zippy compact
Не факт…
А если подумать?
В смысле обороты ротора?
Ну да!
Ну да!
Не пойдёт. Я летаю на вертолётах, с гувернёром. Сколько мощности вдуть в мотор решает регуль. Вот тут и выплывает стиль полёта… Просто надо учиться работать шагом и не устраивать частых перегазовок… А я люблю сорваться с места иногда. А когда выдёргиваешь верт из зарула, аж лопасти трещат, тут уж все 120% мощности отбираются. Хотя судя по расчётам там до номинального тока далеко в любом случае. Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)…
в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.
в процессе настройки часто наблюдаю стойкое желание иметь режим 120% 😃
А если подумать?
Объясните Вы уж свою точку зрения 😃
Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)…
Вы этим цифрам сами то верите?😃 у Китайцев свои амперы, ахах…
Вы этим цифрам сами то верите?
Ну надо же от чего-то отталкиваться когда собираешь силовую установку включая акки… Пусть цифры и приблизительные, всё равно почти двухкратный запас по току успокаивает. Вот с регулятором хуже - он работает на заявленном номинале.
Пусть они и приблизительные
Да Вы попробуйте хотябы 150А дать на этот аккумулятор, уверяю, результат не порадует 😃
Лично эксперимент с отцом ставил, брали огромные троллейбусный реостат… так при 80А идет просадка хорошая, провода сразу же грется начинают…
Может за счёт обдува в воздухе они выдерживают что-то… не понятно 😃
результат не порадует
Хорошо, допустим китайцы “ошиблись” вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть… Судя по времени полёта и заливаемому потом заряду средний потребляемый ток едва превышает четвёртую часть номинала акков.
Хорошо, допустим китайцы “ошиблись” вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть…
Так я ж Вам ничего и не говорю 😃 Просто про то, что Вы так пишите эти цифры 😃
У меня на 2-х метровой пилотаге, с 10S 5000mah за 8 минут 4000mah сьедает где-то, даже поменьше… По расчетам средним ток 30А получается…Хотя заявлено больше 60А штоль…
Вы так пишите эти цифры
Это не я, это заява производителя (продавца?)…
и не устраивать частых перегазовок…
Так а как 3D без перегазовок, просто разумно ограничить чтобы перегазовки дергатней не выглядели.
А я люблю сорваться с места иногда.
Я же не зря написал, что повесил на FM, щелчок пальца и у вас 100% на валу, кто ж не любит зажечь.
стойкое желание иметь режим 120%
Пара маленьких ракет и кнопка турбо.
Пара маленьких ракет и кнопка турбо.
Протон-М 😁 😁 😁
По результату эксплуатации Compactov они видимо очень критичны к остаточному напряжению. Если остается меньше 9% на банках, то они начинают активно поддуваться даже если раньше дисбаланс составлял 0.005-0.006 и после этого уже не балансируются хорошо. т.е их эксплуатация возможна только в нежных аккуратных условиях. Для серьезных тренировок нужны другие аккумуляторы.
Прошу удалить интернет глюканул
Для статистики:
И хде?
Для статистики:
Имею два аккумулятора ZIPPY Compact 4500mAh 5S 35C Эксплуатирую на Evropa-LT Аккумуляторы катаю в единой сборке в комплексе Р-13. Разрядные токи 20-50А в пике (1-2сек) подскакивает до 90А (токи измерены логером регулятора). Разряд до 3.6-3.7В на банку, остаточная емкость в районе 30% . Заряд током 6-7А… Аккумуляторы с начала приобретения в марте 2013г. прошли 38 циклов. Примерно до 20 циклов проблем небыло. После 20 циклов начали поддуваться. Сейчас на них уже сложно отлетать комплекс. Емкость ещё сохраняется примерно 4000мА/ч а вот на разрядном токе свыше 60А напряжение просаживается до 3.3В на банку. Батареи сильно греются и дуются. Вывожу их из активной эксплуатации. Так если блинчиком полетать, или для настройки сделать 3-5мин вылет. Расчитывал, что доживут хотя бы до конца сезона с ресурсом 50 циклов. к сожалению не получилось.
Юрий, наши пилотажники летают на этих - нано 45-90 - hobbyking.com/…/__14615__Turnigy_nano_tech_5000mah…
Говорят, на сезон хватает.
два аккумулятора ZIPPY Compact 4500mAh
Вес 581г. 😦
nano-tech 4500mah 5S 35~70C Вес 574г. Должны быть чуть-чуть хуже.
Те, что предложил Владимир - nano-tech 4500mah 5S 45~90C Вес 631г. По всему выходят лучше компактов… 😃
Привел эквивалент Вашим. Что б можно сравнить. Критерий - вес. Как его не уменьшай, от него все плюсы долголетия! 😎
Те, что предложил Владимир - nano-tech 4500mah
Я, кажись про такие говорил - Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 5S1P / 5 Cell / 18.5V
Discharge: 45C Constant / 90C Burst
Weight: 715g (including wire, plug & case)
Dimensions: 161x50x44mm
Я, кажись про такие говорил
А как тогда сравнить что тяжелее - 1 кг апельсинов или 2 кг свинца? 😒
Для сравнения потребуется взять или апельсины или по 1 кг…
Поэтому я напрягся и нашел эквивалент сравнения… По нему стало ясно, что Ваш вариант вполне заслуживает внимания.
Затем, можно выбрать для своего самолета нужную емкость или кол-во банок… 😃
Таких Нанотечей у меня небыло. Сказать ничего не могу. Были те, которые под номером 2… не понравились!
Сейчас пробую немножко компактов. Но уже начинают ненравиться… Придется что-то другое пробовать…
А как тогда сравнить что тяжелее - 1 кг
да, я как бы не сравнивал. просто - инфо
2… не понравились!
Наны, пускай это будет “не понравились” сразу, циклов через 20ть, на взлете просадка до отсечки сразу на 6ти паках практически подрят, хорошо ВПП длинная, Компакты, я доволен, да, не для классики акки, сам это чувствую, как только режим не опускается ниже 50%, все паки сдыхают, но! при переменном режиме газа от 0 до 100% акки держаться отлично, на максимале выдавая максимал.