. Что-то не так делаю, или его надо как-то предварительно программировать?
Сделай в такой последовательности:
Подключи двигатель к регулятору > подключи приемник к регулю > включи передатчик > газ на полную > подключаешь аккумулятор к регулятору
и ждешь пока он пропищит мелодию > газ на минимум.
Газ на передатчике не должен быть в реверсе.
При последующих включениях следи чтобы стик газа в минимуме стоял иначе защита от дурака срабатывает и мотор не крутится.
Спасибо! Разобрался.
Интересно, а после того как загораются все зелёные лампочки заряд перестаёт идти или всё же продолжает заряжать?
Очевидно не идет. Звук меняется 😄
А болеее точно, нельзя как-то измерить?
Проблематично. Но судя по индикации и звуку зарядка не идет. Они точно такие же, когда подключаешь зарядник без аккумулятора вовсе. Можешь подержать какое-то время, периодически замеряя напряжение батареи.