zippy compact

Elms
kinshas:

потихоньку уменьшаю мощность мотора

В смысле обороты ротора?

Phoenix32
kinshas:

лень конечно но меняем винт, полегче будет акку, обязательно.

Не факт… Хотим быстро лететь, увеличиваем обороты… ток растёт… хотим медленно увеличиваем тягу, ток опять же растёт… (естесственно меняя винты)

kinshas
Phoenix32:

Не факт…

А если подумать?

Elms:

В смысле обороты ротора?

Ну да!

Elms
kinshas:

Ну да!

Не пойдёт. Я летаю на вертолётах, с гувернёром. Сколько мощности вдуть в мотор решает регуль. Вот тут и выплывает стиль полёта… Просто надо учиться работать шагом и не устраивать частых перегазовок… А я люблю сорваться с места иногда. А когда выдёргиваешь верт из зарула, аж лопасти трещат, тут уж все 120% мощности отбираются. Хотя судя по расчётам там до номинального тока далеко в любом случае. Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)…

Alexander#
kinshas:

в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.

в процессе настройки часто наблюдаю стойкое желание иметь режим 120% 😃

Phoenix32
kinshas:

А если подумать?

Объясните Вы уж свою точку зрения 😃

Elms:

Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)…

Вы этим цифрам сами то верите?😃 у Китайцев свои амперы, ахах…

Elms
Phoenix32:

Вы этим цифрам сами то верите?

Ну надо же от чего-то отталкиваться когда собираешь силовую установку включая акки… Пусть цифры и приблизительные, всё равно почти двухкратный запас по току успокаивает. Вот с регулятором хуже - он работает на заявленном номинале.

Phoenix32
Elms:

Пусть они и приблизительные

Да Вы попробуйте хотябы 150А дать на этот аккумулятор, уверяю, результат не порадует 😃

Лично эксперимент с отцом ставил, брали огромные троллейбусный реостат… так при 80А идет просадка хорошая, провода сразу же грется начинают…

Может за счёт обдува в воздухе они выдерживают что-то… не понятно 😃

Elms
Phoenix32:

результат не порадует

Хорошо, допустим китайцы “ошиблись” вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть… Судя по времени полёта и заливаемому потом заряду средний потребляемый ток едва превышает четвёртую часть номинала акков.

Phoenix32
Elms:

Хорошо, допустим китайцы “ошиблись” вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть…

Так я ж Вам ничего и не говорю 😃 Просто про то, что Вы так пишите эти цифры 😃

У меня на 2-х метровой пилотаге, с 10S 5000mah за 8 минут 4000mah сьедает где-то, даже поменьше… По расчетам средним ток 30А получается…Хотя заявлено больше 60А штоль…

Elms
Phoenix32:

Вы так пишите эти цифры

Это не я, это заява производителя (продавца?)…

kinshas
Elms:

и не устраивать частых перегазовок…

Так а как 3D без перегазовок, просто разумно ограничить чтобы перегазовки дергатней не выглядели.

Elms:

А я люблю сорваться с места иногда.

Я же не зря написал, что повесил на FM, щелчок пальца и у вас 100% на валу, кто ж не любит зажечь.

Alexander#:

стойкое желание иметь режим 120%

Пара маленьких ракет и кнопка турбо.

Phoenix32
kinshas:

Пара маленьких ракет и кнопка турбо.

Протон-М 😁 😁 😁

Andrew165

По результату эксплуатации Compactov они видимо очень критичны к остаточному напряжению. Если остается меньше 9% на банках, то они начинают активно поддуваться даже если раньше дисбаланс составлял 0.005-0.006 и после этого уже не балансируются хорошо. т.е их эксплуатация возможна только в нежных аккуратных условиях. Для серьезных тренировок нужны другие аккумуляторы.

Makey

Прошу удалить интернет глюканул

Makey

Для статистики:
Имею два аккумулятора ZIPPY Compact 4500mAh 5S 35C Эксплуатирую на Evropa-LT Аккумуляторы катаю в единой сборке в комплексе Р-13. Разрядные токи 20-50А в пике (1-2сек) подскакивает до 90А (токи измерены логером регулятора). Разряд до 3.6-3.7В на банку, остаточная емкость в районе 30% . Заряд током 6-7А… Аккумуляторы с начала приобретения в марте 2013г. прошли 38 циклов. Примерно до 20 циклов проблем небыло. После 20 циклов начали поддуваться. Сейчас на них уже сложно отлетать комплекс. Емкость ещё сохраняется примерно 4000мА/ч а вот на разрядном токе свыше 60А напряжение просаживается до 3.3В на банку. Батареи сильно греются и дуются. Вывожу их из активной эксплуатации. Так если блинчиком полетать, или для настройки сделать 3-5мин вылет. Расчитывал, что доживут хотя бы до конца сезона с ресурсом 50 циклов. к сожалению не получилось.

Andry_M
Makey:

два аккумулятора ZIPPY Compact 4500mAh

Вес 581г. 😦
nano-tech 4500mah 5S 35~70C Вес 574г. Должны быть чуть-чуть хуже.
Те, что предложил Владимир - nano-tech 4500mah 5S 45~90C Вес 631г. По всему выходят лучше компактов… 😃
Привел эквивалент Вашим. Что б можно сравнить. Критерий - вес. Как его не уменьшай, от него все плюсы долголетия! 😎

vlad_den
Andry_M:

Те, что предложил Владимир - nano-tech 4500mah

Я, кажись про такие говорил - Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 5S1P / 5 Cell / 18.5V
Discharge: 45C Constant / 90C Burst
Weight: 715g (including wire, plug & case)
Dimensions: 161x50x44mm

Andry_M
vlad_den:

Я, кажись про такие говорил

А как тогда сравнить что тяжелее - 1 кг апельсинов или 2 кг свинца? 😒
Для сравнения потребуется взять или апельсины или по 1 кг…
Поэтому я напрягся и нашел эквивалент сравнения… По нему стало ясно, что Ваш вариант вполне заслуживает внимания.
Затем, можно выбрать для своего самолета нужную емкость или кол-во банок… 😃

Таких Нанотечей у меня небыло. Сказать ничего не могу. Были те, которые под номером 2… не понравились!
Сейчас пробую немножко компактов. Но уже начинают ненравиться… Придется что-то другое пробовать…