LiFe

HightSkyer

Я ничего не буду утверждать, но вот что написано на этикетках:

  • ЛиФе Гиперион G3 2100мАч токоотдача 5С;
  • ЛиФе Хоббико 2100мАч токоотдача 10С;
  • ЛиФеПо4 Турниджи 2100мАч токоотдача 20С;
SAN
Phoenix32:

При Ваших 20 Амперах она в -20 может 5А, а в 1-3А акках она будет меньше…

Естественнно.
Какой из этого вывод?
А в процентах от ёмкости? больше\меньше?

Кстати, меня интересуют именно акк. большой ёмкости, как акк. для питания стартёра.

Phoenix32
SAN:

Какой из этого вывод?

То, что Вы сами не поймете чего говорите. Сначала спросили “Химия\поведение акк. на морозе зависит от ёмкости?”, Вам ответил, что от емкости токоотдача разная, и на морозе интересно токоотдача бортовых LiFe… Теперь Вам нужен какой-то вывод…

SAN
HightSkyer:

А стартёр для чего?

Для ДВСа, естественно.
Мы летаем круглый год. (до -10 -15 Сº)

Phoenix32:

Вам ответил

😃
Юноша, понятие “риторический вопрос” вам незнакомо?

Phoenix32
SAN:

Юноша, понятие “риторический вопрос” вам незнакомо?

Прекращаю эту бессмысленную дискуссию…

Артабан
SAN:

Кстати, меня интересуют именно акк. большой ёмкости, как акк. для питания стартёра.

Я свой стартер запитываю от 2200 Ли-По 3-х баночной 30С, всё получилось в одном блоке, никакие провода не тянутся и запускаю до 30 кубов бензинычи, 50 уже не проворачивает, но это уже стартер слабоват. Так зачем акк. в 10 - 20 а/ч?

SAN:

понятие “риторический вопрос” вам незнакомо?

Phoenix32:

Прекращаю эту бессмысленную дискуссию…

Видимо не знакомо.

SAN:

Мы летаем круглый год. (до -10 -15 Сº)

И ходят удивительные йоги, их правда очень трудно распознать. (Высоцкий)

SAN
Артабан:

Так зачем акк. в 10 - 20 а/ч?

У меня сейчас свинцовый 7 Ач, реально после нескольких лет эксплуатации отдаёт 4 Ач (на столе).
В поле, зимой ёмкость ещё меньше, а таскать его домой после каждого полётного дня лениво 😃, живёт он в багажнике, в стартовом ящике.
Обычно заряжаю раз в несколько месяцев…