Хранение больших батарей.
Оно раз на раз. А когда иха много вероятность много выше. Жаловался тут на днях, а могла ведь и звиздануть за просто так.
Причем умятые почти на треть батарейки, и с напрочь порватым корпусом не раз наблюдал. И они даже работают, но все равно измена присутствует. Потому как горело в руках:-(
у моего знакомого на Яке 54 в полете загорелась 6ти баночная липолька. Успели посадить (питание серв и приемыша было от другого Ака(доп.БЕК))
Из повреждений: Полностью выгоревшая морда , все бальзовые усиления прогорели…
пара пакетов (каждый акк в своем пакете и все вместе в отдельном пакете, точнее отдельных пакетов несколько по типам акков) и под ванну
😃
Вы будете сильно удивлены, сколько усилий нужно приложить чтобы “запалить” Lipo
Подайте зарядный ток в 5-10 раз больше допустимого. 😃
Или соедините в парралель полностью разряженую липошку с заряженной.
При нормальной эксплуатации, с соблюдением токов, напряжения, полярности и температур, можно быть относительно спокойным.
Все аки держу в металлической тумбочке, тамже и заряжаю. Дучше лишний раз перебдедь, чем потом посыпать голову пеплом. Для себя считаю, что заряжать бес присмотра нельзя. Стараюсь на выездах держать аки в металлических банках из под печенья, и тамже их заряжать. Как говорят пожарники, нет того, что не горит.
Разрядные токи короткого замыкания просто сумашедшие на наших ходовых аккумуляторах. Мне одного раза хватило просто увидеть как при коротыше мгновенно испарился метровый кусок провода. Оставив от себя только прожжённый след на столе.
Вот нашел, может кому интересно будет.
“чтоб нарочно взорвать распухший липоль на 2200 3S 20 с, понадобилось 14А тока(два зарядника параллельно по 7 ампер в режиме гидрида) и 10-15 минут.причём зарядники жалобно пищали конец зарядки и бастовали-не хотели его взрывать:(((. рвёт неплохо-факел высотой полметра-метр в течении 5-10 секунд.Ярким жёлтым пламенем. Эксперимент проведён в познавательных целях-чего ждать дома.если вдруг оно того… осталось затариться мешочками и испытать))). на мой взляд,сварочные краги из асбеста для электросварщиков будут веселее держать(до 2000 градусов температура сварки,перчатки держат раскалённыую деталь докрасна секунд пять без видимых последствий для руки,липо-только 600-800 градусов.только стоят дороже и сделаны из канцерогена))) и вот на практике как это применить-пока неясно.”
видео.
narod.ru/disk/…/GOPR0075_mpeg2video_001.mpg
narod.ru/disk/…/GOPR0074_mpeg2video.mpg.html
narod.ru/disk/…/GOPR0075_mpeg2video_001.mpg.html
narod.ru/disk/18589246001/Фильм.wmv.html
Автор Сергей Ефремов.
Подайте зарядный ток в 5-10 раз больше допустимого. Или соедините в парралель полностью разряженую липошку с заряженной.
Еще можно можно соединить в параллель 4S ходовой и мелкий 3S - феерверк мощный будет, недавно проверил. Сам цел, дом тоже… повезло.
Храню паки в спец. пакетах для Липох с хоббикингов. Понимаю, что не спасет если что, но хоть как-то поможет.
Стремнее когда они в машине валяются без присмотра. если полыхнет так полыхнет
краги из асбеста для электросварщиков
- к сведению, асбест - известный канцероген… (погуглите)
липо-только 600-800 градусов.только стоят дороже и сделаны из канцерогена
- а из чего они сделаны (где-то в “мануале” есть состав?)
Кастрюля обычная с водой,а в ней плавает аккамулятор в пластиковом пищевом боксе…Если что,акк пластик расплавит и водой захлебнётся…Так вот и лежат дома в моё отсутствие аккумуляторы.
Это вы крутую б0мбу придумали. Литий в воде гореть начинает, в школе проходят
Кастрюля обычная с водой,а в ней плавает аккамулятор в пластиковом пищевом боксе…Если что,акк пластик расплавит и водой захлебнётся…Так вот и лежат дома в моё отсутствие аккумуляторы.
Зе бест решение!
только я литий в воду как то не очень хочу опускать…
пипец народ извращается ))
Видно народу не показывали в школе на уроке химии, что происходит, когда щелочной металл кидаешь в воду 😃
У меня дома когда-то давно взорвался акк, правда не большой по объему, хватило на всю жизнь и мне, и ковролину, и акустике, кот. рядом стояла. Хорошо рядом сидел и вовремя все затушил ведром воды. Теперь хранение только в спец. пакетах, зарядка - или под наблюдением, или когда отвлекаюсь, то запираю в ящик из под кита 450 Рекса, он же кейс для зарядника.
В оби\леруа мерлене\ашане\метро покупается металлический ящик для денег, он же кэшбокс… и хранить, и возить, и заряжать. У меня таких три, разных размеров. Очень удобно.
В машине транспортирую так же просто, как и храню) Но рядом с собой, на случай если что, хватаю пакет и в окошко)
а из чего они сделаны (где-то в “мануале” есть состав?)
Это не мои слова, автор Сергей Ефремов, где он данные брал я к сож. не знаю!
Использовал аккумуляторы 2200 mah 3S, проблем не было, хранил в алюминиевом кейсе из под какогото инструмента. С недавних пор перешел на 6000 mah 3S, они реально большие нужно новый кейс покупать. Может кто уже покупал кейс под такие аккумуляторы? Аккумуляторов будет штук шесть хранится.
Как в паралоне вырезать ячейки для укладки аккумуляторов? Не режется он нифига.
Когда правильно переводить их в режим storage? Сейчас делаю так. Летаю по субботам, воскресеньям, после полетов примерно на следующий день подключаю к заряднику и storage. Может их не нужно переводить в storage на неделю?
Аккумуляторы Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack