Из двух - один
😁 угу … только за 15-20 минут перед этим не забудьте набрать 01 и вызвать пожарных
Выкидывайте от греха подальше!
Это почему же? У меня почти все такие. Некоторые уже третий сезон отмотали. И каждый аккум служит до последнего вздоха.
А у меня у приятеля бабахнул такой .
Хорошо квартира застрахована была. в минусе одна комната
А может он специально, что бы страховку получить.
так смысл , там выплатили только на восстановление с небольшим запасом.
Овчинка выделки не стоит. В квартире воняет до сих пор 😃
Да я так сказал. (Вроде как пошутить хотел - но чувствую не уместно)
Это почему же? У меня почти все такие. Некоторые уже третий сезон отмотали. И каждый аккум служит до последнего вздоха.
Мда…Правда на последнем вздохе только взлёт, коробочка и посадка…
Выбрасываю я такие акки, да и другим советую.Нет, если пострадала одна банка относительно нового акка, и есть акк донор - почему бы не пересыпать и не собрать из двух один?Но такие дутые???Нет уж, учитывая нынешние цены на акки - выбросить и купить новый!Не стоить рисковать!
Если такие аккумы все, это говорит не о их проблеме, а о проблеме топикстартера и походу с головой. Как их надо насиловать…
Топикстартеру рекоммендую озаботиться страховкой места хранения этих акб.
о проблеме топикстартера и походу с головой. Как их надо насиловать…
В том то и фишка, что их совсем не насиловали. На одном и том же планере с одной и той же мотоустановкой (на одной и той же зарядке), аккумы 2200 работают уже третий сезон, а 2600 и на второй сезон не перешли.
Да таких круглых не видал ни разу 😉
работают уже третий сезон
Наверное уместней это
Как их надо насиловать…
Может стоит все таки мотоустановку протестировать, ну не должно так быть 😦
В том то и фишка, что их совсем не насиловали.
Токоотдача соответствует мотоустановке? Или всё-таки “не совсем”???
двигатель turnigy с35-42-1250, лопасти 11х7, регуль нонеймовский 40А (остался от пилотажки).
По данным на аккум он должен отдавать 35С (2600х35=91А). Скажите пожалуйста - где тут может быть перегруз для аккума. Он должен выдерживать два таких двигателя, а регуль должен был сгореть уже при половинной нагрузке.
Скажите пожалуйста - где тут может быть перегруз для аккума.
Просто изначально была неизвестна ВМГ. Вот и предположил…
Он должен выдерживать два таких двигателя
К сожалению абсолютно неверное рассуждение!
При таком кV и размерах лопастей получается огромная нагрузка, а регуль не сгорел только потому что батареи от своих 35С отдают максимум половину 😦
Это как в игре по слабое звено.
Если это примерно такой hobbyking.com/…/__3887__TR_35_42B_1250kv_Brushless… то гляньте в отзывах сколько он с винтом 11Х7 кушает, уверен поразитесь.
Да двигатель именно такой. В течении месяца сгорает уже третий раз. Первый раз с рабочим двигателем воткнулся в землю, не успел выключить. Потом уже два раза перематывал. На старых аккумах он держится, а как подключаешь новый нано-тех (которые до 70С) сгорает после 10 сек. работы, но при этой какой работы. Тащит так как будто 4S стоит. При этом он почти не раздувается.
уже два раза перематывал.
Виктор, а где уверенность, что токопотреб не полез вверх после перемоток???
а где уверенность, что токопотреб не полез вверх после перемоток???
Уверенноси нет, всё по ощущениям, но раздуло то их ещё задолго до перемотки. А вот на нано-теховском 2200 уже месяц летаю и на планере (этом же) и на Скае - он почти такой же остаётся.
А вы не пробовали поставить винт по меньше, может это бы избавило от проблем с мотором и батареями 😉
Вы сильно перегружаете мотор.
Еще раз не “настаивая” говорю для вашей мотоустановки максимум 10Х5 или 9Х6, попробуйте и будет вам счастье.
Иногда производители особо но нейм маркируют регуляторы из партии на 50 -60 ам меньшими значениями потому что их чаще берут а себестоимость таже, может и вашем случае регу пофиг, а мотор выгорает или батареи дуются.
Вот первый отзыв:
This is a great motor.
SETUP:
LiFe: YT26650FP 3S 2700mAh 20C
ESC: Emax 60A
TESTS:
Propeller: APC 10x5E
Amps: 28A
Watts: 220W
RPM: 9100
Propeller: APC 11x5,5E
Amps: 37A
Watts: 280W
RPM: 8500
Propeller: APC 12x6E
Amps: 44A
Watts: 330W
RPM: 7500
Recommended.
Или вот второй:
The motor is very powerful.
Using a TURNIGY Sentry 60amp ESC with ZIPPY-H 5000mAh 3S1P 20-30C I got the following measurements:
Prop 12 x 6 APC
73,48 Amp peak
787,7 Watt Peak for 10 seconds
Prop 11 x 7 APC 69,4 Amp 746,7 Watt for 10 sec.
Using a TURNIGY Sentry 60amp ESC with ZIPPY-H 3300mAh 3S1P 20-30C I got the following measurements:
Prop 11 x 7 APC 62,2 Amp 638,2 Watt for 10 sec
Да, надо задуматься о регистрирующем амперметре.
Ну вот и приобрёл можно назвать “самописец”. Выкладываю тест этого аккумулятора (вы не поверите он ещё всё живой) и нового на одной мотоустановке, которая стояла с самого начала. Как видно максимальный ток 36А, что составляет всего 14С. Раздуло его не из-за высоких токов, а какой то ошибки при изготовлении. На графиках сначала раздутый, а потом новый. В конце всплеск - это я воткнулся в землю, потом проверка - электроника живая.
И все равно, я бы избавился от дутого аккумулятора.Облочка его не резиновая, а цена не заоблачная.В один прекрасный момент все может закончится шикарным хлопком, да и, не дай Бог, еще и с пожаром…