Универсальное зарядное устройство от а до я, не только для авиамоделей.

KBV

Мощность не причем, при 12вольтах он дает 500W (в мануале есть график).
Измерьте напряжение на аккумах, если оно слишком низкое- он может отказаться их заряжать. Подзарядите до 3,3 на банку, например при помощи Pre-charging a Lithium battery.

Skoda
svd:

Да не похоже, что проблема в низком напряжении на входе.
6S=26 В примерно. Ток судя по фото 5А. 26*5=130 Вт на выходе. Ток от источника питания у учетом потерь вряд ли больше 15 А.
Попробуйте выставить зарядный ток 4,5А; 4А; 3,5А… Сдается мне в самом заряднике преобразователь “нечестный” и просто не может отдать заявленые Ватты

Он выдает эту надпись только тогда когда акамулятор 5000 миллиампер, если поставить 2700 или 3000 миллиампер То надписи этой нет и всё окей.

KBV:

Мощность не причем, при 12вольтах он дает 500W (в мануле есть график).
Измерьте напряжение на аккумах, если оно слишком низкое- он может отказаться их заряжать. Подзарядите до 3,3 на банку, например при помощи Pre-charging a Lithium battery.

На новых аккумуляторах 6s 5000 mAh напряжение на банку 3,8 вольта

Pantryk

В мануале Vout это напряжение на выходе или напряжение аков( в зависимости от контекста) соответственно в том меню что на фотке, он пытается определить количество подключенных аков. Проверьте общее напряжение вручную и побаночно - может силовой провод где недопаян.

Skoda
Pantryk:

Проверьте общее напряжение вручную и побаночно - может силовой провод где недопаян.

На счёт того что-бы проверить напряжение это надо, а что касается пайки силового провода с полной уверенностью могу сказать что с ним всё в порядке так как паял сам и не в первый раз.

KBV

нажмите и удерживайте кнопку STOP - войдёте в меню, там можно посмотреть побаночное напряжение акка (и не только). Если лень искать вольтметр 😃

Skoda
KBV:

нажмите и удерживайте кнопку STOP - войдёте в меню, там можно посмотреть побаночное напряжение акка (и не только). Если лень искать вольтметр 😃

На каждую банку показывает 3.7

Skoda
KBV:

а V_in и V_out в том же меню?

V-in 13.95v
V-out 19.30v

Pantryk

Ну вот и получается, что 19,3/6=3,2, а у вас на каждой банке по 3,7. Мне кажется, что не стоит лениться искать вольтметр, а проверить суммарное напряжение на аке вручную и сравнить с показанием зарядника(в т.ч. и побаночно). Раз меньшей емкости аки заряжает норм, то вероятнее что-то с самими аками.

Skoda
Pantryk:

Ну вот и получается, что 19,3/6=3,2, а у вас на каждой банке по 3,7. Мне кажется, что не стоит лениться искать вольтметр, а проверить суммарное напряжение на аке вручную и сравнить с показанием зарядника(в т.ч. и побаночно). Раз меньшей емкости аки заряжает норм, то вероятнее что-то с самими аками.

У меня акки только недавно пришли и что же 3-шт и все неисправны?

KBV
Skoda:

На каждую банку показывает 3.7

Skoda:

У меня акки только недавно пришли и что же 3-шт и все неисправны?

Согласен, врят-ли. Но и вы согласитесь, странно, что сумма побаночных напряжений не равна общему. Хде еще 3 вольта 😃

Skoda
KBV:

Согласен, врят-ли. Но и вы согласитесь, странно, что сумма побаночных напряжений не равна общему. Хде еще 3 вольта 😃

Может на зарядке какая-то блокировка?

Skoda

Заходил в магаз Чип и Дип там взял блок на проверку 24в 25а подключили и всё равно такая же хрень вот фото что она показывает.

По моим наблюдениям она при входе 12в и 24в на выходе не даёт больше 20в.
Говорят можно попробовать пере прошить, но я не знаю где взять прошивку и как её залить.
Так что вот такая хрень.

Pantryk

Но ведь 6s 2700 вы нормально зарядили… Попробуйте что-ли разрядить вначале а потом заряжать(только если есть чем зарядить в случае отказа, чтоб не остаться с разряженными).

Skoda
Pantryk:

Но ведь 6s 2700 вы нормально зарядили… Попробуйте что-ли разрядить вначале а потом заряжать(только если есть чем зарядить в случае отказа, чтоб не остаться с разряженными).

Заряжать/разряжать он не хочет пишет “Vout Low”
Он по автомату определяет количество банок.
По моим наблюдениям она при входе 12в и 24в на выходе не даёт больше 20в.

Skoda

Уже пробовал через другие провода подключать силовые разъёмы тоже самое.
Сегодня вечером возьму мультиметр и замерю напряжение на выходе с зарядке без проводов и с проводами.
После замеров отпишусь.

Sozdatel

Попробуй старые паки 6s зарядить током, которым пытаешься новые? Ты 5А ставишь на новые и ошибка вылетает? Что-то непонятно, при одинаковых настройках разные паки не хочет заряжать, или при разных. Если разные настройки, то под новые настройки подсунуть старые аккумы. Сейчас до 5С зарядный ток, можно смело хотябы 10А зарядный ток попробовать на разных аккумуляторах.

Skoda
Sozdatel:

Попробуй старые паки 6s зарядить током, которым пытаешься новые? Ты 5А ставишь на новые и ошибка вылетает? Что-то непонятно, при одинаковых настройках разные паки не хочет заряжать, или при разных. Если разные настройки, то под новые настройки подсунуть старые аккумы. Сейчас до 5С зарядный ток, можно смело хотябы 10А зарядный ток попробовать на разных аккумуляторах.

Независимо от выставленного тока выдаёт данную надпись.

Sozdatel
Skoda:

Независимо от выставленного тока выдаёт данную надпись.

Только на новых трех акках? Значит надо всетаки прозванивать акк. Силовые на самой плате плохо припаяны может? Хотя конечно сразу на трех такой дефект… Загадка… Мой 208b айчарджер сходил с ума от компьтерного блока питания, с другим работает без проблем. А тут от разных акков тормозит.

Skoda
Sozdatel:

Только на новых трех акках? Значит надо всетаки прозванивать акк. Силовые на самой плате плохо припаяны может? Хотя конечно сразу на трех такой дефект… Загадка… Мой 208b айчарджер сходил с ума от компьтерного блока питания, с другим работает без проблем. А тут от разных акков тормозит.

Других акб у меня нет