zippy compact

Alexander#

Игорь, провода не отваливались?
100 циклов - офигенский результат. У меня обычно больше 40 не живут. Условия суровые. 1,8м на 6 банках.

kinshas
Alexander#:

Игорь, провода не отваливались?
100 циклов - офигенский результат.

С проводами все полный порядок, не скажу, что я с ними осторожничал, все как всегда. Да результат отличный, я думаю еще месяц на них полетаю.
У меня Max Force 35C 2200mAh 4Sтоже больше 30-40 циклов не живут:), уже гора таких (8шт), летать на убитых смысла нет а выкинуть жалко, так моторец проверить, сервотестер запитать. Правда покупать их удобно, в местном шопе.

1,8м на 6 банках.

Эт у тебя сварочный аппарат!😃

kinshas
Alexander#:

Неа! У меня отличный самолёт!

Читал, читал, хороший самоль с хорошим сварочным агрегатом!😁

Алексеич

Друзья а у меня такой вопрос, имеется аккумулятор на 5000 мачас, заряжаю его до 16.80 вольт, но летаю всегда до 15.00 вольт, дальше боюсь что запаса не хватит. А реально до скольки вольт будет эффективность аккумулятора, что бы знать что скоро запас исчерпается и мотор остановится?

Zont
Алексеич:

но летаю всегда до 15.00 вольт

Эт вы, батенька, нежно с ними.
В это воскресенье сажал самолет при 13В. Когда 14В держу ухо в остро, планирую посадку.

А когда мотор остановится - это только от регулятора зависит, если без отсечки - будет крутить до тех пор, пока липохи восем не издохнут.

kinshas

15.0в похоже, что у вас 25% еще осталось но это минимум который необходимо оставлять чтобы продлить жизнь акка.

Губанов_Игорь
Алексеич:

А реально до скольки вольт будет эффективность аккумулятора, что бы знать что скоро запас исчерпается и мотор остановится?

С гарантией до 3,2 В на банку, при острой необходимости по 3,0 В

kinshas

Не совсем так, батарея может высадиться и в ноль, после этого она умрет, а вот спид контролер ограничивает это, в нем есть настройки на каком напряжении отрубать мотор и как, плавно уменьшать обороты или полный стоп, после этого можно ресетнуть регуль-газ ноль, у вас будет шанс сесть на работающем моторе, по моему опыту не более одного захода и на малом газу.

Zont:

Эт вы, батенька, нежно с ними.

15в это он мерял уже без нагрузки на земле а под нагрузкой так и будет 13.5-13.7. Если регуль настроен отсекать на 3.2в то полета осталось сек на 20 если не меньше.

Губанов_Игорь

СОРРИ! Имел в виду на контроллере выставить 3,2 В! Но это страховочные меры. А вообще хорошо бы посмотреть после полета сколько остается и таймером на радио подкорректировать остаток в районе 20-25%, если стиль полета одинаковый. А в сильный ветер еще полминуты скидывать.

Алексеич

Я когда летаю, ОСД показывает остаток 15.00 вольт, прихожу домой, ставлю акки на зарядку и там тоже первостепенное значение 15.00 вольт. Значит я реально летаю до 15.00 вольт, хотя могу и чуточку больше, минут на 7:)

7 days later
Engel_dgrad

не совсем в тему, но
зима на носу, уже начинаю задумываться по счет аккумов на следующий год 😃
нанотеки понятное дело плохи, по мнению большинства, посему стоит выбор, что же покупать?? 😦
думается мне, будет 3 аккума, пока думаю взять разных (марок) и чтобы совпадал вес и примерно размер, чтобы сравнить была возможность 😃
брать на кинге буду, пока вырисовывается вес около 200 грамм, 3 банки.
наверно это будут

  1. зиппи лайтмакс
  2. зиппи K
  3. зиппи компакт

может кто чего посоветует, уговорит/отговорит 😃

Zont

Рино еще себя хорошо зарекомендовали. У многих знакомых работают честно по несколько сезонов, у меня тоже, но я не сильно акки гоняю - токи маленькие.
Хотя были рино на 550 вертолете - без претензий, хорошо работали.

Сам буду брать компакты к следующему сезону в дополнение к парку рино.

Alexander#

2 шт. 4000 6S.
30 циклов. Слегка поддуваеются после полёта, но в остальном неплохо. Условия жётские: GB Як-55 1,8м Axi 5320/18 20х8, разраядные токи 82А в пиках. Зарядный ток - 10А, заряжаю в поле.
Но за их вес - можно простить. Если пользовать на моделях 50Е (1,5-1,6м) то будут жить долго и счастливо.
Буду использовать в бойцовках - там вес и размеры важны, а жизнь - коротка.

kinshas

Отвалился балансирный проводок со стороны акк, снял наполовину терму и арм скотч, пайка довольно приличная, не знаю как силовые провода у народа отваливаются, у меня просто обломился, балансирные провода жестковаты, стеклопластиковой платформы как на других акк тут нет, провода припаяны непосредственно к клеммам акка но все аккуратно и надежно. Кстати чет сегодня глянул не появляется ли дисбаланс после разрядки, на двух банках по 3.75, на двух других по 3.78, вполне по моему!

Neznaykin

Вот как раз выводы из банки и отламываются под самый корень, а не пайка силовых проводов отламывается

kinshas
Neznaykin:

Вот как раз выводы из банки и отламываются под самый корень

Странно, все нормально сделано, единственно, что плюсовой провод сразу выходит из акка, не попадая под арм скотч как минусовой, но по любому, нужно умудриться его ломануть.

Игорь, давай пользоваться запятыми…

Принимается!

8 days later
Alexander#

Для проекта rcopen.com/forum/f36/topic296776 заказал 4 штуки 4500 6Ы 35С.
3 штуки весом 628 а одна… Визуально толще и весит 688 грамм… 😮 При том, что этикетки абсолютно одинаковые. Что-бы это значило?
Вскрывать и смотреть, что написано на банках не охота. Когда примусь за раскачку, посмотрю на ёмкость и на внутренне сопротивление, может тогда что-то прояснится…


Хорошая новость: балансировочные провода - мягкие, как у нанов.