zippy compact

kinshas
Phoenix32:

Не факт…

А если подумать?

Elms:

В смысле обороты ротора?

Ну да!

Elms
kinshas:

Ну да!

Не пойдёт. Я летаю на вертолётах, с гувернёром. Сколько мощности вдуть в мотор решает регуль. Вот тут и выплывает стиль полёта… Просто надо учиться работать шагом и не устраивать частых перегазовок… А я люблю сорваться с места иногда. А когда выдёргиваешь верт из зарула, аж лопасти трещат, тут уж все 120% мощности отбираются. Хотя судя по расчётам там до номинального тока далеко в любом случае. Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)…

Alexander#
kinshas:

в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.

в процессе настройки часто наблюдаю стойкое желание иметь режим 120% 😃

Phoenix32
kinshas:

А если подумать?

Объясните Вы уж свою точку зрения 😃

Elms:

Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)…

Вы этим цифрам сами то верите?😃 у Китайцев свои амперы, ахах…

Elms
Phoenix32:

Вы этим цифрам сами то верите?

Ну надо же от чего-то отталкиваться когда собираешь силовую установку включая акки… Пусть цифры и приблизительные, всё равно почти двухкратный запас по току успокаивает. Вот с регулятором хуже - он работает на заявленном номинале.

Phoenix32
Elms:

Пусть они и приблизительные

Да Вы попробуйте хотябы 150А дать на этот аккумулятор, уверяю, результат не порадует 😃

Лично эксперимент с отцом ставил, брали огромные троллейбусный реостат… так при 80А идет просадка хорошая, провода сразу же грется начинают…

Может за счёт обдува в воздухе они выдерживают что-то… не понятно 😃

Elms
Phoenix32:

результат не порадует

Хорошо, допустим китайцы “ошиблись” вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть… Судя по времени полёта и заливаемому потом заряду средний потребляемый ток едва превышает четвёртую часть номинала акков.

Phoenix32
Elms:

Хорошо, допустим китайцы “ошиблись” вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть…

Так я ж Вам ничего и не говорю 😃 Просто про то, что Вы так пишите эти цифры 😃

У меня на 2-х метровой пилотаге, с 10S 5000mah за 8 минут 4000mah сьедает где-то, даже поменьше… По расчетам средним ток 30А получается…Хотя заявлено больше 60А штоль…

Elms
Phoenix32:

Вы так пишите эти цифры

Это не я, это заява производителя (продавца?)…

kinshas
Elms:

и не устраивать частых перегазовок…

Так а как 3D без перегазовок, просто разумно ограничить чтобы перегазовки дергатней не выглядели.

Elms:

А я люблю сорваться с места иногда.

Я же не зря написал, что повесил на FM, щелчок пальца и у вас 100% на валу, кто ж не любит зажечь.

Alexander#:

стойкое желание иметь режим 120%

Пара маленьких ракет и кнопка турбо.

Phoenix32
kinshas:

Пара маленьких ракет и кнопка турбо.

Протон-М 😁 😁 😁

Andrew165

По результату эксплуатации Compactov они видимо очень критичны к остаточному напряжению. Если остается меньше 9% на банках, то они начинают активно поддуваться даже если раньше дисбаланс составлял 0.005-0.006 и после этого уже не балансируются хорошо. т.е их эксплуатация возможна только в нежных аккуратных условиях. Для серьезных тренировок нужны другие аккумуляторы.

Makey

Прошу удалить интернет глюканул

Makey

Для статистики:
Имею два аккумулятора ZIPPY Compact 4500mAh 5S 35C Эксплуатирую на Evropa-LT Аккумуляторы катаю в единой сборке в комплексе Р-13. Разрядные токи 20-50А в пике (1-2сек) подскакивает до 90А (токи измерены логером регулятора). Разряд до 3.6-3.7В на банку, остаточная емкость в районе 30% . Заряд током 6-7А… Аккумуляторы с начала приобретения в марте 2013г. прошли 38 циклов. Примерно до 20 циклов проблем небыло. После 20 циклов начали поддуваться. Сейчас на них уже сложно отлетать комплекс. Емкость ещё сохраняется примерно 4000мА/ч а вот на разрядном токе свыше 60А напряжение просаживается до 3.3В на банку. Батареи сильно греются и дуются. Вывожу их из активной эксплуатации. Так если блинчиком полетать, или для настройки сделать 3-5мин вылет. Расчитывал, что доживут хотя бы до конца сезона с ресурсом 50 циклов. к сожалению не получилось.

Andry_M
Makey:

два аккумулятора ZIPPY Compact 4500mAh

Вес 581г. 😦
nano-tech 4500mah 5S 35~70C Вес 574г. Должны быть чуть-чуть хуже.
Те, что предложил Владимир - nano-tech 4500mah 5S 45~90C Вес 631г. По всему выходят лучше компактов… 😃
Привел эквивалент Вашим. Что б можно сравнить. Критерий - вес. Как его не уменьшай, от него все плюсы долголетия! 😎

vlad_den
Andry_M:

Те, что предложил Владимир - nano-tech 4500mah

Я, кажись про такие говорил - Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 5S1P / 5 Cell / 18.5V
Discharge: 45C Constant / 90C Burst
Weight: 715g (including wire, plug & case)
Dimensions: 161x50x44mm

Andry_M
vlad_den:

Я, кажись про такие говорил

А как тогда сравнить что тяжелее - 1 кг апельсинов или 2 кг свинца? 😒
Для сравнения потребуется взять или апельсины или по 1 кг…
Поэтому я напрягся и нашел эквивалент сравнения… По нему стало ясно, что Ваш вариант вполне заслуживает внимания.
Затем, можно выбрать для своего самолета нужную емкость или кол-во банок… 😃

Таких Нанотечей у меня небыло. Сказать ничего не могу. Были те, которые под номером 2… не понравились!
Сейчас пробую немножко компактов. Но уже начинают ненравиться… Придется что-то другое пробовать…

vlad_den
Andry_M:

А как тогда сравнить что тяжелее - 1 кг

да, я как бы не сравнивал. просто - инфо

kinshas
Andry_M:

2… не понравились!

Наны, пускай это будет “не понравились” сразу, циклов через 20ть, на взлете просадка до отсечки сразу на 6ти паках практически подрят, хорошо ВПП длинная, Компакты, я доволен, да, не для классики акки, сам это чувствую, как только режим не опускается ниже 50%, все паки сдыхают, но! при переменном режиме газа от 0 до 100% акки держаться отлично, на максимале выдавая максимал.