Помогите поставить диагноз
Измерения снимать
Как сложно. 😃
Померить сперва целиком, а потом попарно на балансире. Если полное будет меньше на “одну банку”, значит банка померла, а если полного вообще не будет, то либо банка в обрыве, либо проводок отпал.
Как сложно.
Первый раз, извиняюсь. Сам понимаю, что глупые вещи. Но я не знаю схемы подключения. Что намерил. Крайние провода (красный и черный) показывает 7,6. Красный - средний черный - 3,7. Красный -крайний к нему черный - 0,02
Срезаем термоусадку и продолжаем исследования.
Аккуратно только. А то пыхнет если проткнешь. Скорее всего проводок отвалился какой нибудь, еслиб была разгерметизация то пыхнуло бы точно…
Скорее всего отвалился крайний красный провод балансира.
Скорее всего отвалился крайний красный провод балансира.
Все пайки вроде как на месте.
Благодаря Сергею Русинову причина видимо такова. Вот этот боковой замин шунтировал пластины и вывел из строя одну банку.
А что гадать? Надо вольтметром замерить показания на этой замятой банке.
Если бы она была дохлой, то на силовых разъемах былоб ы не 12 вольт, а около 8в или вообще обрыв.
А что гадать? Надо вольтметром замерить показания на этой замятой банке.
Если бы она была дохлой, то на силовых разъемах былоб ы не 12 вольт, а около 8в или вообще обрыв.
Да, 8 в. на силовых. На поврежденной банке (стрелками отмечено) 0,02 в
Тогда действительно к.з. в это банке. Меня смутила в третьем посте надпись “показывает 12 с чем-то”.
P.S. Теперь будет не трех, а двухбаночный пак, ничего страшного. В хозяйстве пригодится. Сам так делал, правда у меня просто бракованые паки приходили с одной нулевой банкой. Отсылать назад не стал, т.к. и так у них копеечная цена.
У меня тоже такая проблемка образовалась! 4S 2200 крашнул! Снял оболочку, проверил побаночно 4.2в, все нормально, подключаю к самолю, какой то щелчок или как разряд и все на этом, проверяю чекером, пишет 1 и 4я 4.2в а 2 и 3 вообще нет, походу какой то плавающий обрыв. Не опасно будет распаять все батареи, проверить контакты? Или может, что другое посоветуете? Походу банки в поряде, где то обрыв!😵
Нет, важно еще не перегреть банки. Я 100Вт паяльником паяю. Чем меньше по времени касание жала - тем лучше. Не было 3S 1000мА по весне на HC, купил 3 шт. 4S и сделал из них 4шт. 3S. Главное не коротнуть жалом паяльника банки, я их разряжаю то storage перед пайкой.
Ну победил я батарейку! Плюсовой контакт отпаялся от удара! Блин, а чем паять, контакты не медные, припой не берется, уже и чистил и что только не делал, припаял к торцу, держится нормально, вид конечно не комфортный, полностью контакт не пропаян, может кислота паяльная нужна, ну пока пусть так, завтра на самоле попробую!😉 Так там банки последовательно соединены, тестером каждую банку можно проверить легко, вычислить битую, а скорее всего контакт как у меня отпаялся, его даже не видно, что отпаян, пальцем прижимал контакты, так и нашел.😛
2 elRikk не подскажешь чем контакты пропаивал? Чет у меня не получается полностью пропаять, к срезу подпаивается и все!😦
Паял паяльником 100Вт обычным припоем + Флюс ЛТИ-120. Никаких проблем не было, т.к выводы уже облуженные были. Китайцы иногда используют какой-то порошковый припой, который не паяется толком. В таких случаях, я его снимаю и использую наш обычный.
P.S. Флюса не желеем, иначе контакт между жалом будет плохой и плохо прогревается.
И тут были облужены с виду а как тронешь паяльничком! Чудеса да и только, я и своим припоем пропаять не могу, все контакты на вид хорошо пропаяны, а начинаешь пропаивать, припой скатывается и все и там где было пропаяно уже хрен припаяешь. Нужно с кислотой попробовать, а контактики тоненькие как фольга, я их было напильничком решил почистить, вовремя рассмотрел.:grin:
Возможно жало пояльника перегрето, тогда с него припой скатывается. Сам мучаюсь, когда долго паяю, приходится периодически отключать из розетки. Покупать паяльную станцию большой мощности - дорого. Вот ищу паяльник со встроенным терморегулятором на 80-100Вт. У китайце есть на 60, но на самом деле там всего 40-45Вт по отзывам купивших.
Да вот именно, что не с жала паяльника а с контактов батарейки, контакты не медные поэтому и не паяются. Так а сам регуль сделать не сможешь, или купи в магазине регулятор для плавной регулировки света!
У меня контакты на всех акках алюминиевые по виду были кажется.
Не, простой регулятор - не то, я хотел чтобы была именно термостабилизация, т.е. поддержание температуры жала. Просто раньше это можно было хоть как-то регулировать, длиной выдвинутого из корпуса паяльника жала, а сейчас все медь экономят, жала короткие. В результате оно перегревается и выгорает посередке, заточка помогает не на долго. Если на длительно время оставить мощный паяльник включенным, то у меня до 450гр он нагревался (мерил термопарой с мультиметром). Даже если правильно облудить новое, то при перегреве припой скатывается и жало все-равно обгорает.
Тут купил отдельно жало уже вроде облуженное, а оно не медное внутри оказалось, а из какого-то желтоватого материала, нифига не паяет толком.
В общем мучаюсь сам пока с тем, что есть. Покупать дорогую мощную паяльную станцию не вижу смыслы, т.к. силовые разъемы паяю редко, может раз в два месяца или даже реже.
Может нанести шероховатость аккуратно мелкой наждачкой?
Я ей зачищаю поверхности перед склейкой, P2000 из автомагазина. Она самая мелкая, ее используют для шинишного выравнивания перед полировкой.
У меня контакты на всех акках алюминиевые по виду были кажется.
Походу ты прав, блин тогда засада, флюса для алюминия я тут не найду!
Тут купил отдельно жало уже вроде облуженное, а оно не медное внутри оказалось, а из какого-то желтоватого материала, нифига не паяет толком.
Ну это китайцы, они медь не используют! Я в таком жале сверлю отверстие и вставляю медный провод, толщиной, какая есть в магазине, пару мм можно найти, толще сложно, хотя можно раз купить с пол метра силового кабеля, жал на всю жизнь хватит!😁 Ну если с электроникой дружишь то можно в регулятор термо резистор врезать а его на металлическую подставку прикрутить куда будешь паяльник класть, вот тебе и паяльная станция за пять мин!