Что такое силовой аккумулятор?
ага. как минимум “кабанчики” мне точно нужны, т.к. один уже на клею держится ))
Батарею выбирайте не по емкости и красивому виду, а по весу: чтобы акк был идентичен штатной батарее. Разумеется из тех, которые подходят по токоотдаче. Чтобы после установки нового аккумулятора не было проблем с центровкой, ну и конечно батарею лучше брать далеко не одну, на одной много не налетать.
Также, если склероз не изменяет, у винг-драгона мотор не коллекторный ли? Повод выкинуть нафиг и заменить дешевеньким, но БК мотором. “Звонок” вместе с регулятором на 25-30 ампер в 25 баксов встанет.
в 25 баксов встанет.
Даже меньше 20, возможно.) Рег есть за 6 баксов, пользую, отлично работает: hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A…
Моторов тоже в пределах 10 полно.
а в чем преимущество БК мотора и по каким критериям его выбирать? по размерам в первую очередь, чтобы в корпус влез?
Разумеется из тех, которые подходят по токоотдаче
тут еще вопрос - как узнать токоотдачу старого
на нем из надписей только это:
“Ni-MH 2/3A1000mAh 9.6V”
У БК КПД намного выше, он намного долговечней и надежней, мощнее при том ж весе. Подбирать по размерам, весу, кВ (обороты на вольт) под ваш винт (а какой у вас, кстати). Смотрите, чтобы был outrunner, они легче и эффективней. Померяйте габариты и вес родного мотора, подскажу.
Взвесте ваш аккум, и выбирайте из тех что 3s, чтобы пл габаритам входил и весил примерно столько же.
Винты тоже там гляньте. Самый дешевый и простой вариант - GWS.
винт 7х4. вот такой: nottoy.ru/…/nabor-propellerov-7h4-art-tech-52071/
мотор вот такой: www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=… (взвешивать пока нечем)
опытным путем подобрал, что мне идеально подходит аккум 200-210 гр., со штатным 150 гр самолет постоянно кабрирует.
сегодня летал при довольно сильном ветре - мощности штатного аккума не хватает, чтобы против ветра лететь. потом попробовал вот с таким аккумом: www.hyperion-eu.com/products/…/HP-LG325-2500-3S гораздо веселее самолет летит (правда тут же на радостях я его об землю и приложил 😃)
а где посоветуете покупать, чтобы цены были не космические
Не за что.
Именно этот магазин, что вам уже посоветовали и имел ввиду.
Смотрите, чтобы был outrunner
а что значит outrunner и inrunner
просто у меня же самолет с задним расположением винта - или это пофиг какой мотор брать?
честно говоря, пока до конца не могу сообразить как собрать комплект из регулятора, мотора, винта под свой самолет(
P.S. зарядник присмотрел IMAX B6 со встроенным блоком питания - нормальный вариант? буду заряжать LiPo 3S до 2500mAh и Ni-MH
Оutrunner и inrunner - в зависимости от расположения ротора с магнитами. У outrunnerа он снаружи - внешняя часть мотора вращается, у inrunnerа - ротор внутри.
Зарядни норм - только на поле не очень удобно таскать. Дома нормально.
на поле все равно на машине - так что габариты не критичны.
а вот с мотором что делать не знаю…по-хорошему, ведь для LiPo батарей надо регулятор ставить, который будет разряд контроллировать, правильно? пищалка оно конечно хорошо, но ведь в полете не увидишь каким она там горит…
для понимания какой самолет - вот нашел ссылку с довольно подробным описанием характеристик:
electrotoys.ru/goods/Art-tech-Wing-Dragon-4
вроде и охота сделать все по уму, а пока чего-то не могу понять как подбирать связку винт-мотор-регулятор, чтобы самолет нормально летал. или может можно просто регулятор поменять? мотор-то меня пока вообщем-то устраивает, т.к. все равно больше ремонтирую, чем летаю =)) но вот батареи не хочется испорить, а штатный регулятор я так понял под контроль LiPo батарей не расчитан
Пищалка на хс есть такая, что за 200 меотрв слышно… Вблизи так вообще уши вянут. Вот, уже постил ссыль: hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
БК мотор от родного регулятора запитать не получится, БК мотор питается по 3-м проводам, он трёхфазный. А вот регуляторы для БК двигателей уже все имеют поддержку LiPo батарей.