Вместо зарядки, зарядник разряжает АК
Тогда странно получается.
Когда летом в жару разряжал АК и был выставлен ток разрядки 5А, то выше 2А даже и не поднялось и до радиатора дотронуться нельзя было. Я думаю там стоит какой-то температурный датчик который меняет ток разряда принудительно (хотя могу и ошибаться). Да и еще не помню какой был АК после полета или полностью заряженный.
Конечно исключать того, что что-то погорело нельзя. Вскрыть его и посмотреть на визуальные дефекты я смогу, но определить дефект с точки зрения самой электроники тут я полный неуч.
В связи с этим вопрос. МОЖЕТ КТО ПОМОЧЬ С ПОИСКОМ И РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.
Предохранитель сдох в балансире, который отвечает за балансировку аккумулятора. А так как силовые провода подключаются тоже к нему, то и предохранитель должен быть, предохраняя аккумулятор при зарядке и наверное сам зарядник при разрядке. Таким образом все измерительные устройства и все прочие приблуды нахадятся в самом заряднике, которые по идеи защитил предохранитель.
Вот всю эту логику перечитайте ещё раз - и забудьте 😃
Предохранитель никогда не может защитить от пробоя ни полупроводниковую электронику, ни какой-нибудь низкоомный шунт - быстродействия ему не хватает, горит уже тогда, когда электроника померла и допустимый ток превышен в течение ощутимого времени.
Роль у него - исключительно страховочная, чтобы когда что-то сдохло - не довести дело до пожара (навидался “пробитых” БК регуляторов - текстолит обугленный, припой на плате расплавленный, все детали уехавшие к краю платы…).
Не найдёте ремонтника в Москве - присылайте мне, с большой вероятностью починю.
Опа, предложение очень заманчивое и даже приемлемое.
Только остается обговорить детали:
- что нужно для ремонта (сам зарядник конечно, балансир, провода, аккумулятор)???
- кому и куда все отправить по почте (не на деревню же дедушке, правда)
- и конечно же вознаграждение (нивкоем случае не хочу обидеть)
И спасибо за предложение
Вывод. Погорел зарядник. Для востановления необходим ремонт.
Всем спасибо за участие.
Можно считать тема закрыта.
Напоследок озвучу решение задачи, вдруг кому пригодится.
Результат диагностики: пробиты в КЗ два транзистора IRFZ44P (третий и четвёртый справа, если считать весь ряд компонентов на радиаторе), в обрыве четыре токоизмерительных шунта (мощные SMD резисторы 0,1 Ома, расположены на плате рядом с транзисторами).
Полевики меняются на любые из серии IRFZ44, шунты - на резисторы достаточной мощности.
Всё в норме, кроме ухудшившейся точности оцифровки разрядного тока (резисторы на замену в идеале надо искать прецизионные).
Вывод. Погорел зарядник. Для востановления необходим ремонт.
Всем спасибо за участие.
Можно считать тема закрыта.
Скажи,он у тебя и не заряжал и не разряжал?у меня случилось вчера тоже самое,но у меня только не разряжает,аккум разряжается только балансиром ооочень медленно.видимых погарельцев не обнаружил(((
Напоследок озвучу решение задачи, вдруг кому пригодится.
Результат диагностики: пробиты в КЗ два транзистора IRFZ44P (третий и четвёртый справа, если считать весь ряд компонентов на радиаторе), в обрыве четыре токоизмерительных шунта (мощные SMD резисторы 0,1 Ома, расположены на плате рядом с транзисторами).Полевики меняются на любые из серии IRFZ44, шунты - на резисторы достаточной мощности.
Всё в норме, кроме ухудшившейся точности оцифровки разрядного тока (резисторы на замену в идеале надо искать прецизионные).
Скажите,а в ремонте ноутбуков например мастер найдёт неисправные элементы для замены или к каким то другим спецам нужно обращаться?