Из двух - один

Zino

😁 угу … только за 15-20 минут перед этим не забудьте набрать 01 и вызвать пожарных

Виктор
Zino:

Выкидывайте от греха подальше!

Это почему же? У меня почти все такие. Некоторые уже третий сезон отмотали. И каждый аккум служит до последнего вздоха.

13 days later
salamir2k

А у меня у приятеля бабахнул такой .
Хорошо квартира застрахована была. в минусе одна комната

Виктор

А может он специально, что бы страховку получить.

salamir2k

так смысл , там выплатили только на восстановление с небольшим запасом.
Овчинка выделки не стоит. В квартире воняет до сих пор 😃

Виктор

Да я так сказал. (Вроде как пошутить хотел - но чувствую не уместно)

svs61
Виктор:

Это почему же? У меня почти все такие. Некоторые уже третий сезон отмотали. И каждый аккум служит до последнего вздоха.

Мда…Правда на последнем вздохе только взлёт, коробочка и посадка…
Выбрасываю я такие акки, да и другим советую.Нет, если пострадала одна банка относительно нового акка, и есть акк донор - почему бы не пересыпать и не собрать из двух один?Но такие дутые???Нет уж, учитывая нынешние цены на акки - выбросить и купить новый!Не стоить рисковать!

Ruodo

Если такие аккумы все, это говорит не о их проблеме, а о проблеме топикстартера и походу с головой. Как их надо насиловать…
Топикстартеру рекоммендую озаботиться страховкой места хранения этих акб.

Виктор
Ruodo:

о проблеме топикстартера и походу с головой. Как их надо насиловать…

В том то и фишка, что их совсем не насиловали. На одном и том же планере с одной и той же мотоустановкой (на одной и той же зарядке), аккумы 2200 работают уже третий сезон, а 2600 и на второй сезон не перешли.

Combat

Да таких круглых не видал ни разу 😉

Виктор:

работают уже третий сезон

Наверное уместней это

Ruodo:

Как их надо насиловать…

Может стоит все таки мотоустановку протестировать, ну не должно так быть 😦

SYM
Виктор:

В том то и фишка, что их совсем не насиловали.

Токоотдача соответствует мотоустановке? Или всё-таки “не совсем”???

Виктор

двигатель turnigy с35-42-1250, лопасти 11х7, регуль нонеймовский 40А (остался от пилотажки).
По данным на аккум он должен отдавать 35С (2600х35=91А). Скажите пожалуйста - где тут может быть перегруз для аккума. Он должен выдерживать два таких двигателя, а регуль должен был сгореть уже при половинной нагрузке.

SYM
Виктор:

Скажите пожалуйста - где тут может быть перегруз для аккума.

Просто изначально была неизвестна ВМГ. Вот и предположил…

Combat
Виктор:

Он должен выдерживать два таких двигателя

К сожалению абсолютно неверное рассуждение!
При таком кV и размерах лопастей получается огромная нагрузка, а регуль не сгорел только потому что батареи от своих 35С отдают максимум половину 😦
Это как в игре по слабое звено.
Если это примерно такой hobbyking.com/…/__3887__TR_35_42B_1250kv_Brushless… то гляньте в отзывах сколько он с винтом 11Х7 кушает, уверен поразитесь.

Виктор

Да двигатель именно такой. В течении месяца сгорает уже третий раз. Первый раз с рабочим двигателем воткнулся в землю, не успел выключить. Потом уже два раза перематывал. На старых аккумах он держится, а как подключаешь новый нано-тех (которые до 70С) сгорает после 10 сек. работы, но при этой какой работы. Тащит так как будто 4S стоит. При этом он почти не раздувается.

SYM
Виктор:

уже два раза перематывал.

Виктор, а где уверенность, что токопотреб не полез вверх после перемоток???

Виктор
SYM:

а где уверенность, что токопотреб не полез вверх после перемоток???

Уверенноси нет, всё по ощущениям, но раздуло то их ещё задолго до перемотки. А вот на нано-теховском 2200 уже месяц летаю и на планере (этом же) и на Скае - он почти такой же остаётся.

Combat

А вы не пробовали поставить винт по меньше, может это бы избавило от проблем с мотором и батареями 😉
Вы сильно перегружаете мотор.
Еще раз не “настаивая” говорю для вашей мотоустановки максимум 10Х5 или 9Х6, попробуйте и будет вам счастье.
Иногда производители особо но нейм маркируют регуляторы из партии на 50 -60 ам меньшими значениями потому что их чаще берут а себестоимость таже, может и вашем случае регу пофиг, а мотор выгорает или батареи дуются.

Вот первый отзыв:
This is a great motor.

SETUP:
LiFe: YT26650FP 3S 2700mAh 20C
ESC: Emax 60A

TESTS:
Propeller: APC 10x5E
Amps: 28A
Watts: 220W
RPM: 9100

Propeller: APC 11x5,5E
Amps: 37A
Watts: 280W
RPM: 8500

Propeller: APC 12x6E
Amps: 44A
Watts: 330W
RPM: 7500

Recommended.

Или вот второй:
The motor is very powerful.
Using a TURNIGY Sentry 60amp ESC with ZIPPY-H 5000mAh 3S1P 20-30C I got the following measurements:
Prop 12 x 6 APC
73,48 Amp peak
787,7 Watt Peak for 10 seconds
Prop 11 x 7 APC 69,4 Amp 746,7 Watt for 10 sec.
Using a TURNIGY Sentry 60amp ESC with ZIPPY-H 3300mAh 3S1P 20-30C I got the following measurements:
Prop 11 x 7 APC 62,2 Amp 638,2 Watt for 10 sec

Виктор

Да, надо задуматься о регистрирующем амперметре.

1 month later
Виктор

Ну вот и приобрёл можно назвать “самописец”. Выкладываю тест этого аккумулятора (вы не поверите он ещё всё живой) и нового на одной мотоустановке, которая стояла с самого начала. Как видно максимальный ток 36А, что составляет всего 14С. Раздуло его не из-за высоких токов, а какой то ошибки при изготовлении. На графиках сначала раздутый, а потом новый. В конце всплеск - это я воткнулся в землю, потом проверка - электроника живая.

svs61

И все равно, я бы избавился от дутого аккумулятора.Облочка его не резиновая, а цена не заоблачная.В один прекрасный момент все может закончится шикарным хлопком, да и, не дай Бог, еще и с пожаром…